апрель 27, 2018

EcoSystem (itch)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Экосистема — это игра в управление и исследование в динамичной среде.

Dans un futur lointain, la nature n’est préservée que sous de redes dômes. Dans ce jeu de gestion et d'exploration à la première personne, vous incarnez un petit robot dont la Mission est de développer un village d'humains tout en préservant l'équilibre de la nature dans cette enclave protégée. L'environnement évolutif du jeu sera impacté par chacune de vos action.

Жестион

Vous devez permettre à un groupe d'humains de s'installer dans le dôme. Pour les accueillir, vous devrez leur fournir de l'eau, du courant ainsi que de la nourriture. Prelevez intelligemment les ressources de votre environnement, sans quoi les troupeaux pourraient bien fuir les alentours de votre village.

Исследование

Pour découvrir l'histoire du dôme et de l'IA qui l'a maintenu jusqu'à present, vous devrez explorer les rues qui parsèment le decor. Vous y trouverez des ressources pour votre village ainsi que des interfaces reliées directement à l'entité qui gère le dôme.

Окружающая среда

La Загрязнение воздуха engendre du Réchauffement. Les lacs ne peuvent fournir de l'eau et abreuver les animaux en même temps. Pour bien vous développer, vous aurez à faire des choix. L'IA vous laissera-t-elle polluer son précieux dôme indéfiniment ?

Экосистема, это что?

Le jeu est un projet etudiant de la shape Gamagora, продвижение 2018. Il a été développé en 3 mois avec uneéquipe d’etudiants. Nous sommes un groupe de 16 etudiants de différentes:

Программист

Ясин Амаду Хамиду — разработчик, графический дизайнер

Маттиас Гайяр — разработчик геймплея

Николя Кабири – разработчик искусственного интеллекта

Маева Лаузье — разработчик геймплея, QA тестирование

Олбан Роберт - городской застройщик

Эммануэль Шмюк — гейм-директор, разработчик

Матье Суаньон — среда, разработчик

Дизайнер игр и уровней

Альфред Бризак — шейдер, разработчик

Валентин Дюруссен — геймдизайнер, дизайнер уровней

Натан Жибо — директор по игровому дизайну, балансировка

Лоик Леконт — гейм-дизайнер, графический дизайнер, специалист по связям с общественностью

Реми Моро — гейм-дизайнер, художник пользовательского интерфейса

Клеман Паталано — геймдизайнер, разработчик пользовательского интерфейса

Люк Роедель — геймдизайнер, дизайнер уровней, графический дизайнер

Графический дизайнер

Жан Римлингер — арт-директор

Звуковой дизайн и музыка

Руди Дуро — композитор, звукорежиссер

Озвучка

Дориана Мамасиан - актриса озвучивания

Suivez nous sur les réseaux sociaux pour avoir des nouvelles du jeu et de son équipe !

Сюжет
Экосистема — это не просто видеоигровая версия законов экологии с готовыми моделями рыб. Симуляция фактически определяет существ в игре: их тела, то, как они плавают, как они думают и ведут себя. Все существа в трейлере эволюционировали в игре сами по себе; ни один не редактировался вручную! Виртуальные существа развиваются сами по себе, адаптируясь к среде, которую вы создаете. В основе экосистемы лежат развивающиеся виртуальные формы жизни, которые вырастают из синтетической ДНК и живут в физически смоделированном океане. Эта синтетическая ДНК кодирует все о существе, от структуры скелета до кожи, от типов суставов до мыслительных процессов. Генетический код существа может мутировать, комбинироваться, сращиваться с другими видами и быть изменен игроком напрямую. Нервная система существ эволюционирует вместе с их телом Мозги существ также закодированы в ДНК и подвержены эволюции. Неврология виртуальной формы жизни — это конвейерный компьютер, где в каждый момент данные от органов чувств передаются через сеть нейронов и, наконец, сокращают мышцу в определенной части тела. Движение связано законами рыбной ловли Чтобы плавать, существа не просто проигрывают анимацию. Они двигаются, как настоящие морские обитатели, прилагая крутящий момент в своих суставах, чтобы отталкиваться от воды таким образом, чтобы двигаться вперед. Работая в рамках этой физической симуляции, эволюция может создать огромное разнообразие форм тела и стилей плавания. Играйте тысячи часов и никогда не увидите одно и то же животное дважды! Широкий vМножество различных популяций существ живут в единой среде, где они плавают, пасутся, охотятся друг на друга и рожают детей. Самые приспособленные существа передают свои гены своим детям, и со временем рождается мир странных и уникальных существ...

Как скачать EcoSystem (itch) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака EcoSystem (itch)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!