июнь 26, 2021

Procedural Terrain Generation (Perlin Noise)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Мой эксперимент с процедурной генерацией ландшафта, все шумовые функции и скрипты созданы мной, но я обратился к видеоролику на ту же тему, чтобы обеспечить интеграцию ландшафта в проекте и начать работу

  • Шум Перлина является псевдослучайным, что означает, что он не является полностью случайным, следовательно, если мы введем одинаковые значения в выходные данные функции шума Перлина, они будут эквивалентны.
  • Текстура шума или карта высот была создана с использованием текстуры 128 на 128 и повторения всех точек с помощью функции шума Перлина.
  • Функция шума Перлина может быть смещена вдоль осей x и y, следовательно, рандомизируя смещения или начальное значение, мы получаем разные ландшафты на разных итерациях.
  • разрешение учитывается при расчете шума Перлина. Поскольку функция шума Перлина принимает значения x и y, перемножая вычисленное постоянное значение (номер пикселя и смещение/ширину или высоту) на значение разрешения, мы можем эффективно увеличивать или уменьшать масштаб шума Перлина. карта. Таким образом, создаются более частые и выраженные холмы и/или долины.
  • Частота кадров была увеличена до 10 кадров в секунду для ландшафта, поскольку расчеты, необходимые для создания ландшафта, тяжело и трудоемко. Я также хочу, чтобы эта программа работала на бюджетных устройствах хорошо и без проблем с нагревом.

Что я узнал:

  1. Какманипулировать текстурами и кодировать их.
  2. Как кодировать, использовать и отображать сетки (это был мой первый подход)
  3. Поле ландшафта в Unity

Объем улучшений:

  • Можно использовать сетки и вершины вместо ландшафтов
  • С некоторыми изменениями код можно ускорить

Это был один из самых сложных проектов, которые я когда-либо делал, поэтому он определенно был интересным, и я многому научился. Надеюсь, вам это тоже показалось интересным.

АрнавМ (манаме)

Как скачать Procedural Terrain Generation (Perlin Noise) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Procedural Terrain Generation (Perlin Noise)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!