Autonauts (itch)
Понедельник, 11 июня 2018 г.
ГДЕ ЭТО?
В ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ?
< p>ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ДОЛГО?КОГДА ВЫ ВЫПУСТИТЕ ДРУГОЕ ИГРОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ?
ЭТО ШПИНАТ В ЗУБАХ?
ОТ КОГО ПРОИЗВАЛ ЭТОТ ЗАПАХ?
ПОЧЕМУ ТЫ ТАК НА МЕНЯ СМОТРИШЬ?
Это лишь некоторые из многих вопросов, которые нам задают регулярно, что неудивительно (не в последнюю очередь, учитывая любовь Гэри к сырой брюссельской капусте). Как видно из наших нерегулярных обновлений GIF, мы все еще работаем над Autonauts.
Аарон и Гэри любят косплеить, работая над Автонавтами внутри Автонавтов. Жаль, что они не могут автоматизировать процесс создания игры.
Почему так много времени уходит на выпуск еще одной играбельной версии?
Мы знаем, что Autonauts – это небольшой забавный сборник новых идей, с которыми можно поиграть. Но мы также знаем, что это еще не совсем связный, доступный опыт. Хотя мы создали захватывающий прецедент для еженедельных обновлений, на самом деле это сдерживало нас, когда дело доходило до принятия каких-либо важных решений, меняющих правила игры, поэтому это пришлось прекратить. Мы хотим, чтобы следующая версия имела структуру, о которой вы могли бы позаботиться: краткосрочные и долгосрочные цели, достижения, осмысленное дерево технологий и так далее. Это требует времени.
Но вы же сказали "в начале 2018 года!"
Да. Да, мы сделали. И когда в начале 2018 года наступилдолго, и мы играли в то, что сделали, мы просто не были довольны тем, что Autonauts был тем опытом, которым мы хотели поделиться. Мы чувствовали, что если выпустим следующую версию слишком рано, то рискуем сделать ситуацию необратимо хуже для всех.
Ну, а что вы тогда делали?
Помимо укрепления основы и добавления всех новых вкусностей, которые вы видели в наших сообщениях, мы пытались собрать больше средств на разработку, которые мы хотим потратить на улучшение графики и звука. Мы также разговаривали с издателями, потому что понимаем, что не очень хорошо рассказываем об автонавтах, тогда как издатели живут и дышат этим материалом, поэтому нам не помешала бы их помощь.
Кроме того, нам потребовалось некоторое время, чтобы собрать этот первый набросок «временной шкалы дерева технологий» для режима «Кампания» Autonauts (и мы все еще работаем над этим), но нам было важно помочь нам получить более четкое представление о том, что нужно построить и автоматизировать в игре, и как это вписывается в общую картину. Надеюсь, это также поможет вам получить представление о том, сколько еще предстоит поиграть с последующими обновлениями. Вы можете просмотреть последнюю временную шкалу дерева технологий здесь:
И что теперь?
После того, как мы будем рады, что добавили достаточно материала, чтобы дать вам достойную игру, мы хотим выпустить ее в раннем доступе Steam. (Для справки, любой, кто пожертвовал 20 фунтов стерлингов или более за версию Pre-Pre-Pre-Alpha на itch.io, автоматически станет владельцем этой новой версии и всех будущих обновлений.э.)
Оттуда мы будем выпускать ежемесячные обновления и продолжим развивать временную шкалу Autonauts, добавляя больше в дерево технологий, чтобы вы могли продолжать развивать свои колонии. Хотя это и не так увлекательно, как еженедельные обновления, делать это ежемесячно означает, что при необходимости мы можем вносить более существенные изменения.
Итак, когда именно будет выпущена следующая играбельная версия?
Как только сможем. Да, это раздражающе расплывчато, но нам еще многое предстоит решить заранее, и мы делаем все возможное, чтобы сделать это как можно скорее. Мы сообщим вам еще раз о статусе выпуска через месяц или если до этого произойдут какие-либо существенные изменения.
•••
Последняя стабильная версия Autonauts – 21.2, с подсветкой или без, в зависимости от вашей видеокарты :)
Журнал изменений все версии на сегодняшний день можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Кто или что такое Автонавты?"Автоматионавты" (чтобы дать им более полное, величественное и длинное название) путешествуют по вселенной с единственной целью привести миры в движение с помощью силы автоматизации.
Они используют любые доступные природные ресурсы; они быстро учатся и в конечном итоге могут сделать что угодно из чего угодно. Но их самые важные творения — это рабочие роботы, которых можно сделать из самых грубых материалов и научить делать все, что может делать автонавт, чтобы они могли продолжать помогать видам в эволюции.
+ + + АВТОРАБОТА В АВТОПРОГРЕСС + + +В этом выпуске pre-pre-pre-Alpha недостаточноУточнение и презентация — и это может занять некоторое время, — но под грубыми краями есть отличный пример того, что мы делаем и куда мы идем.
Как игратьИспользуйте комбинацию мыши и клавиатуры.
- WASD или SHIFT + ПКМ или средняя кнопка мыши для панорамирования камеры.
- < strong>Колесо мыши увеличивает и уменьшает масштаб камеры.
- ЛКМ сообщает автонавту, куда идти и что делать.
- ЛКМ также поднимает вещи и заставляет их происходить.
- ПКМ бросает вещи.
- Z можно использовать для некоторых вещей, таких как инструменты и знаки.
- Космос свистит, чтобы вы могли привлечь внимание рабочих-роботов.
- Я вызывает ваш инвентарь: что у вас в руках и в рюкзаке; вы можете перетаскивать объекты между слотами и даже торговать со своими рабочими ботами. Удерживая левый Shift и щелкнув объект, вы автоматически переключитесь между руками/инвентарем или игроком/ботом.
- , и . (< и >) перемещайтесь вперед и назад по вашему инвентарю (чтобы поменять местами предмет в ваших руках).
- / или Q убирает удерживаемый предмет (при условии, что в вашем инвентаре есть место), чтобы вы могли использовать свои пустые руки для других задач.
- H вызывает «Горячий бар», чтобы вы могли qбыстро обмениваться предметами между руками и инвентарем.
- E вызывает меню редактирования, где вы выбираете, что строить; обратите внимание, что некоторые объекты можно строить только на полу.
- R поворачивает чертежи зданий по часовой стрелке, поэтому вы можете выбрать, в какую сторону они обращены.
- ПКМ удаляет план; DEL (fn-backspace на Mac) позволяет удалить построенные здания (но только в режиме редактирования).
- Esc< /strong> приостанавливает игру и вызывает меню паузы, откуда вы можете сохранять и загружать прогресс.
- C включает и выключает функцию "Свободная камера". Используйте WASD для перемещения, Q/E для перемещения вверх и вниз и левый Shift для ускорения; колесо прокрутки мыши увеличивает/уменьшает масштаб; Стрелка вверх/вниз изменяет скорость движения.
- X перемещает камеру на вас.
В этом базовом мире вы найдете землю, песок, море, пресную воду, глину, камни, деревья и злаки, а также местных жителей, которые довольны тем, что сидят без дела, ничего не делая.
И если говорить ни о чем, это именно то, с чего вы начинаете. Но из этих скромных начинаний вы можете построить и автоматизировать целую цивилизацию. Что ж, вы сможете, когда игра продвинется; на данный момент вы можете только начать лесное хозяйство и выращивание зерновых, а также обеспечить людей жильем и едой.
Вы также можете создавать и обучать роботов всему, что умеете делать вы, то есть азам.
Пожалуйста, обрати вниманиеАвтонавты очень ранниеy в его разработке, что мы не сможем гарантировать совместимость сохраненных игр между версиями (но мы сделаем все возможное, чтобы свести проблемы к минимуму).
Кроме того, версия для Linux еще не тестировалась нами (поскольку у нас нет Linux), но отзывы показывают, что она работает достаточно хорошо, поэтому мы продолжим предоставлять версию для Linux с каждым обновлением :)
Удобное краткое руководствоТак что, да, этот гайд может скрипеть в суставах, но он все еще актуален и полезен :)
- Возьмите палку, возьмите камень и создайте необработанный топор.
- Срубите несколько деревьев.
- Перейдите в меню "Правка" (E) и выберите план «Простой пол»; поместите два чертежа простого настила рядом друг с другом.
- Создайте простой настил, поместив в него бревна.
- Снова вызовите меню «Правка» и выберите чертеж «Грубая настольная пила»; поместите один на построенный настил.
- Создайте грубую настольную пилу, поместив в нее бревна и доски (используйте свой топор, чтобы рубить бревна, чтобы сделать доски).
- Добавьте сборщика рабочих ' (который не обязательно должен быть на простом напольном покрытии).
- Используйте грубую настольную пилу, чтобы сделать доски и столбы для сборщика рабочих.
- Добавьте "Базовый верстак". ' (вам может понадобиться больше простого напольного покрытия) и постройте его.
- Нажмите на базовый верстак и измените его на вывод "Грубая шестерня".
- Вставьте доску в базовый верстак, чтобы получить грубую шестерню.
- Добавьте грубую шестерню в сборщик рабочих вместе с досками и жердями, чтобы сделать свой первыйst Workerbot.
- Нажмите пробел, чтобы свистнуть и выбрать своего Workerbot.
- Нажмите «Обмен» и положите в его руку топор (вам также понадобится топор для себя).
- Нажмите «Научить», затем срубите дерево; нажмите «Повторить», а затем «Перейти», чтобы запустить Workerbot.
- Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь наблюдением, как ваш Workerbot рубит деревья вечно (ну, пока его топор не сломается).
- Теперь автоматизируйте ВСЕ!
Если вы все еще застряли, не забудьте посмотреть наше прохождение на YouTube первой версии, выпущенной миллион лет назад, которую мы действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны скоро обновить. И не стесняйтесь: не стесняйтесь высказываться в комментариях ниже или используйте следующие официальные каналы...
@automationautsКак скачать Autonauts (itch) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Autonauts (itch)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!