Sugar, Tea and Rum
В этой игре вы играете за торговца. Ваша задача разбогатеть, продавая и покупая товары. Для этого вам нужно перемещаться по морям, сражаясь с пиратами и т. д.
Как играть? С помощью мыши выберите место, куда вы хотите плыть. Если у вас достаточно Travel Points, вы можете подтвердить свой выбор. В портах можно покупать и продавать товары. Постарайтесь заработать как можно больше денег!
ЦельМы подошли к Crunchless Game Jam так, как стремились только к MVP, но мы смотрели в будущее, чтобы руководствоваться нашим выбором. Мы знали, что в этом месяце у нас может не хватить времени на этот проект (всего пару часов в неделю), но решили попробовать без особого давления.
ОписаниеМы разделили нашу работу на четыре этапа: основной цикл, MVP, все активы и протестировано.
Для завершения основного цикла у нас должна быть только покупка и продажа предметов в портах. В этот момент у нас вообще не было корабля.
MVP требовал, чтобы в игру можно было как-то играть. Нам нужен был графический интерфейс (не обязательно, чтобы он был красивым). Пираты могли просто стоять на одном месте в качестве своеобразной «ловушки», но нам удалось заставить их двигаться.
Веха «Все активы» изменила наши временные активы на что-то более красивое.
На самом деле мы сделали все, что планировали для MVP. Конечно, нам хотелось сделать гораздо больше, но мы правильно предсказали, что у нас не хватит на это времени.
Вещи, которые мы хотели сделать "позже":
- Квесты в городах- пример: какой-то другой торговец хочет, чтобы вы перевезли его товары в какой-то порт. У вас будет ограничение по времени для этого и вы получите вознаграждение по завершении
- Улучшения корабля (мы действительно сделали это, но, к сожалению, у нас не хватило времени, чтобы реализовать покупку улучшения)
- Таверна - как место, где можно было узнать о квестах, купить себе (или своей команде) пива и т.д.
- Улучшения капитана — это увеличит максимальное количество очков действия.
- Набор экипажа — у каждого члена экипажа будет имя, статистика и т. д.
- Система день/ночь - плавать ночью можно было только после улучшения. Это было бы опаснее, но игрок был бы быстрее в порту.
- Система морального духа — если боевой дух экипажа станет слишком низким, они могут начать бунт и запереть вас/убить вас/что-то еще.
- Наем квартирмейстеров — это даст вам представление о вашем доходе и позволит сократить выплаты экипажу (но снизит их боевой дух)
- Возможность остановить плавание во время движения
- Возможность сражаться с пиратами вручную (или автоматически, как сейчас)
- и многое другое
Игра (прототип) была написана на Typescript и JavaScript.
В качестве игровой платформы мы используем Phaser. Это фреймворк с открытым исходным кодом для браузерных игр на базе Canvas и WebGL.
Мы используем zustand для управления состоянием и ReactJS для пользовательских интерфейсов.
КомандаВот люди, ответственные за этот прототип.
- jog1t:
- программист ул>
- приятно:
- дизайнер
- художник
- маркетолог
Конечно, мы оба помогали друг другу с их задачами. Это была (до сих пор) настоящая совместная разработка игр (больше ролей!== больше работы).
ЗаключениеДо Crunchless Game Jam мы несколько раз пытались сделать игру, и всегда она заканчивалась вскоре после начала (один раз мы почти закончили игру для геймджема, но неудачная сборка Unity нас раздавила). К сожалению, большую часть времени мы не планировали реалистично и тратили слишком много времени на создание игры на ранней стадии, что стоило нам быстрого выгорания. Этот игровой джем показал нам, что нам не нужно тратить много времени на проект, и мы все еще можем чего-то добиться, выполняя повседневную работу. Мы благодарны TimKrief (создателю этого игрового джема) за его идею, которая подтолкнула нас в правильном направлении.
Что будет с этим проектом?
Мы оба довольны нашим прогрессом, нам очень нравится идея игры, и мы готовы продолжать ее развивать. Таким образом, вы можете ожидать некоторые обновления. В этом году мы не торопимся, оглядываемся на то, что сделали не так, и делаем выводы. Вероятно, мы будем тщательно планировать, что нам нужно делать дальше. Но определенно мы будем медленно и неуклонно продолжать развивать эту игру. Всю информацию вы найдете в нашем твиттере (ссылка ниже).
Мы задокументировали наш прогресс в Твиттере: https://twitter.com/cherrybrackets
СкриншотыКак скачать Sugar, Tea and Rum через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Sugar, Tea and Rum
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!