январь 31, 2020

Tiny Combat Arena - Flight Model Demo

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Это специальная демо-версия физики для Tiny Combat Arena. Для получения более подробной информации посетите главную страницу игры.

Я размещаю эту демо-версию, чтобы оценить реакцию на новую летную модель. Мне интересно услышать ваши отзывы. Если вы хотите оставить отзыв или обсудить свои мысли, лучше всего – через канал игры в Discord.

Капитальный ремонт летной модели

Цель этой демонстрации — собрать отзывы о новой летной модели. Раньше летная модель в демо была такой же, как и у оригинального прототипа. Окончательная модель полета не должна быть хардкорным симулятором полета, но многие концепции реального симулятора полета, такие как энергия и скорость полета в поворотах, все еще должны быть актуальны.

Новые возможности летной модели:
  • Самолет теперь может сваливаться более реалистично.
  • Теперь ветер моделируется, и его можно регулировать на лету с помощью горячих клавиш отладки.
  • Ветер оттолкнет вас Конечно, это повлияет на вашу скорость полета и затруднит приземление.
  • Необдуманное удержание кормовой ручки управления на полный конец приведет к снижению скорости самолета и, в конечном итоге, к потере маневренности.
  • Поверхности управления теперь моделируются с помощью физика. Они затвердевают на высоких скоростях и создают крутящий момент на самолете, заставляющий его поворачивать.
  • Теперь самолет необходимо балансировать, чтобы поддерживать горизонтальный полет. Чтобы компенсировать это, по умолчанию включен автоматический триммер.
  • При желании можно выбрать ручной триммер.
  • Закрылки моделируются физически (автоматически раскрываются вместе с шасси) и увеличиваются.как подъемная сила, так и сопротивление.
  • Шасси вызывает значительное сопротивление самолета.
  • Теперь отслеживается больше деталей, таких как индикаторная воздушная скорость, истинная воздушная скорость, путевая скорость и число Маха.
  • li>
  • Сопротивление теперь увеличивается более реалистично в зависимости от скорости вращения.
  • Теперь моделируется трансзвуковое волновое сопротивление, поэтому для преодоления звукового барьера требуется больше усилий, чем для обычного ускорения.
  • li>Плотность атмосферы меняется в зависимости от высоты, из-за чего крылья создают меньшую подъемную силу, чем выше вы поднимаетесь, и это влияет на вашу указанную воздушную скорость.
  • Скорость звука меняется в зависимости от высоты, что облегчает переход на сверхзвук на больших высотах.
  • Моделируется эффект земли, который увеличивает подъемную силу и уменьшает сопротивление при нахождении очень близко к земле.
  • Эффект земли делает взлет более реалистичным и добавляет легкости приземлению.
  • Это очень много. Часть кода все еще находится в состоянии прототипа, и для следующего нормального цикла его необходимо будет сделать более надежным.

    Некоторые известные проблемы, о которых следует знать:

    Модель двигателя по-прежнему представляет собой ультра-упрощенный код прототипа. Двигатели были немного изменены, чтобы уменьшить эффект, но сейчас они не реагируют правильно на высоту.

    Триммирование еще не реализовано правильно. Когда триммер регулируется вручную, вы регулируете триммер КАЖДОГО самолета в миссии.

    Ветер в настоящее время задается с помощью клавиш отладки. В будущем он будет случайным образом меняться между вылетами и отображаться на карте.

    ИИ полностью не изменился. Они не были предназначены для управления этой более реалистичной моделью полета, поэтому летают не слишком хорошо. Потребуется серьезная доработка искусственного интеллекта.

    Особенности демо

    Чтобы получить максимальную отдачу от этой демонстрации и тестирования летной модели, я рекомендую вам изменить тип управления (меню Escape) на «Геймпад» или «Джойстик». Прямое управление самолетом позволит вам почувствовать, что происходит, так, как это невозможно сделать с помощью мыши.

    Для этой демоверсии доступен только Jaguar. Он создан, чтобы быть щадящим и простым в управлении самолетом. Его двигатели слишком слабы для того, чтобы из него можно было сделать отличный истребитель, но это также делает его отличным демонстратором и учителем того, насколько важно управлять своей скоростью и энергией в бою. Угловая скорость полета «Ягуара» составляет примерно 330 узлов, поэтому для достижения наилучших результатов старайтесь двигаться на скорости около 330–400 узлов. Вам будет легче поддерживать скорость и скорость поворота. Если вы упадете ниже 300 узлов, пробки станут намного сильнее, и скорость поворота резко упадет.

    Управление мышью для новой летной модели не изменилось. В результате они будут чувствовать себя более вялыми, чем раньше. Частично это связано с тем, что новая модель полета имеет более реалистичное ощущение инерции и импульса, но это также отражает неэффективный стиль управления мышью. Поскольку невозможно контролировать, насколько сильно вы отклоняетесь от медленного перемещения мыши, у самолета легко закончится энергия. Если вы планируете летать с помощью мыши, вам нужно быть особенноосознавайте свою скорость и делайте плавные движения.

    Демо-версия стартует на Jaguar с парой специальных функций для целей отладки:

    • Этот Jaguar непобедим. Отсутствие необходимости беспокоиться о том, что он врежется в землю, упрощает испытания.
    • У него всегда активны следы крыльев.
    • У него всегда активные следы крыльев.
    • strong> Это помогает визуализировать угол атаки и вектор скорости.

    Обратите внимание: если вы закончите вылазку и начнете новую, вы возродитесь в обычном Ягуаре.

    С помощью клавиш точки с запятой ( ; ) и одинарных кавычек ( ' ) скорость ветра можно регулировать от 0 до 40 узлов.

    Будет интересно посмотреть, как МиГ-21 и F-20 перейдут на новую летную модель. Оба будут летать совсем не так, как Jaguar. Однако я хочу закрепить Ягуар и установить все конвенции, прежде чем обновлять МиГ и F-20.

    Динамическая камера

    Чтобы использовать динамическую камеру, вы должны находиться в элементах управления геймпадом/джойстиком. Нажмите O, чтобы включить или выключить камеру.

    Одной из экспериментальных функций, которые я разработал для этой демонстрации, было то, что я называю динамической камерой. Он был специально разработан, чтобы помочь визуализировать силы, действующие на самолет, и то, что он делает. Например, при использовании этой камеры и полете перпендикулярно ветру камера будет немного перекошена, потому что она показывает, в каком направлении на самом деле летит самолет. Она также лучше визуализирует движение самолета по земле и приземление..

    Мне действительно очень понравилось летать и сражаться на нем. Судя по работе камеры, бывает, что собственный самолет не закрывает самолет противника так, как это делает обычная камера от третьего лица. Так гораздо легче угадать, куда стрелять, и скорректировать кадр.

    Разветвления игрового процесса

    Играя с новой моделью полета, я заметил, что она вызвала множество мелких эффектов, которых я не ожидал.

    Теперь, когда самолеты маневрируют на более реалистичных скоростях и скоростях поворота, я замечаю, что бои происходят в большем масштабе, чем раньше. Уйти на несколько километров от цели во время воздушного боя — это то, что происходит само собой. Масштаб воздушного боя стал намного больше. Точно так же я замечаю, что совершаю гораздо больше убийств на дальних дистанциях, чем помню.

    Но самое главное, я заметил, что пистолетом гораздо проще пользоваться. Из-за этих изменений самолетам (или, по крайней мере, «Ягуару») трудно менять направление. Однако это не так просто. Чтобы выстрелить во врага, потребуется больше времени, но если он у вас есть, сам смертельный выстрел станет проще. Благодаря этому в воздушном бою основное внимание уделяется полету, а не артиллерийской стрельбе.

    Мне очень интересно увидеть реакцию игроков на это. Эти изменения переводят игру на «более скучную» территорию, потому что вы не можете перебрасывать самолет так, как раньше. Воздушные бои длятся гораздо дольше, а самолеты (по крайней мере, «Ягуар») кажутся медленнее и медленнее, чем раньше. Я должен задаться вопросом, будет ли этосмиритесь с крошечной аудиторией, которую собрала эта игра, поскольку теперь это стало сложнее.

    Мне интересно услышать ваше мнение. Вы можете оставить комментарий на этой странице, но лучше всего оставить сообщение на сервере Discord игры.

    Элементы управления

    Полный список элементов управления можно найти в README.txt игры или на главной странице Tiny Combat Arena.

    Клавиша ActionKeyboardToggle Dynamic CameraO
    Повысить скорость ветра;Уменьшить скорость ветра'Toggle Auto-TrimKTrim нос вверхPage upОбрезать нос внизPage down Журнал изменений

    Полный список изменений см. в файле Changelog.txt

    0.5.0 – Демонстрация летной модели

    • Полностью переработанная модель полета.
    • HUD теперь отображает больше информации (например, перегрузку и скорость поворота).
    • Автоматическое (включено по умолчанию) и ручное управление триммером.
    • Дополнительная динамическая камера.
    • Ветер, который влияет на самолет игрока.
    • Шасси не может быть опущено >300 узлов.
    • Шасси вызывает сильное сопротивление.
    • Карта летных испытаний.
    • Изменения управляемости на бездорожье и шасси.
    • Сглаживание рулевого управления носовым колесом на скорости.
    • Управление штурвалом по умолчанию.

Как скачать Tiny Combat Arena - Flight Model Demo через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Tiny Combat Arena - Flight Model Demo
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!