"Almost-to-Scale" Solar System 2.1
Это мой практически масштабный проект Солнечной системы. Включенные элементы:
- Солнце
- Меркурий
- Венера
- Земля
- Луна Земли
- Марс
- Юпитер
- Сатурн
- Уран
- Нептун
- Плутон < li>Кометы
- Основная камера
- Камера на миникарте
- Камера для каждой планеты
Проблемы:
Солнце огромное! Расстояние между каждой планетой огромно.
Поднеся камеру слишком близко к солнцу, планеты могут увеличиться, но солнце будет заполнять весь экран, и вы будете видеть планеты только тогда, когда они проходят между солнцем и камерой. Чтобы «как бы» помочь с разными видами, я создал камеру для каждой планеты. В этой версии у вас не будет к ним доступа. Камера Земли в настоящее время активна в этой версии.
Размеры планет правильно пропорциональны масштабу. Вот как вы можете ожидать, что планеты будут выглядеть рядом друг с другом и по сравнению с солнцем. Расстояние между каждой планетой было уменьшено. Например, чтобы правильно масштабировать расстояния между планетами, Земля должна быть в Vector3 (15675, 0, 0) или x = 15 675. Как вы можете себе представить, увидеть солнце и землю в одном и том же ракурсе в этом сценарии невозможно. Положение x было уменьшено до 167,66 (что не соответствует масштабу планет и солнца).
Все 9 планет существуют, но могут быть вне поля зрения, когда камера следует за Землей. Вы можете щелкнуть по другим планетам (например, по Марсу), чтобыи вид Юпитера. Хитрость... попытка нажать на Марс, когда он перемещается по виду. Удачи!
Масштабировать:
- Размеры планет даны в масштабе
- Солнце в масштабе
- Расстояния до планет даны в масштабе, но в другом масштабе, чем размеры планет (например, планеты сравниваются к другим планетам и солнцу в масштабе, а расстояния между каждой планетой в масштабе, но размеры планет используют другой масштаб, чем расстояния между ними, чтобы в основном соответствовать планетам в окне просмотра).
- Скорость вращения планеты соответствует масштабу.
- Вращение планеты вокруг оси соответствует масштабу (градус вращения).
- Венера и Уран вращаются в другом направлении, чем другие планеты.
- Луна вращается вокруг Земли с той же скоростью, что и Земля. Вот почему мы всегда видим одну и ту же сторону Луны.
- Орбитальные расстояния планеты (вокруг Солнца) и скорость указаны в масштабе.
По запросу... Я могу загрузить другую версию игры с использованием камеры определенной планеты. Юпитер лучший.
Как скачать "Almost-to-Scale" Solar System 2.1 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака "Almost-to-Scale" Solar System 2.1
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!