Whisper VR
Вдохновение
Нас вдохновляет укрепление человеческих связей!
Нашей первоначальной целью было дать возможность специалистам по озвучиванию общаться с аудиторией в виртуальной реальности посредством живых выступлений. Голос — это 70 % нашего общения, а словесная интонация — важный вход для общения с другими людьми в иммерсивной среде.
Что он делает
Whisper — это опыт расширения возможностей и самовыражения. упражнение в выражении и признании роста и позитивности. Опираясь на связь с природой, мы создали безопасное пространство для практики и визуализации обратной связи и позитивного внутреннего диалога с окружающей средой.
Идеи и намерения становятся еще более реальными, когда наши позитивные мысли становятся словами, наши слова становятся видимыми, и мы видим влияние на окружающий мир.
Как мы это сделали
Мы экспериментировали, повторяли и вносили изменения, чтобы достичь успеха на раннем этапе, стремясь к более глубокому взаимодействию. Наша команда из 4 человек успешно сотрудничала с разработчиками и продюсерами, предоставившим ценные идеи, предложения и предложения по функциям, которые помогли нашему проекту расцвести.
Проблемы, с которыми мы столкнулись
Мы изо всех сил пытались установить значимую связь в опыте между асимметричными участниками, учитывая некоторые ограничения технологии (задержка от живого звука) и ограничения нашей демонстрационной среды (вероятно, будет шумной), поэтому мы решили отказаться от 2 - опыт человека.
Через несколько часовво время мозгового штурма, как превратить наши ранние достижения в увлекательный опыт, мы переключились в середине дня на второй день на уединенный опыт, который больше сосредоточился на человеческой связи с самим собой.
Достижения, которыми мы гордимся
Мы гордимся инновациями в области специальных возможностей для смены сцен в виртуальной реальности с помощью голосовых команд.
Привязав громкость голосового ввода пользователя в качестве параметра к изменениям сцены, мы разработали внутриигровую возможность для пользовательского ввода в виртуальной реальности без помощи рук. Это будет способствовать дальнейшей разработке специальных возможностей за счет использования голосового ввода для управления навигацией по другим виртуальным средам.
Мы гордимся сплоченностью нашей команды, коммуникабельностью, адаптивностью и готовностью экспериментировать и меняться при поддержке всей команды для создания взаимовыгодного опыта.
Использование окружающего света для подачи предложений пользователю и коллективное обучение работе со звуком в виртуальной реальности в качестве внутриигровой механики для навигации по сценам.
Что мы узнали
После завершения технической части нашего MVP по переносу визуализаций на основе живого звука и «музыки», созданной наборами данных, в виртуальную реальность, мы поняли, что опыт не оказал ожидаемого эмоционального воздействия, и что наши первоначальный дизайн для асимметричного опыта не имел интерактивности, которая поддерживала бы наши цели по улучшению человеческого общения.
Мы изучили данные в звуке, а человекТон старения в VR технически сложен, но мы нашли способы справиться с этой проблемой и ограничением динамического раскрашивания формы волны голоса пользователя.
Что ждет Whisper в будущем?
Мы можем направить дальнейшую разработку Whisper как набора инструментов для ситуационного обучения и обучения голосовым навыкам для всех возрастов, как иммерсивной среды для ролевых игр пользователей. правильный тон, громкость и интонация для различных социальных ситуаций, обеспечивающие обратную связь в реальном времени.
Для продолжения этого проекта есть несколько областей, в которые мы хотели бы вложить наше время и энергию: машинное обучение, пользовательские истории и улучшение повествования.
Цели машинного обучения:
*Распознавание звука высоты тона/ноты и анализ звуковых алгоритмов.
*Отличение определенных звуков от других звуков и отделение их от фонового шума.
*Точное определение ноты и высоты тона; наше первоначальное исследование показывает, что это намного сложнее, чем кажется, и потребует больше времени, чем у нас есть для этого проекта.
Цели пользовательских историй:
* Разработать более широкий спектр пользовательских историй, чтобы они могли удовлетворить тех, кто может быть более шумным или робким в своей речи, и автоматически приспосабливаться к изменяющемуся контенту для поддержки этих пользователей.< /p>
Цели создания повествования:
*усилить эмоциональное воздействие и сделать выводы о пользовательском опыте.
*потратить время на разработку вариантов опыта, чтобы поощрить повторных пользователей,и повысить ценность пользовательского опыта.
Как скачать Whisper VR через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Whisper VR
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!