Cell Ecosystem
Привет! Это всего лишь небольшая симуляция, которую я сделал, в которой некоторые организмы (которые я называю клетками, хотя они намного более развиты, чем клетка) пытаются выжить и развиваться, имитируя естественный отбор. Проект во многом вдохновлен видео Себастьяна Лаге об экосистемах и генетических алгоритмах, а также видео о моделировании клеток Bibites.
Инструкции по симуляцииЗадайте нужные параметры и нажмите «Создать». Вот рекомендуемые параметры для запуска моделирования:
- MinStartingCells: 10. Минимальное количество ячеек, которое должно быть сгенерировано в начале генерации.
- MaxStartingCells: 20–25. Максимальное количество ячеек, которое будет создано в начале генерации.
- MaxFood: 1000. Максимальное количество производимой еды.
- FoodMultiplier: 500. Чем выше, тем больше еды будет производиться в секунду.
При рождении первые клетки симуляции получают случайные черты/гены, которые позволяют им вести себя иначе, чем другие клетки. Это возможные гены:
- Скорость: максимальная скорость, которую может развить ячейка. Маленькая ячейка будет двигаться быстрее, чем большая.
- Скорость вращения: насколько быстро может вращаться ячейка.
- Размер: Масштаб клетки. Большая клетка будет потреблять меньше пищи в секундувторой (расход энергии), чем маленький.
- Тип пищи: какую пищу будет есть клетка, растительную или мясную.
- LookRadius< /strong>: диапазон обзора ячейки, с которым она будет обнаруживать пищу и другие клетки.
- Цвет: не имеет цели, кроме отображения всех членов "семьи".
- MinSurvivingTime / MaxSurvivingTime: случайное число между этими двумя характеристиками определяет, как долго будет клетка живая.
- Вирусрезистентность: чем выше, тем меньше эффект вируса при заражении.
- Гены клеточного действия: При рождении клетка может приобрести некоторые из следующих генов:
- CanMove: способность перемещаться по сцене. Это необходимо для выживания, поэтому его легче получить при рождении.
- CanStop: способность останавливаться. Очень полезно, чтобы лучше контролировать движение клетки.
- CanTurn: возможность вращаться.
- CanAttack: возможность атаковать. На данный момент бесполезно, так как не реализовано полностью.
Клетки также могут заразиться вирусом при употреблении отравленной пищи (фиолетовой пищи). Вирус может дать клетке-хозяину следующие эффекты:
- Повреждение: наносит клетке повреждение, делая ее более уязвимой.
- Мутация: заставляет клетку мутировать случайный ген без необходимость создать нновый ребенок.
- Голод: потребляет пищу.
- Медлительность: снижает скорость клеток.
Клетка с вирусом.
Чтобы выжить, клетки должны питаться пищей (включая другие клетки!). Есть 3 вида еды:
- Овощной: появляется только на сцене, но в большем количестве, чем мясо.
- Мясо: появляется на сцене и выделяется мертвыми клетками.
- Отравленный: содержит вирус.
Все три вида еды.
Если щелкнуть ячейку, отобразится это меню. Эта панель показывает все переменные ячейки, от здоровья до цвета. Внизу показаны пять точек, обозначающих гены:
- CanMove
- CanStop
- CanTurn
- CanAttack
Если точка красная, в клетке нет этого гена. Если цвет зеленый, у ячейки есть такая возможность.
Панель ячеек
Наслаждайтесь!
ics_de
Как скачать Cell Ecosystem через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Cell Ecosystem
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!