Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
январь 1, 1970
Automobile Tycoon
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Основной геймплей: Automobile Tycoon — симулятор компании по производству автомобилей, где вы разрабатываете, производите и продаете автомобили. Игра пошаговая и охватывает период истории автомобилестроения с 1905 по 2020 год. br/>- игровой процесс варьируется с 1905 по 2020 год с историческими событиями, такими как мировые войны, экономические кризисы и инфляция (при желании можно отключить)
- разные даты начала (1905,1920,1948,1960,1980)
- различные типы автомобилей (седан, пикап, кабриолет, микроавтобус и т. д.) новые открываются в зависимости от года Основные цели дизайна:
1. Сосредоточьтесь на управлении автомобильной компанией (это симулятор магната, а не конструктора автомобилей)
Игра посвящена трем основным видам деятельности, которые должна выполнять компания по производству автомобилей: разработка автомобиля, производство автомобиля и продажа автомобиля. . Я связал, чтобы сбалансировать все эти аспекты, не делая какой-то один доминирующим. Сначала ваши инженеры исследуют детали и разрабатывают автомобиль, затем вы устанавливаете, модернизируете и расширяете свой завод, а затем принимаете решение о дистрибуции и маркетинге. Все это сопровождается второстепенными действиями, такими как уплата налогов, получение банковских кредитов и т. д.
2. Быстрый темп (симуляция 100-летней автомобильной истории всего за 400 поворотов)
Я постарался сделать так, чтобы игра не затягивалась. Каждый поворот представляет собой одну четверть, поэтому он идет относительно быстро, без замедлений. Если к этому добавить исторические события (мировые войны, экономические кризисы)йез), то вам нужно довольно часто адаптировать свою стратегию.
Также я использовал механику, чтобы уменьшить потребность в микроменеджменте, и попытался сделать удобный интерфейс, который позволит вам быстро выполнять свои стратегические решения.
< бр/><сильный>3. Упрощенный игровой процесс
Хотя игроку разрешено производить все, есть стимул придерживаться ограниченной линейки моделей, поэтому вам не нужно иметь дело с тоннами микроуправления, если вы хотите играть оптимально. В интерфейсе есть параметры для быстрого выполнения ваших стратегических приоритетов, например, если вы хотите быстро повысить производительность, вы можете включить опцию «сверхурочная работа», которая заставляет вас платить значительно более высокую заработную плату за скромное увеличение производства. В частности, введение новых моделей упрощается, вам просто нужно один раз ввести цену модели и настроить дополнительные скидки для всего региона, не нужно каждый раз проверять множество одинаковых флажков и настраивать. Людям, которые играли в другие мои игры (Stellar Monarch, Lords , Europe1300 и т. д.)Сходства:
* как обычно, я урежу микроменеджмент, не в меру Stellar Monarch, конечно, но все же постараюсь убрать вещи, которые занимают слишком много тратить свое время, не представляя интересных решений
* сосредоточиться на нескольких основных механизмах и сделать все единообразным
* стабильный исполняемый файл без ошибок, который работает на машинах с очень низкими характеристиками и не занимает много места на жестком диске
* понятный и простой в использовании интерфейс
* регулярные обновления, быстрое исправление ошибок
Отличия:
* эту игру будет легче понять :) К счастью, управлять компанией по производству автомобилей гораздо проще, чем управлять межзвездной империей, поэтому я могу использовать более знакомую механику при реализации более сложных глубже внутри игры.
* возможно, игра будет локализована на несколько языков
* Коллекционные карточки Steam должны быть доступны раньше, чем в Stellar Monarch (возможно, сразу после релиза)
- разные даты начала (1905,1920,1948,1960,1980)
- различные типы автомобилей (седан, пикап, кабриолет, микроавтобус и т. д.) новые открываются в зависимости от года Основные цели дизайна:
1. Сосредоточьтесь на управлении автомобильной компанией (это симулятор магната, а не конструктора автомобилей)
Игра посвящена трем основным видам деятельности, которые должна выполнять компания по производству автомобилей: разработка автомобиля, производство автомобиля и продажа автомобиля. . Я связал, чтобы сбалансировать все эти аспекты, не делая какой-то один доминирующим. Сначала ваши инженеры исследуют детали и разрабатывают автомобиль, затем вы устанавливаете, модернизируете и расширяете свой завод, а затем принимаете решение о дистрибуции и маркетинге. Все это сопровождается второстепенными действиями, такими как уплата налогов, получение банковских кредитов и т. д.
2. Быстрый темп (симуляция 100-летней автомобильной истории всего за 400 поворотов)
Я постарался сделать так, чтобы игра не затягивалась. Каждый поворот представляет собой одну четверть, поэтому он идет относительно быстро, без замедлений. Если к этому добавить исторические события (мировые войны, экономические кризисы)йез), то вам нужно довольно часто адаптировать свою стратегию.
Также я использовал механику, чтобы уменьшить потребность в микроменеджменте, и попытался сделать удобный интерфейс, который позволит вам быстро выполнять свои стратегические решения.
< бр/><сильный>3. Упрощенный игровой процесс
Хотя игроку разрешено производить все, есть стимул придерживаться ограниченной линейки моделей, поэтому вам не нужно иметь дело с тоннами микроуправления, если вы хотите играть оптимально. В интерфейсе есть параметры для быстрого выполнения ваших стратегических приоритетов, например, если вы хотите быстро повысить производительность, вы можете включить опцию «сверхурочная работа», которая заставляет вас платить значительно более высокую заработную плату за скромное увеличение производства. В частности, введение новых моделей упрощается, вам просто нужно один раз ввести цену модели и настроить дополнительные скидки для всего региона, не нужно каждый раз проверять множество одинаковых флажков и настраивать. Людям, которые играли в другие мои игры (Stellar Monarch, Lords , Europe1300 и т. д.)Сходства:
* как обычно, я урежу микроменеджмент, не в меру Stellar Monarch, конечно, но все же постараюсь убрать вещи, которые занимают слишком много тратить свое время, не представляя интересных решений
* сосредоточиться на нескольких основных механизмах и сделать все единообразным
* стабильный исполняемый файл без ошибок, который работает на машинах с очень низкими характеристиками и не занимает много места на жестком диске
* понятный и простой в использовании интерфейс
* регулярные обновления, быстрое исправление ошибок
Отличия:
* эту игру будет легче понять :) К счастью, управлять компанией по производству автомобилей гораздо проще, чем управлять межзвездной империей, поэтому я могу использовать более знакомую механику при реализации более сложных глубже внутри игры.
* возможно, игра будет локализована на несколько языков
* Коллекционные карточки Steam должны быть доступны раньше, чем в Stellar Monarch (возможно, сразу после релиза)
...
Показать все
Как скачать Automobile Tycoon через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Automobile Tycoon
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!