июль 21, 2022

Fleet Commander: Pacific

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Игра представляет собой пошаговую систему I GO U GO с чередующимися фазами. Вы можете играть на горячем месте, против ИИ или в многопользовательском режиме. В игре есть:
  • пошаговая последовательность игры, в которой у США есть небольшое преимущество, чтобы играть вторыми, поскольку они взломали код противника, что позволяет делать интересные контр-ходы,
    < /li>
  • все основные линкоры, авианосцы и тяжелые крейсера как отдельные подразделения, а также второстепенные корабли, подразделения морской пехоты или авиации, перегруппированные в группы и флотилии,
  • простой (но не упрощенный) набор игровых механизмов, ориентированных на контроль над ключевыми морскими районами,
  • простые боевые механизмы, учитывающие различные аспекты морской войны: перестрелки, подводные лодки и воздушные атаки,
    < /li>
  • в игре представлены дневные и ночные сражения, вторжение на островные базы, воздушные налеты на порты, подкрепления с других театров военных действий,
  • сложный набор решений каждый ход для выбора области, которые нужно держать под своим контролем, захватить у врага или беспокоить,
  • ИИ, который попытается помешать вашим грандиозным стратегическим планам или вашим локальным действиям,
  • а ве точная база данных с точными эскизами кораблей, 3D-моделями и реальными историческими фотографиями,
  • упрощенный пользовательский интерфейс и простое управление, а также множество игровой информации,
  • < li>множество сценариев разной длины и сложности.

БОЛЬШЕ ПОДРОБНЕЕ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ:
Игра проводится в 10 ходов по 4 месяца каждый.ч., чередуя противоположные стороны. Сторона США, играющая последней, имеет небольшое стратегическое преимущество.

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Каждый ход обе стороны будут пытаться контролировать ключевые морские районы на карта. Каждый из них приносит победные очки (ПО), которые не всегда одинаковы для каждой стороны в данном море, что отражает различную стратегическую важность различных морей для соответствующих сторон. В конце хода, после подсчета очков, ведущая сторона получает баланс и добавляет его к своему общему счету. Победителем в игре становится сторона с положительным балансом ПО в конце игрового сценария.

ЭТАПЫ ИГРЫ:
Все они идентичны каждый ход. , за исключением случаев, когда это требуется в особых случаях (например, фаза внезапной атаки в декабре 1941 года в ФК Пасифик). По порядку:

  • Прибытие подкрепления в дружественный порт или вывод отрядов, если это требуется по дате/ходу.
  • Вывод патрулей в море, чтобы взять под контроль морские районы.
  • Расстановка самолетов наземного базирования, по одному самолету, с чередованием сторон. Только в разрешенных морях. Эти самолеты могут контролировать морские зоны.
  • Движение десантных единиц.
  • Размещение подводной лодки (если в игре).
    < /li>
  • Рейдовые миссии с целью нападения или обороны в морских акваториях, но не позволяющие в будущем контролировать корабли, совершающие набеги.
  • Разрешение морских сражений в порядке, выбранном японский игрок, море за моремплощадь. Последовательность боя описана далее.
  • Высадка морских пехотинцев, если они не происходили во время боев.
  • Возврат в порт всех рейдовых миссий.< br/>
  • Проверка контроля морских акваторий и смена собственников изолированных баз.
  • Возврат на базу наземной авиации и возврат в порт всех патрульных кораблей .
  • Ремонт поврежденных юнитов в портах.

ЭТАПЫ БИТВЫ:
Каждая битва проходит одинаково процесс ниже, пока юниты обеих сторон остаются в выбранной морской области:
  • Выбор типа боевого раунда, между воздушным и надводным. Если стороны не согласны, производится случайный выбор с различными бонусами или штрафами за действия в воздухе, контроль над территорией или присутствие адмирала в морской акватории.
  • Перестрелки, воздушные или надводные, одновременно, хотя показывать одну сторону за другой для лучшего представления и понимания. Все юниты, которым разрешено вести огонь, могут выбирать только одну действительную цель за раунд. Этот полный обмен представляет собой один раунд боя, и его можно повторять до тех пор, пока бой не закончится.
  • Некоторые корабли не могут быть выбраны в качестве цели в надводном бою, если они защищены прикрытием других кораблей и не участвуют в бою ( это ограничение не распространяется на воздушный бой).
  • Обе стороны могут полностью или частично отступить в конце раунда боя. Если оба остаются, новый раунд начинается заново.
  • Корабли и самолеты получают результаты отключения или повреждения. Накопитьd повреждения, превосходящие коэффициент защиты кораблей, топят их. В портах (из-за воздушных налетов) корабли могут получить двойной урон перед затоплением, но остаются на дне и не могут двигаться (до ремонта), если повреждения превышают защиту.
  • В случае аварии при отступлении отряд может преследовать не отступающий противник, если скорость соответствующих кораблей позволяет.
  • Отступление осуществляется в направлении баз в том же районе или ближайшего крупного порта.
  • По окончании боя победившая сторона с авианосцем может произвести 2 раунда авианалетов по базам, прилегающим к морской акватории.
  • Во время боя максимум одна подводная лодка с каждой стороны, если она присутствует, может выстрелить один раз. В таком случае он вернется на базу, как рейдовый корабль.

ДВИЖЕНИЕ КОРАБЛЕЙ:
В зависимости от их задач (патрулирование или рейд) ) и их скорость. Во время патрулирования корабль может двигаться к соседнему морю и, возможно, еще на одно море дальше, если позволяет скорость. Большинство быстрых кораблей автоматически добьются успеха, в то время как более медленные должны пройти тесты скорости и, в случае неудачи, остаться в первом вошедшем море. Адмиралы дают бонус к таким испытаниям.
Во время рейда кораблям предоставляется одно дополнительное море: они могут перемещаться до двух морских зон без испытания и должны пройти проверку скорости для третьей.
Пересечение врага- из контролируемого морского района в другое море запрещено.

ДВИЖЕНИЕ НАЗЕМНЫХ САМОЛЕТОВ:
Эти юниты на самом деле не перемещаются, а «размещаются» из пула самолетов в морские районы, прилегающие кбазы или порты их сторон. Следовательно, такие самолеты нельзя размещать в морской зоне, где у стороны нет баз или портов. Каждая сторона размещает один наземный самолет в одном морском районе, чередуя один за другим, пока у обоих не закончатся самолеты. Эти самолеты могут взять и удержать контроль над морским районом. Если во время боя самолеты теряют все базы, прилегающие к морю, где происходит бой, указанный самолет немедленно возвращается в парк самолетов.

КОНТРОЛЬ МОРЕЙ:
Для определения контроля используются только патрульные корабли и наземные самолеты, находящиеся в настоящее время в море. Корабли на рейдах вернулись в порт до такой контрольной проверки. Сторона, удерживающая или получающая контроль над морским районом, получает столько ПО, сколько этот морской район дает этой стороне.

ЗАХВАТ БАЗ И ПОРТОВ:
базы могут быть захвачены прямым морским десантом или через изоляцию. Порты могут быть захвачены только через изоляцию. Изоляция — это когда все соседние моря находятся под контролем врага в течение двух ходов подряд.

РЕМОНТ КОРАБЛЕЙ:
в зависимости от масштаба и продолжительности игры. , если разрешено, это будет зависеть от порта, в котором корабли заканчивают ход. Каждый порт имеет различное распределение ремонтных работ, и каждое такое же очко снимает одно очко повреждений с кораблей в этом порту. Неиспользованные ремонты теряются, они не могут накапливаться. Обычно, также по масштабу игры, самолеты и десантники ремонтируются бесплатно.

ПОДСОЕДИНЕНИЯ:
Они прибывают вначало каждого поворота в указанных портах. Если такой порт недоступен или недружественный, вместо него обычно выбирается порт по умолчанию. В определенные ходы некоторые корабли необходимо подобрать и убрать, так как они отправляются на другие театры военных действий. Те, которые не были удалены, должны быть заменены, возможно, эквивалентными судами, если подмандатные суда уже были потоплены. Самолеты наземного базирования и морские пехотинцы, уничтоженные ранее, могут автоматически вернуться к игре в пуле (зависит от масштаба и продолжительности сценария).

Морская пехота и другие сухопутные войска:
Эти юниты, если они есть в игре, используются для захвата вражеских баз или защиты своих. Они имеют свою фазу движения и могут перемещаться до двух морских районов (с сопровождением или без, по желанию игроков). В битве они могут выбрать высадку или морскую атаку в конце любого раунда, в котором они выжили. Если не в бою, высадка или штурм происходят в определенной фазе после всех боёв.
При штурме морские пехотинцы автоматически захватывают незащищенные базы противника и при этом уничтожаются, а база становится вашей. Если их защищает вражеский морской пехотинец, каждое подразделение морской пехоты уничтожает одного вражеского морпеха, пока все не будут уничтожены и, если возможно, не будет захвачена база. Десантники не могут атаковать вражеские порты.

Как скачать Fleet Commander: Pacific через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Fleet Commander: Pacific
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!