Fishing Girl
Элементы управления
- Нажмите любую клавишу/щелчок, чтобы начать раскачивать удочку.
- Нажмите еще раз, чтобы забросить приманку.
Контекст
Некоторое время назад друг, @francoisvn, упомянул мне блог Lost Garden. Это место, где Дэниел Кук поделился мыслями и упражнениями по геймдизайну.
Я давно хотел
совершенствоваться с помощью преднамеренной практики, поэтому я решил реализовать один из советов Дэниела.
предложенные конструкции. Я выбрал единственный прототип, получивший золотую награду, и
решил попробовать сделать свою версию, прежде чем играть в выигрышную игру, а затем сравнить
результаты.
Стоит отметить что запись была первоначально из 2008 года, так что я чувствую, что у меня есть массивный преимущества с помощью современных инструментов. В любом случае я нашел это действительно полезным упражнение.
Вы можете найти описание оригинального дизайна здесь.
Что я сделал иначе:
- С самого начала я хотел иметь что-то, во что можно было бы играть всего одной кнопкой. Это означало, что я не реализовал магазин так, как было задумано, а вместо этого выбрал предметы, которые статически размещены в мире. Теперь нет риска потерять приманку и покупать ее заново, интересно, есть ли способ ввести этот риск/вознаграждение.
- Это явно не упоминается в дизайне, но я добавил ускорение в приманивать при заманивании. Наличие статической скорости приманки казалось более механическим и предсказуемым в этом-не-хорошем смысле.
- Первоначальный дизайн требовал, чтобы рыба соответствовала размеру приманки. В моем прототипе я позволяю игрокам ловить более мелкую рыбу на более крупную приманку. Во время тестирования я обнаружил, что игнорирую более мелкую рыбу, когда моя большая приманка падает. Я обнаружил, что если позволить мелким тварям схватить приманку, это означает, что мне нужно уделять больше внимания при заманивании, и это добавило осмысленный выбор: схватить первую легкую рыбу или увернуться, чтобы поймать более крупную.
- Во время работы. на этом я часто удивлялся тому, насколько важна скорость анимации. В частности, на этапе «подсчета очков» уменьшение некоторых элементов всего на 0,5 секунды изменило опыт от разочаровывающего ожидания до постоянного удовольствия.
- Реализация редкости рыбы сильно изменила то, насколько это было весело для меня. Игра превратилась из «дай мне поймать ближайшую рыбу» в «какая рыба поблизости?… К какой из них мне следует стремиться?»
- Первоначальный дизайн включал «очень большую рыбу», которая не неуловима, но увеличивает риск потери приманки. Я чувствую, что это усложнило бы этот прототип, но я не удосужился добавить его.
- Я не уверен в приманке с бомбой. Надувание бедной рыбы кажется противоречащим жизни в безмятежном мире девушки-рыбачки. Я включил бомбу в этот прототип, но мне кажется, что я не довел ее до такой степени, чтобы она влияла на игровой процесс.
- Во время игрового тестирования я заметил, что друзья получаютрасстраивались, когда они заманивали крупную рыбу, а мелкая рыбка постоянно грызла ее. Я изменил дизайн, так что теперь только средние рыбы могут клевать на крупных и гораздо меньше разочарований. Это сохраняет напряжение (ха!) от необходимости осторожно вылавливать крупную рыбу, но означает, что при этом гораздо меньше разочарований.
Как скачать Fishing Girl через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Fishing Girl
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!