Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
январь 1, 1970
Среднее время прохождения 13 ч.
Dieselpunk Wars
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
В Dieselpunk Wars вам предстоит создавать транспортные средства и использовать их для уничтожения других построек или достижения определенной цели. Хороший проект корабля должен учитывать форму корпуса для получения низкого сопротивления, расположение орудий для обеспечения наилучшего огневого прикрытия, защиту жизнеспособных частей от огня противника, размещение достаточного количества гребных винтов, двигателей, чтобы обеспечить достаточно быстрое движение и т. д. и т. п. Сейчас у него растет число более 150 строительных элементов.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Режим «песочница» позволит строить и тестировать несколько транспортных средств или крепостей, а также создавать сохраненные конструкции в качестве врагов. Также имеется серия учебных пособий и заданий по сценариям с конкретными условиями победы и поражения и ограниченным бюджетом на сборку. Это также будет многопользовательский режим, в котором игроки смогут проверить, чья машина лучше.
Другим интересным игровым режимом будет тотальная симуляция боя с возможностью создать любое количество сохраненных построек, управляемых ИИ, разделить их на две армии и начать игру. хаос.
Во время раннего доступа появится новый режим кампании с большим открытым живым миром с точки зрения карты мира, с городами, портами, фракциями и флотами NPC, перемещающимися между ними, в случае битвы в нем будут появляться корабли участвующих сторон. симуляция.
УНИЧТОЖЕНИЕ
Самая важная часть любого корабля - это основной блок, его может быть только один, и его разрушение уничтожает всю машину, каждый блок должен иметь связь до ядра. У каждого элемента есть свои очки жизни, уязвимость к огню, удару от столкновения или взрыва, некоторые могут быть затоплены илипотерять свою подъемную силу. Каждый уничтоженный элемент меняет боевые возможности корабля, поэтому разное размещение блоков может повысить живучесть и эффективность корабля. Многие нейтральные здания и деревья на карте могут быть разрушены во время противостояния между механическими стальными монстрами.
ОРУЖИЕ
Каждое оружие представляет собой отдельный объект со своей физикой, перед выстрелом оно пробуется. цельтесь, учитывая его предел и проверяя, не попали ли они в собственное транспортное средство или не столкнулись с ним. Типы вооружения включают множество вариантов артиллерии, ракет, пулеметов, огнеметов, торпедных установок, бомб, глубинных бомб и радикального оружия ближнего боя. Уникальное оружие — гарпун. Оно позволяет хватать и тянуть врагов или притягивать собственный корабль к земле, чтобы ускориться или работать в качестве якоря.
ФИЗИКА
Форма и размер корпуса транспортного средства из-за сопротивления воздуха и воды, корабль с большим углом наклона будет быстрее, чем кирпичный. Некоторые блоки создают плавучесть или подъемную силу, их центр должен быть сбалансирован с центром массы. Океан имеет реалистичную симуляцию волн, а также ветер, который можно использовать под парусом.
МЕХАНИКА
В игре довольно реалистичная механика баллистики и бронепробиваемости оружия, угловая броня лучше защищает от проколов и может рикошетить от пуль. Для многих блоков вы можете изменить тип материала, из которого они изготовлены, материалы имеют разный вес и сопротивление. Вражеские корабли могут вести себя по-разному в зависимости от их вооружения и целей, могут сохранять дистанцию, двигаться в тылу врага.s, стремитесь к жесткому тарану.
ВИДИМОСТЬ
Каждая конструкция имеет свой параметр дальности обнаружения и дальность обзора в четырех направлениях зависит от размера и размещения элементов прицеливания. Игра проверяет, видит ли один корабль другой, сравнивая обнаруженную ими дальность обзора и проверяя линию видимости. Таким образом, можно создать скрытное транспортное средство или ослепить врага.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Режим «песочница» позволит строить и тестировать несколько транспортных средств или крепостей, а также создавать сохраненные конструкции в качестве врагов. Также имеется серия учебных пособий и заданий по сценариям с конкретными условиями победы и поражения и ограниченным бюджетом на сборку. Это также будет многопользовательский режим, в котором игроки смогут проверить, чья машина лучше.
Другим интересным игровым режимом будет тотальная симуляция боя с возможностью создать любое количество сохраненных построек, управляемых ИИ, разделить их на две армии и начать игру. хаос.
Во время раннего доступа появится новый режим кампании с большим открытым живым миром с точки зрения карты мира, с городами, портами, фракциями и флотами NPC, перемещающимися между ними, в случае битвы в нем будут появляться корабли участвующих сторон. симуляция.
УНИЧТОЖЕНИЕ
Самая важная часть любого корабля - это основной блок, его может быть только один, и его разрушение уничтожает всю машину, каждый блок должен иметь связь до ядра. У каждого элемента есть свои очки жизни, уязвимость к огню, удару от столкновения или взрыва, некоторые могут быть затоплены илипотерять свою подъемную силу. Каждый уничтоженный элемент меняет боевые возможности корабля, поэтому разное размещение блоков может повысить живучесть и эффективность корабля. Многие нейтральные здания и деревья на карте могут быть разрушены во время противостояния между механическими стальными монстрами.
ОРУЖИЕ
Каждое оружие представляет собой отдельный объект со своей физикой, перед выстрелом оно пробуется. цельтесь, учитывая его предел и проверяя, не попали ли они в собственное транспортное средство или не столкнулись с ним. Типы вооружения включают множество вариантов артиллерии, ракет, пулеметов, огнеметов, торпедных установок, бомб, глубинных бомб и радикального оружия ближнего боя. Уникальное оружие — гарпун. Оно позволяет хватать и тянуть врагов или притягивать собственный корабль к земле, чтобы ускориться или работать в качестве якоря.
ФИЗИКА
Форма и размер корпуса транспортного средства из-за сопротивления воздуха и воды, корабль с большим углом наклона будет быстрее, чем кирпичный. Некоторые блоки создают плавучесть или подъемную силу, их центр должен быть сбалансирован с центром массы. Океан имеет реалистичную симуляцию волн, а также ветер, который можно использовать под парусом.
МЕХАНИКА
В игре довольно реалистичная механика баллистики и бронепробиваемости оружия, угловая броня лучше защищает от проколов и может рикошетить от пуль. Для многих блоков вы можете изменить тип материала, из которого они изготовлены, материалы имеют разный вес и сопротивление. Вражеские корабли могут вести себя по-разному в зависимости от их вооружения и целей, могут сохранять дистанцию, двигаться в тылу врага.s, стремитесь к жесткому тарану.
ВИДИМОСТЬ
Каждая конструкция имеет свой параметр дальности обнаружения и дальность обзора в четырех направлениях зависит от размера и размещения элементов прицеливания. Игра проверяет, видит ли один корабль другой, сравнивая обнаруженную ими дальность обзора и проверяя линию видимости. Таким образом, можно создать скрытное транспортное средство или ослепить врага.
Смотреть видео
...
Показать все
Как скачать Dieselpunk Wars через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Dieselpunk Wars
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!