Polysporia: Swarming Evolution Simulator
Polysporia — это игра-эволюция, которая имитирует микробную жизнь. Все организмы генерируются случайным образом вместе с их движениями и эволюцией. У вас никогда не будет одной и той же игры более одного раза. Широкий выбор настроек позволяет настроить игру по своему вкусу. Организмы соревнуются за выживание, убивая друг друга кончиками своих сегментов. Когда у них достаточно энергии, они размножаются. Каждое новое потомство имеет шанс быть мутированным. Со временем ДНК адаптируется к окружающей среде.
Итак, какие цвета?
Большинство зеленых организмов — растения. Вы можете отличить их, потому что они обездвижены. Они получают энергию от фотосинтеза. Если движущийся организм имеет зеленый цвет, это рудиментарный/спящий сегмент, не обеспечивающий фотосинтез. Со временем одно потомство может мутировать в растение, и в этом случае эти спящие сегменты активируются.
Красный цвет указывает на сегмент атаки. Он крадет энергию у другого организма, если его тыкать. Сумма украденного зависит от того, насколько она велика и насколько красна.
Синие сегменты — это щиты. Чем они более синие, тем больше они защищают организм от повреждения чужим красным сегментом.
Другие цвета представляют собой просто комбинации этих трех основных цветов. Итак, если вы видите фиолетовый сегмент, он одновременно и синий, и красный. Хотя их трудно определить на первый взгляд, со временем вы заметите, как медленная мутация цвета значительно влияет на игру. У растений могут развиваться все более и более розовые сегменты, которые наканунев действительности становятся красными. Например, это дает им «шип» для защиты.
Как они двигаются?
Каждый организм передвигается с помощью своих жгутиков, количество и длина которых задаются в настройках «Начальный сегмент». Они движутся в одном направлении, выступая вперед, когда взмахивают крыльями. Каждый сегмент либо активен, либо статичен, а те, которые движутся, имеют ДНК для каждого движения и их времени. Количество ходов на сегмент также является настройкой и может быть увеличено. Таким образом, со временем может возникнуть сложное колебание.
Они видят?
Да и нет. У них нет глаз, но они помнят, где их ранили и откуда взяли энергию. Это повлияет на то, куда они решат пойти. У них есть общий ген направления, меняющий свое направление в зависимости от своей ДНК (именно поэтому некоторые из них собираются вместе). Однако, если они проплывут мимо небольшой колонии и съедят некоторых из них, они вполне могут вернуться назад, чтобы взять еще. Точно так же, если тот же самый организм пострадает в этой области, он отправится в другое место. Такое поведение малозаметно, но важно.
Советы и рекомендации
Если все погибнет, возможно, у вас не было хорошего соотношения растений. Это экосистема, и многие организмы будут жить за счет растений. Те, с которых вы начинаете, случайны, поэтому у вас может не быть растений или их может быть слишком много. Есть пара вещей, которые вы можете попробовать: изменить солнечный свет, чтобы помочь или помешать растениям. Корректировка красных и синих затрат. Настройка скорости затухания и скорости воспроизведения.
Если ваша игра тормозит ниже 60 кадров в секунду, попробуйте уменьшить параметр "Максимальное количество организмов" или уменьшить Частоту воспроизведения. Если она всегда равна 60, вы можете изменить скорость игры на максимальную, которая будет работать так быстро, как может ваша машина. Однако при этом результат, как правило, менее плавный, с различной частотой кадров. Не используйте коэффициент скорости для скорости игры. Игра не ускоряется, а просто ускоряется.
Если вам не нравится то, что разворачивается, просто нажмите Control + K, и это убьет их всех. Настройка повторного заполнения по умолчанию — автоматическое повторное заселение исходного количества организмов, когда все они умрут. Если вам это все еще не нравится, измените начальные настройки в разделе «Настройки программы». Заставьте их начать с большего количества сегментов. Или, может быть, очень короткие сегменты.
Вы можете щелкнуть, чтобы создать случайные организмы (которые соответствуют начальным ограничениям настроек) в любом месте и в любое время, даже если количество организмов исчерпано.
Скорость затухания всегда будет чувствительной. Организмы развиваются в зависимости от их условий. Если они внезапно разлагаются с большей скоростью, даже немного выше, вы можете очень медленно убить их всех, что не очень весело. Значение по умолчанию равно 1, но вы всегда можете сделать его отрицательным, чтобы усилить их. Такие вещи, как стоимость красного и синего и скорость разложения, сделают выживание более трудным и потенциально более эффективными организмами, но их следует использовать осторожно.
Если вам нравится эта игра, оставьте комментарий илиотзывы ниже, а также любые предложения или идеи, которые могут у вас возникнуть. Я планирую обновить игру с некоторыми дополнительными функциями. Если вы хотите, чтобы ваш организм появился на странице игры, отправьте заявку.
Контакты: evolsim@gmail.com
Моя страница: evolgames.com
Как скачать Polysporia: Swarming Evolution Simulator через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Polysporia: Swarming Evolution Simulator
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!