Вдохновение:
Увидев и поиграв с Hybrid Spiderini от NimSony,
Я остался как-то недоволен. Хотя мне очень понравилась концепция, к которой он стремился (и мне очень нравится идея ходьбы-о-движения).
/ гибридное присутствие) -- но что бы я ни пытался, мне просто не было очень весело с его физически точной моделью перебрасывания паутины.
(Без осуждения, я просто имею в виду, что я
не мог разобраться; может у вас получится? Определенно
загляните к нему, если вам это нравится!)
Итак, я решил, что не хочу остаться в стороне, и что я буду дурачиться, создавая паутину.
игровая площадка для себя, которая не была физически точной... и черт возьми, хотя это
немного элементарно, это очень весело! 😁
В любом случае, это было в основном только для меня, но кто-то в Discord
спросил меня об этом, и я загрузил видео на YouTube...
... и теперь люди просят ссылку для скачивания. Итак, вот, стучите сами
вне. Пожертвование совершенно необязательно, но всегда приветствуется. 🙂
Элементы управления/инструкции-"Играть":
<ул>
Перед игрой убедитесь, что вы находитесь в центре игровой зоны (перецентрируйтесь при необходимости), и установите пол.
высоту (т. е. на главном экране Oculus вы можете касаться контроллеров до земли, а
чтобы они его не прорезали).
Индексный триггер для стрельбы по паутиневеревка.
Спусковой крючок ускоряет веревку:
<ул>
Если вы падаете, это может привести к тому, что он упадет на поверхность намного раньше, так что вы не упадете на землю; или если
он уже прикреплен к поверхности, это заставит вас наматывать, и как только вы освоите его, вы
можете использовать это, чтобы стрелять из рогатки по различным элементам геометрии).
Движение палки — один из них резко поворачивается, а другой выполняет плавную ходьбу.
Движение тела будет перемещать ваши физические коллайдеры вместе с вами (например, вы можете физически ходить и прыгать с краев
платформах, подниматься по лестнице и т. д., как показано на видео), и все это должно работать, если у вас большой
достаточно места для игр.
Восхождение:
<ул>
Скалолазание немного хакерское, но оно работало достаточно хорошо, и я даже не удосужился его исправить.
По сути, просто выстрелите паутинной веревкой в упор на поверхность (используя захват и спусковой крючок), и это просто
работает.
Когда ваша паутина прикреплена к поверхности (по любой причине, даже покачиваясь), ваш коллайдер сжимается, чтобы соответствовать
только верхняя половина тела. Это позволяет легко перелезать через вершины уступов и т. д. --
Просто убедитесь, что вы стреляете в землю с верхней стороны и подтягиваетесь.
Известные ошибки:
<ул>
Кажется, здесь есть ошибка, из-за которой, если вы действительнодалеко от центра вашей игровой площадки, что
физика работает неправильно — небольшое смещение обычно нормально, но если физика кажется совершенно шаткой, попробуйте
центрирование себя - если это не сработает, выйдите из приложения, выполните центрирование, а затем перезапустите его? 🤷🏻♂️
Есть проблема с лестницами: трение не соответствует их углу, и вы можете медленно соскользнуть по ним, если
вы остаетесь совершенно неподвижным посреди одного из них.