Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
декабрь 3, 2014
Среднее время прохождения 4 ч.
Gary Grigsby's War in the West
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
«Война на Западе» Гэри Григсби — самый масштабный и подробный компьютерный варгейм о Западном фронте Второй мировой войны из когда-либо созданных. Начиная с вторжений на Сицилию и Италию летом 1943 года и заканчивая вторжениями во Францию и наступлением на Германию, «Война на Западе» приносит вам все кампании союзников в Западной Европе и возможность повторно сражаться на Западном фронте в соответствии с вашим планом. .
Тысячи футов над землей, Война на Западе также охватывает воздушную войну и кампанию стратегических бомбардировок союзников. Основанная на движке «Война на Востоке» с многолетними дополнительными функциями и улучшениями, «Война на Западе» дает игрокам возможность выбирать альтернативные стратегии как в наземной, так и в воздушной частях войны. Существует также опция контроля Восточного фронта и отслеживание линии фронта и всего боевого порядка на Востоке для немецких игроков, которые хотят принимать стратегические решения о том, как сбалансировать свои силы между Западным и Восточным фронтами.
С новой, очень точной картой Европы, невероятно подробным боевым порядком для каждого отряда, машины и самолета, очень реалистичной системой логистики (включая использование железной дороги, депо, грузовики, порты и реалистичный перехват), полный Моделирование воздушных и наземных войн, а также система погоды, которая отслеживает и моделирует отдельные погодные фронты по мере их перемещения по карте. «Война на Западе» — это новая окончательная военная игра Западного фронта.
< strong>Основные особенности
Карта
- Огромный размер (36 тыс. гексов против 25 тыс. для Войны на Востоке)
- Все типы местности из Войны на Востоке, а также новые типы местности для бокаж , тундра, пустыня, песок, откос/непроходимость и паромы
- Качество дорог в зависимости от страны влияет на погодные эффекты
- Улучшена графика погоды, показывающая все эффекты на карте в каждом гексе; земля, воздух и вода (лед)
- Улучшенная проекция карты, которая сводит к минимуму эффекты искажения карты, вызванные использованием плоской карты для круглого мира
- Карта построена как часть огромной карты «Война в Европе». размером 378 x 355 гексов – строительный блок для будущей игры с "мегабеспрецедентным масштабом" (134 тысяч гексов).
Война в воздухе
— новая комплексная игра в воздухе с отдельной фазой разрешения воздуха
- Фиксированные аэродромы на карте с возможностью дополнительного строительства
- Каждому штабу ВВС даются воздушные директивы, которые используются для создания миссий
- Шесть типов воздушных директив - Наземная поддержка - Наземная атака - Стратегические бомбардировки - Воздушная разведка - Превосходство в воздухе - Морской патруль
- Семь типов целей для наземных атак, приоритет которых определяется игроком - Наземные подразделения - Аэродромы - Железная дорога - Железнодорожные вокзалы - Порты - Паромы - Общий запрет (запрет подразделений, резервов и пополнения запасов)
- Стратегическая бомбардировка может расставлять приоритеты между 14 типами целей
- Отслеживание пилотов
- Уровень участия игрока можно настроить с помощью экрана создания автоматического направления воздуха для быстрого создания воздушных направлений на основе приоритетов высшего уровня
- Air Doctrine экраны позволяют быстро настроить стандартные профили миссии, а также контролировать обучение пилотов
Логистика
— использование железных дорог отслеживается по гексам с заторами на путях, ограничивающими передвижение войск и припасов
– Местоположение и пропускная способность железнодорожной станции влияют на общую пропускную способность железной дороги и затраты на погрузку/разгрузку для единиц.
– Система депо на карте имитирует необходимость складирования грузов ближе к фронту, особенно если транспортное средство ограничено.
– Авиация может ограничивать/повреждать груз. с помощью бомбардировки железнодорожных путей и/или железнодорожных станций или с помощью перехвата для перехвата припасов, движущихся к складам и от них.
- Приоритеты снабжения могут быть скорректированы штабом (и складом), чтобы позволить игроку направлять ограниченные ресурсы.
Погода
- 8 Погодных зон, Погодных фронтов и погодных условий на гекс с более высоким разрешением, чем Война на Востоке
- 6 Наземных условий, влияющих на движение и бой наземных юнитов
- 6 Воздушных условий влияет на условия полета и уровень воды и снега на земле
- Ледовая обстановка на реках
- Погода определяется комбинацией погодных зон и 5 возможных погодных фронтов, которые перемещаются по карте, при этом уровни воды/грязи и снега динамически отслеживаются в каждом гексе
Гарнизоны Оси
- Гарнизонные регионы - требуется минимальное количество гарнизонов в боевой ценности войск - меняется со временем и при крупных событиях.
- Гарнизонные города - требуются отряды охраны и большой гарнизон - также меняется со временем
- Не выполняет требования к гарнизонам усилит атаки партизан на железную дорогув этом районе, а также стоит немало победных очков
Вариант управления восточным фронтом (для длительных кампаний)
— Экран восточного фронта предоставляет информацию о немецких войсках, линии фронта и советском наступательном потенциале
- Юниты могут перемещаться между фронтами. Игрок выбирает, какой из них, если какие-либо немецкие подразделения на Восточном фронте будут отведены для переоборудования.
- На карте показаны гексы, контролируемые Советским Союзом
- При использовании опции EFC игра заканчивается, когда Берлин падает, или может продолжаться до конца начало августа 1945 г. Если не использовать вариант EFC, игра заканчивается в начале мая 1945 г. (или раньше, если союзники захватят Берлин), а перемещение подразделений между фронтами основано на исторических перемещениях.
Морской и воздушно-десантный десант Правила
- Десантные и воздушно-десантные точки подготовки и целевые гексы
- Воздействие авиации на морское движение
- Штабы десантных войск с морской поддержкой, временные порты и гавани Малберри
- Коммандос и рейнджеры, поддерживающие высадку
- Отдельная фаза высадки морского десанта и вспомогательного воздушного десанта в начале хода другого игрока
- Координация высадки морского десанта с силами, не являющимися десантными, во время своего хода
- Многоцелевые подразделения поддержки, которые могут переключаться между поддержка карты и статус юнитов на карте
- большие многоцелевые юниты делятся на 3 части при создании отрядов поддержки (разбить бригаду/полк на 3 батальона)
- Подразделения рейнджеров и коммандос поддержки обладают особыми десантными способностями
Условия победы
- Факторы, учитываемые в условиях победы кампании
- Управление городамиd Каждый ход
- Ущерб от стратегических бомбардировок союзников
- Активность партизан (неспособность Оси захватить гарнизон)
- Потери союзников
- Неспособность захватить итальянские и французские плацдармы
- Политические цели (заводы подводных лодок и V-оружия и стартовые площадки V-оружия)
Прогресс Восточного фронта (когда используется опция EFC)
- Время падения Берлина
Искусственный интеллект
- ИИ управляет не только тактическими и оперативными решениями, но и стратегическими решениями, касающимися различных мест и стратегий вторжения
- ИИ может использоваться для помощи игроку в создании ВВС Директивы, основанные на выборе игроком целевых приоритетов
Многопользовательская игра
- Обновленная реализация PBEM++ с улучшенным информационным интерфейсом игры
Тысячи футов над землей, Война на Западе также охватывает воздушную войну и кампанию стратегических бомбардировок союзников. Основанная на движке «Война на Востоке» с многолетними дополнительными функциями и улучшениями, «Война на Западе» дает игрокам возможность выбирать альтернативные стратегии как в наземной, так и в воздушной частях войны. Существует также опция контроля Восточного фронта и отслеживание линии фронта и всего боевого порядка на Востоке для немецких игроков, которые хотят принимать стратегические решения о том, как сбалансировать свои силы между Западным и Восточным фронтами.
С новой, очень точной картой Европы, невероятно подробным боевым порядком для каждого отряда, машины и самолета, очень реалистичной системой логистики (включая использование железной дороги, депо, грузовики, порты и реалистичный перехват), полный Моделирование воздушных и наземных войн, а также система погоды, которая отслеживает и моделирует отдельные погодные фронты по мере их перемещения по карте. «Война на Западе» — это новая окончательная военная игра Западного фронта.
< strong>Основные особенности
Карта
- Огромный размер (36 тыс. гексов против 25 тыс. для Войны на Востоке)
- Все типы местности из Войны на Востоке, а также новые типы местности для бокаж , тундра, пустыня, песок, откос/непроходимость и паромы
- Качество дорог в зависимости от страны влияет на погодные эффекты
- Улучшена графика погоды, показывающая все эффекты на карте в каждом гексе; земля, воздух и вода (лед)
- Улучшенная проекция карты, которая сводит к минимуму эффекты искажения карты, вызванные использованием плоской карты для круглого мира
- Карта построена как часть огромной карты «Война в Европе». размером 378 x 355 гексов – строительный блок для будущей игры с "мегабеспрецедентным масштабом" (134 тысяч гексов).
Война в воздухе
— новая комплексная игра в воздухе с отдельной фазой разрешения воздуха
- Фиксированные аэродромы на карте с возможностью дополнительного строительства
- Каждому штабу ВВС даются воздушные директивы, которые используются для создания миссий
- Шесть типов воздушных директив - Наземная поддержка - Наземная атака - Стратегические бомбардировки - Воздушная разведка - Превосходство в воздухе - Морской патруль
- Семь типов целей для наземных атак, приоритет которых определяется игроком - Наземные подразделения - Аэродромы - Железная дорога - Железнодорожные вокзалы - Порты - Паромы - Общий запрет (запрет подразделений, резервов и пополнения запасов)
- Стратегическая бомбардировка может расставлять приоритеты между 14 типами целей
- Отслеживание пилотов
- Уровень участия игрока можно настроить с помощью экрана создания автоматического направления воздуха для быстрого создания воздушных направлений на основе приоритетов высшего уровня
- Air Doctrine экраны позволяют быстро настроить стандартные профили миссии, а также контролировать обучение пилотов
Логистика
— использование железных дорог отслеживается по гексам с заторами на путях, ограничивающими передвижение войск и припасов
– Местоположение и пропускная способность железнодорожной станции влияют на общую пропускную способность железной дороги и затраты на погрузку/разгрузку для единиц.
– Система депо на карте имитирует необходимость складирования грузов ближе к фронту, особенно если транспортное средство ограничено.
– Авиация может ограничивать/повреждать груз. с помощью бомбардировки железнодорожных путей и/или железнодорожных станций или с помощью перехвата для перехвата припасов, движущихся к складам и от них.
- Приоритеты снабжения могут быть скорректированы штабом (и складом), чтобы позволить игроку направлять ограниченные ресурсы.
Погода
- 8 Погодных зон, Погодных фронтов и погодных условий на гекс с более высоким разрешением, чем Война на Востоке
- 6 Наземных условий, влияющих на движение и бой наземных юнитов
- 6 Воздушных условий влияет на условия полета и уровень воды и снега на земле
- Ледовая обстановка на реках
- Погода определяется комбинацией погодных зон и 5 возможных погодных фронтов, которые перемещаются по карте, при этом уровни воды/грязи и снега динамически отслеживаются в каждом гексе
Гарнизоны Оси
- Гарнизонные регионы - требуется минимальное количество гарнизонов в боевой ценности войск - меняется со временем и при крупных событиях.
- Гарнизонные города - требуются отряды охраны и большой гарнизон - также меняется со временем
- Не выполняет требования к гарнизонам усилит атаки партизан на железную дорогув этом районе, а также стоит немало победных очков
Вариант управления восточным фронтом (для длительных кампаний)
— Экран восточного фронта предоставляет информацию о немецких войсках, линии фронта и советском наступательном потенциале
- Юниты могут перемещаться между фронтами. Игрок выбирает, какой из них, если какие-либо немецкие подразделения на Восточном фронте будут отведены для переоборудования.
- На карте показаны гексы, контролируемые Советским Союзом
- При использовании опции EFC игра заканчивается, когда Берлин падает, или может продолжаться до конца начало августа 1945 г. Если не использовать вариант EFC, игра заканчивается в начале мая 1945 г. (или раньше, если союзники захватят Берлин), а перемещение подразделений между фронтами основано на исторических перемещениях.
Морской и воздушно-десантный десант Правила
- Десантные и воздушно-десантные точки подготовки и целевые гексы
- Воздействие авиации на морское движение
- Штабы десантных войск с морской поддержкой, временные порты и гавани Малберри
- Коммандос и рейнджеры, поддерживающие высадку
- Отдельная фаза высадки морского десанта и вспомогательного воздушного десанта в начале хода другого игрока
- Координация высадки морского десанта с силами, не являющимися десантными, во время своего хода
- Многоцелевые подразделения поддержки, которые могут переключаться между поддержка карты и статус юнитов на карте
- большие многоцелевые юниты делятся на 3 части при создании отрядов поддержки (разбить бригаду/полк на 3 батальона)
- Подразделения рейнджеров и коммандос поддержки обладают особыми десантными способностями
Условия победы
- Факторы, учитываемые в условиях победы кампании
- Управление городамиd Каждый ход
- Ущерб от стратегических бомбардировок союзников
- Активность партизан (неспособность Оси захватить гарнизон)
- Потери союзников
- Неспособность захватить итальянские и французские плацдармы
- Политические цели (заводы подводных лодок и V-оружия и стартовые площадки V-оружия)
Прогресс Восточного фронта (когда используется опция EFC)
- Время падения Берлина
Искусственный интеллект
- ИИ управляет не только тактическими и оперативными решениями, но и стратегическими решениями, касающимися различных мест и стратегий вторжения
- ИИ может использоваться для помощи игроку в создании ВВС Директивы, основанные на выборе игроком целевых приоритетов
Многопользовательская игра
- Обновленная реализация PBEM++ с улучшенным информационным интерфейсом игры
Смотреть видео
...
Показать все
Как скачать Gary Grigsby's War in the West через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Gary Grigsby's War in the West
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!