Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
декабрь 15, 2015
Среднее время прохождения 8 ч.
Reign Of Kings
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Боритесь за выживание в суровом средневековом мире. Охотьтесь на диких животных, добывайте ресурсы, стройте сооружения и создавайте оружие и доспехи, чтобы защитить себя. Вы можете создать гильдию, начать войну со всеми противниками и попытаться захватить трон и стать королем!
В Reign of Kings мы позволяем вам собирать ресурсы и создавать самые разнообразные предметы, необходимые для строительства. большое и могущественное королевство. При разработке этой игры нас в первую очередь вдохновляла Rust & Chivalry.
Помимо стандартных ресурсов, вы можете соревноваться за Древний трон, который находится в тронном зале с видом на остров. Все игроки, не входящие в Королевскую гильдию, облагаются налогом на ресурсы, которые они собирают.
Развитие системы ближнего боя добавляет в Reign of Kings жесткости и интуитивности, что позволит игрокам глубоко погрузиться в погрузитесь в реалистичный и напряженный средневековый опыт выживания.
Сам мир создан для того, чтобы вдохновлять соперничество и борьбу за власть. Расположение ресурсов, стратегически распределенное по всей игре, создаст несправедливость и зависть. У игроков будет возможность вести войну или даже захватывать и удерживать других игроков, чтобы получить то, что они хотят. Каждый игрок сможет решить судьбу королевства или полностью отказаться от ответственности за управление королевством и бродить по земле как свободный человек.
ЗАХВАТ< /strong>
Игроки могут захватывать, удерживать и казнить других игроков.игрок может захватить их веревкой или железными кандалами. После приковывания игрок больше не может получить доступ к своему инвентарю, кроме своего слота отверстия. Инвентарь захваченного игрока доступен похитителю для его обыска.
Кроме того, к заключенному будет прикреплена веревка, которая позволит тянуть его в любом направлении, которое пожелает похититель. Чтобы избежать тяжелых скорбных ситуаций, игроки могут спрятать в своем отверстии острый камень или отмычку. Этот «скрытый» предмет может помочь им избежать захвата или совершить самоубийство.
НАКАЗАНИЕ И СМЕРТЬ
Наказание и смерть Как только игрок получает контроль над в плену есть несколько вариантов управления заключенным. Варианты варьируются от простого заключения в клетку или подземелье до публичного унижения у позорного столба или просто казни.
ДРЕВНИЙ ТРОН
Древний трон может занять любой игрок. Владение Древним Троном предоставит его владельцу власть над всей картой (изменение названия области) и право на налогообложение всех остальных игроков. Король Древнего Трона получит возможность собирать налог на ресурсы с каждого игрока в игре, посетив Дерево Сокровищ Воронов. Вороны автоматически собирают налоги в игре (негласно конечно, подлые мелочи), и кладут их в сундуки в своем Дереве Сокровищ.
Кроме того, у Короля Древнего Трона будет доступ к Древнему Мечу.и Древняя Корона.
СТАНЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ
Игроки смогут собирать ресурсы и превращать их в полезные предметы или строительные материалы. Кроме того, механика прогресса для создания более ценных предметов будет зависеть от модернизации производственных станций до более высокого уровня. (Нужен меч лучшего качества? Улучшите свою наковальню.) Станции производства и переработки могут создавать или улучшать предметы, пока есть доступные ресурсы, если не указано иное. Это дает игроку свободу заниматься другими делами, в то время как его королевство остается продуктивным.
СБОРНЫЕ СТАНЦИИ
Сборные станции могут быть размещены для зерна и воды. Станции сбора будут пассивно производить сырье, если у них достаточно топлива.
Эти станции сбора будут полностью интерактивными и, если их не защитить, станут хорошей целью для недобросовестных или вражеских игроков. Имея это в виду, игрок захочет защитить свои ресурсы.
ОСАДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И НАГРУЗКИ НА БАЗЫ
После того, как игроки построят каменные стены и железо двери, игроки не смогут просто пробиться внутрь. Теперь игрокам нужно будет использовать одну из множества различных техник для входа.
Вариант дальнего боя состоит в том, чтобы строить требушеты и запускать большие камни издалека в замок противника. Игроки должны разместить противовес, чтобы компенсировать вес своего снаряда, чтобы получитьдальность и разрушительная сила, которые им нужны от камня, который они запускают. Игроки также могут вращать требушет. Это выравнивание требует некоторой практики, но оно очень полезно, если настроить его правильно.
Игроки могут пойти более скрытным путем, создав отмычки. Отмычки, однако, очень сложно изготовить, и они не работают на железных дверях и железных воротах.
Игроки, защищающие базу, могут использовать свой требушет или установить баллисту, которая отлично подходит для убийства других. игроки на расстоянии.
БОЙ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Наши боевые системы позволяют рукопашному и дальнему бою занять центральное место, когда разразится война. Вдохновленная такими играми, как Chivalry, боевая система Reign of Kings настраивается для получения удовольствия и динамичных действий. Игроки сражаются за скудные ресурсы и соревнуются друг с другом, чтобы защитить или захватить трон.
БЛИЖНИЙ БЛИЖНИЙ БЛИЖНИЙ СТЫК
Игроки вооружаются жестоким оружием и используют кнопки мыши в попытаться рубить, резать и протыкать противника. Игроки захотят улучшить свое оружие, чтобы нанести максимальный урон, поскольку рукопашный бой всегда будет опасным и непредсказуемым. Доспехи будут высоко цениться в ближнем бою, так как они продержат вас в бою гораздо дольше.
Мы поддерживаем обрезку конечностей и обезглавливание противника, чтобы продемонстрировать жестокий и жестокий средневековый опыт ближнего боя. Игроку будет доступно разнообразное реалистичное оружие и доспехи того периода, которые он сможет создать по мере продвижения к старшему контенту..
ДАЛЬНИЙ БОЙ
В дальнем бою в Южной Корее используются лук, арбалет, копье и метание камней. Хорошим способом остаться в живых в бою в начале игры будет использование оружия дальнего боя и скорости. Держитесь подальше от мечущего рыцаря — это всегда хорошая идея, но тем более, если вы не экипированы доспехами, способными выдержать один-два удара.
Простой лук и Копье может быть способно убить дичь, но не может обеспечить достаточную пробивную силу, чтобы пробить самого тонкого пластинчатого самца. Для игрока будет важно узнать, какие виды оружия наиболее эффективны в бою, поскольку это будет критически важным знанием, чтобы остаться в живых и оказать влияние в бою. Копья со стальным наконечником более высокого уровня смогут пробить некоторые доспехи, но арбалет — лучший вариант для пробивания дыры в противнике с самым тяжелым покрытием на расстоянии.
Общие правила для оружия дальнего боя будут применяться в РК для определения функциональности. Лук будет иметь самую высокую точность и скорость перезарядки, арбалет будет иметь самую большую пробивную силу, но будет медленно перезаряжаться, а метательное оружие будет иметь самый высокий урон, но предназначено только для использования на коротких дистанциях.
LOOT
В ROK есть охваченная чумой деревня, проклятая и покинутая старыми богами. В этой деревне есть охваченные чумой жители, ящики с добычей и несколько дорогих трофеев. Опасно находиться в деревне для лонг периоды времени из-за болезни, которая повредит здоровью игрока.
СМЕРТЬ
ROK использует модель смерти в стиле roguelike, похожую на Rust. Когда игроки умирают, они падают на землю в виде контейнера для тряпичных кукол, который могут забрать другие игроки. Мертвым игрокам будет предоставлен случайный вариант возрождения, который можно улучшить, поставив кровать.
НАСТРОЙКА ПЕРСОНАЖА
Игроки начинают игру, создание уникального персонажа. Они смогут усовершенствовать свой внешний вид в мельчайших деталях, отредактировав части тела, выбрав прическу и установив схему баннера, чтобы помочь им идентифицировать верных друзей во время игры. Вы также можете выбрать стиль голоса насмешек вашего игрока.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Используя стандартный блок, пандус и лестницу, строительные материалы ROK будут состоять из палок, соломы, глины, дерева, армированного дерева и камня. Солома, палки, дерево и глина будут широко доступны и часто будут первым выбором в качестве материала для жилья начального уровня. Хотя эти материалы обеспечивают укрытие от плохо экипированных врагов, другие игроки легко пробивают их. Камень обладает гораздо большей устойчивостью к базовым атакам, и его можно повредить только с помощью тактики осады. Игроки смогут строить свои дома, башни и замки так, как им нравится, но во время прохождения старшего контента им потребуется много места, чтобы разместить большое количество производственных, перерабатывающих и сборочных станций.
Строительство замков станет естественным явлением для игроков, достигших уровня геймплея старшего поколения. Из-за большого количества производственных станций, станций переработки, станций сбора, сундуков, пыточных устройств и кроватей возрождения, доступных игроку для постройки, возникает необходимость защиты большого пространства.
В Reign of Kings мы позволяем вам собирать ресурсы и создавать самые разнообразные предметы, необходимые для строительства. большое и могущественное королевство. При разработке этой игры нас в первую очередь вдохновляла Rust & Chivalry.
Помимо стандартных ресурсов, вы можете соревноваться за Древний трон, который находится в тронном зале с видом на остров. Все игроки, не входящие в Королевскую гильдию, облагаются налогом на ресурсы, которые они собирают.
Развитие системы ближнего боя добавляет в Reign of Kings жесткости и интуитивности, что позволит игрокам глубоко погрузиться в погрузитесь в реалистичный и напряженный средневековый опыт выживания.
Сам мир создан для того, чтобы вдохновлять соперничество и борьбу за власть. Расположение ресурсов, стратегически распределенное по всей игре, создаст несправедливость и зависть. У игроков будет возможность вести войну или даже захватывать и удерживать других игроков, чтобы получить то, что они хотят. Каждый игрок сможет решить судьбу королевства или полностью отказаться от ответственности за управление королевством и бродить по земле как свободный человек.
ЗАХВАТ< /strong>
Игроки могут захватывать, удерживать и казнить других игроков.игрок может захватить их веревкой или железными кандалами. После приковывания игрок больше не может получить доступ к своему инвентарю, кроме своего слота отверстия. Инвентарь захваченного игрока доступен похитителю для его обыска.
Кроме того, к заключенному будет прикреплена веревка, которая позволит тянуть его в любом направлении, которое пожелает похититель. Чтобы избежать тяжелых скорбных ситуаций, игроки могут спрятать в своем отверстии острый камень или отмычку. Этот «скрытый» предмет может помочь им избежать захвата или совершить самоубийство.
НАКАЗАНИЕ И СМЕРТЬ
Наказание и смерть Как только игрок получает контроль над в плену есть несколько вариантов управления заключенным. Варианты варьируются от простого заключения в клетку или подземелье до публичного унижения у позорного столба или просто казни.
ДРЕВНИЙ ТРОН
Древний трон может занять любой игрок. Владение Древним Троном предоставит его владельцу власть над всей картой (изменение названия области) и право на налогообложение всех остальных игроков. Король Древнего Трона получит возможность собирать налог на ресурсы с каждого игрока в игре, посетив Дерево Сокровищ Воронов. Вороны автоматически собирают налоги в игре (негласно конечно, подлые мелочи), и кладут их в сундуки в своем Дереве Сокровищ.
Кроме того, у Короля Древнего Трона будет доступ к Древнему Мечу.и Древняя Корона.
СТАНЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ
Игроки смогут собирать ресурсы и превращать их в полезные предметы или строительные материалы. Кроме того, механика прогресса для создания более ценных предметов будет зависеть от модернизации производственных станций до более высокого уровня. (Нужен меч лучшего качества? Улучшите свою наковальню.) Станции производства и переработки могут создавать или улучшать предметы, пока есть доступные ресурсы, если не указано иное. Это дает игроку свободу заниматься другими делами, в то время как его королевство остается продуктивным.
СБОРНЫЕ СТАНЦИИ
Сборные станции могут быть размещены для зерна и воды. Станции сбора будут пассивно производить сырье, если у них достаточно топлива.
Эти станции сбора будут полностью интерактивными и, если их не защитить, станут хорошей целью для недобросовестных или вражеских игроков. Имея это в виду, игрок захочет защитить свои ресурсы.
ОСАДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И НАГРУЗКИ НА БАЗЫ
После того, как игроки построят каменные стены и железо двери, игроки не смогут просто пробиться внутрь. Теперь игрокам нужно будет использовать одну из множества различных техник для входа.
Вариант дальнего боя состоит в том, чтобы строить требушеты и запускать большие камни издалека в замок противника. Игроки должны разместить противовес, чтобы компенсировать вес своего снаряда, чтобы получитьдальность и разрушительная сила, которые им нужны от камня, который они запускают. Игроки также могут вращать требушет. Это выравнивание требует некоторой практики, но оно очень полезно, если настроить его правильно.
Игроки могут пойти более скрытным путем, создав отмычки. Отмычки, однако, очень сложно изготовить, и они не работают на железных дверях и железных воротах.
Игроки, защищающие базу, могут использовать свой требушет или установить баллисту, которая отлично подходит для убийства других. игроки на расстоянии.
БОЙ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Наши боевые системы позволяют рукопашному и дальнему бою занять центральное место, когда разразится война. Вдохновленная такими играми, как Chivalry, боевая система Reign of Kings настраивается для получения удовольствия и динамичных действий. Игроки сражаются за скудные ресурсы и соревнуются друг с другом, чтобы защитить или захватить трон.
БЛИЖНИЙ БЛИЖНИЙ БЛИЖНИЙ СТЫК
Игроки вооружаются жестоким оружием и используют кнопки мыши в попытаться рубить, резать и протыкать противника. Игроки захотят улучшить свое оружие, чтобы нанести максимальный урон, поскольку рукопашный бой всегда будет опасным и непредсказуемым. Доспехи будут высоко цениться в ближнем бою, так как они продержат вас в бою гораздо дольше.
Мы поддерживаем обрезку конечностей и обезглавливание противника, чтобы продемонстрировать жестокий и жестокий средневековый опыт ближнего боя. Игроку будет доступно разнообразное реалистичное оружие и доспехи того периода, которые он сможет создать по мере продвижения к старшему контенту..
ДАЛЬНИЙ БОЙ
В дальнем бою в Южной Корее используются лук, арбалет, копье и метание камней. Хорошим способом остаться в живых в бою в начале игры будет использование оружия дальнего боя и скорости. Держитесь подальше от мечущего рыцаря — это всегда хорошая идея, но тем более, если вы не экипированы доспехами, способными выдержать один-два удара.
Простой лук и Копье может быть способно убить дичь, но не может обеспечить достаточную пробивную силу, чтобы пробить самого тонкого пластинчатого самца. Для игрока будет важно узнать, какие виды оружия наиболее эффективны в бою, поскольку это будет критически важным знанием, чтобы остаться в живых и оказать влияние в бою. Копья со стальным наконечником более высокого уровня смогут пробить некоторые доспехи, но арбалет — лучший вариант для пробивания дыры в противнике с самым тяжелым покрытием на расстоянии.
Общие правила для оружия дальнего боя будут применяться в РК для определения функциональности. Лук будет иметь самую высокую точность и скорость перезарядки, арбалет будет иметь самую большую пробивную силу, но будет медленно перезаряжаться, а метательное оружие будет иметь самый высокий урон, но предназначено только для использования на коротких дистанциях.
LOOT
В ROK есть охваченная чумой деревня, проклятая и покинутая старыми богами. В этой деревне есть охваченные чумой жители, ящики с добычей и несколько дорогих трофеев. Опасно находиться в деревне для лонг периоды времени из-за болезни, которая повредит здоровью игрока.
СМЕРТЬ
ROK использует модель смерти в стиле roguelike, похожую на Rust. Когда игроки умирают, они падают на землю в виде контейнера для тряпичных кукол, который могут забрать другие игроки. Мертвым игрокам будет предоставлен случайный вариант возрождения, который можно улучшить, поставив кровать.
НАСТРОЙКА ПЕРСОНАЖА
Игроки начинают игру, создание уникального персонажа. Они смогут усовершенствовать свой внешний вид в мельчайших деталях, отредактировав части тела, выбрав прическу и установив схему баннера, чтобы помочь им идентифицировать верных друзей во время игры. Вы также можете выбрать стиль голоса насмешек вашего игрока.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Используя стандартный блок, пандус и лестницу, строительные материалы ROK будут состоять из палок, соломы, глины, дерева, армированного дерева и камня. Солома, палки, дерево и глина будут широко доступны и часто будут первым выбором в качестве материала для жилья начального уровня. Хотя эти материалы обеспечивают укрытие от плохо экипированных врагов, другие игроки легко пробивают их. Камень обладает гораздо большей устойчивостью к базовым атакам, и его можно повредить только с помощью тактики осады. Игроки смогут строить свои дома, башни и замки так, как им нравится, но во время прохождения старшего контента им потребуется много места, чтобы разместить большое количество производственных, перерабатывающих и сборочных станций.
Строительство замков станет естественным явлением для игроков, достигших уровня геймплея старшего поколения. Из-за большого количества производственных станций, станций переработки, станций сбора, сундуков, пыточных устройств и кроватей возрождения, доступных игроку для постройки, возникает необходимость защиты большого пространства.
Смотреть видео
...
Показать все
Как скачать Reign Of Kings через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Reign Of Kings
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!