январь 18, 2020

Cell Ecosystem

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Привет! Это всего лишь небольшая симуляция, которую я сделал, в которой некоторые организмы (которые я называю клетками, хотя они намного более развиты, чем клетка) пытаются выжить и развиваться, имитируя естественный отбор. Проект во многом вдохновлен видео Себастьяна Лаге об экосистемах и генетических алгоритмах, а также видео о моделировании клеток Bibites.

Инструкции по симуляции

Задайте нужные параметры и нажмите «Создать». Вот рекомендуемые параметры для запуска моделирования:

  • MinStartingCells10. Минимальное количество ячеек, которое должно быть сгенерировано в начале генерации.
  • MaxStartingCells20–25. Максимальное количество ячеек, которое будет создано в начале генерации.
  • MaxFood1000. Максимальное количество производимой еды.
  • FoodMultiplier500. Чем выше, тем больше еды будет производиться в секунду.
Поведение ячейки

При рождении первые клетки симуляции получают случайные черты/гены, которые позволяют им вести себя иначе, чем другие клетки. Это возможные гены:

  • Скорость: максимальная скорость, которую может развить ячейка. Маленькая ячейка будет двигаться быстрее, чем большая.
  • Скорость вращения: насколько быстро может вращаться ячейка.
  • Размер: Масштаб клетки. Большая клетка будет потреблять меньше пищи в секундувторой (расход энергии), чем маленький.
  • Тип пищи: какую пищу будет есть клетка, растительную или мясную.
  • LookRadius< /strong>: диапазон обзора ячейки, с которым она будет обнаруживать пищу и другие клетки.
  • Цвет: не имеет цели, кроме отображения всех членов "семьи".
  • MinSurvivingTime / MaxSurvivingTime: случайное число между этими двумя характеристиками определяет, как долго будет клетка живая.
  • Вирусрезистентность: чем выше, тем меньше эффект вируса при заражении.
  • Гены клеточного действия: При рождении клетка может приобрести некоторые из следующих генов:
    • CanMove: способность перемещаться по сцене. Это необходимо для выживания, поэтому его легче получить при рождении.
    • CanStop: способность останавливаться. Очень полезно, чтобы лучше контролировать движение клетки.
    • CanTurn: возможность вращаться.
    • CanAttack: возможность атаковать. На данный момент бесполезно, так как не реализовано полностью.

Клетки также могут заразиться вирусом при употреблении отравленной пищи (фиолетовой пищи). Вирус может дать клетке-хозяину следующие эффекты:

  • Повреждение: наносит клетке повреждение, делая ее более уязвимой.
  • Мутация: заставляет клетку мутировать случайный ген без необходимость создать нновый ребенок.
  • Голод: потребляет пищу.
  • Медлительность: снижает скорость клеток.

Клетка с вирусом.

Чтобы выжить, клетки должны питаться пищей (включая другие клетки!). Есть 3 вида еды:

  • Овощной: появляется только на сцене, но в большем количестве, чем мясо.
  • Мясо: появляется на сцене и выделяется мертвыми клетками.
  • Отравленный: содержит вирус.

Все три вида еды.

интерфейс

Если щелкнуть ячейку, отобразится это меню. Эта панель показывает все переменные ячейки, от здоровья до цвета. Внизу показаны пять точек, обозначающих гены:

  1. CanMove
  2. CanStop
  3. CanTurn
  4. CanAttack

Если точка красная, в клетке нет этого гена. Если цвет зеленый, у ячейки есть такая возможность.

Панель ячеек

Наслаждайтесь!

ics_de

Как скачать Cell Ecosystem через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Cell Ecosystem
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!