Wormhole Simulator
Простая симуляция трассировки лучей червоточины между двумя областями космоса.
Элементы управления
- Используйте WASD для перемещения вперед/назад/влево/вправо
- Используйте Shift для перемещения вверх и Control для перемещения вниз
- Нажмите клавишу ESC или пробел, чтобы открыть или закрыть меню.
Если мышь не отображается должным образом в полноэкранном режиме (т. е. мышь все еще видна), попробуйте нажать пробел, чтобы открыть меню настроек, а затем снова закрыть его.
Параметры (и их значение)
Длина горловины и радиус кривизны определяют размер червоточины (подробнее о том, что они означают, см. ниже).
Существует несколько вариантов использования текстур вокруг червоточины, которые можно перемещать в меню.
"Только осматриваться при нажатии" – когда эта функция активна, движения мыши будут только перемещаться. камеру, пока нажата левая кнопка мыши. (Это должно помочь при использовании в браузере, когда мышь не захвачена)
Что здесь происходит?
Эта симуляция работает за счет пользовательской реализации трассировки лучей в четырех измерениях: пространство, в котором вы перемещаетесь, является трехмерным, но заключенным в четырех измерениях.
Чтобы иметь хоть какую-то надежду подумать об этом, попробуйте вместо этого думайте о том, как это будет работать в одном меньшем измерении - вы плоское двухмерное существо, живущее на двухмерной поверхности. Чтобы сделать червоточину, нам нужно, чтобы эта плоская двухмерная поверхность тайно жила в трех измерениях, чтобы мы могли искривить поверхность.ram показывает, что здесь происходит.
(Если вам нужна лучшая диаграмма, я не могу вам помочь)
На диаграмме расстояние, обозначенное t, – это длина горловины, а расстояние, обозначенное r – радиус кривизны.
Чтобы перейти в трехмерное пространство, оказывается, что это очень простое изменение в алгебре, но тогда об этом невозможно думать.
Лучшее объяснение, попытка создания диаграммы и исходный код доступны по запросу (но этот код может быть не очень полезен для других проектов, поскольку он работает только в специально написанной среде трассировки лучей, а не, скажем, в реальной среде). среда игрового движка, в которой кто-то может действительно захотеть работать)
Кредиты и т. д.
Весь код написан мной
Некоторые ресурсы от Screaming Brain Studios
Создано в Godot
Как скачать Wormhole Simulator через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Wormhole Simulator
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!