The Walk (itch) (SamTheSomebody)
Что такое прогулка?
Прогулка – это интерактивный звуковой ландшафт, предназначенный для позиционирования игрока в мировом пространстве с помощью только звука. Игрок совершает сжатое путешествие по пяти совершенно разным областям.
Комментарии после разработки
Эта игра была создана в качестве эксперимента со звуковым оформлением.
Большое внимание при создании этой игры было уделено созданию каждого пространства и попытке плавного перехода между ними с помощью соответствующих звуков. Элементы, наиболее важные для каждой зоны, были следующими:
- Атмосфера: как звучало бы пространство, если бы с ним не взаимодействовали.
- Взаимодействие игрока: как звучало бы пространство из-за движений игрока.
- Расстояние: определение того, какие звуки игрок сможет услышать, если они удалятся от источника.
Развив это понимание, следующим шагом была запись и получение звуков для каждого соответствующего пространства. Из-за того, что каждое пространство требовало совершенно разных звуков и требовало сильного влияния референтного прослушивания, я был ограничен количеством Фоли, которое мог записать сам, и поэтому сосредоточился на обучении тому, как повторно использовать эти звуки посредством манипуляций. Примером этого является то, что в каждой области есть только три звука шагов, которые подаются случайным образом с небольшими изменениями их динамического качества и высоты тона. Для дальнейшего заполнениясцены, я использовал звуки для тех, которые не мог записать или изменить.
Чтобы добавить глубины и достичь вышеупомянутых точек фокусировки, я сильно наслаивал каждую сцену и начал постепенно удалять элементы, чтобы каждое пространство выглядело более естественным, а действия игрока были слышны более четко. Это также помогло создать ощущение движения в пространстве, поскольку звуки воспроизводились реже.
Наконец, я добавил эффекты внутри игрового движка к областям, которые, по моему мнению, принесли пользу, например, реверберацию туннеля в зоне движения и эхо двери при входе в дом.
Одним из самых дезориентирующих элементов игры является использование звуков в 3D-пространстве, воспроизводимых через 2D-вывод. Это произошло потому, что игра была разработана в 2D, с намерением левого и правого направлений, связанных с соответствующими стереоканалами. Однако из-за попытки добавить еще один уровень глубины некоторым звуковым эффектам за счет изменения их стереохарактеристик возникла эта проблема. Наиболее ярким примером этого является звуковой эффект шагов, который имеет тонкий переход между левым и правым стереоканалами после каждого появления, чтобы подразумевать левую и правую ноги. Поскольку вывод только двухмерный, все звуки представлены по оси X, которая для игрока идет вперед и назад, а не по оси Z или влево и вправо.
Чтобы преодолеть это, я мог бы добавить динамическую разницумежду левым и правым шагами, однако из-за уже случайных изменений в динамике казалось вероятным, что это не будет иметь такого сильного эффекта.
Мне также не понравилось мое решение о звуке, используемом для обозначения краев мира, поскольку я чувствовал, что он оторвался от погружения в мир. В то время как это было так, я не изменил это, так как чувствовал, что есть вероятность того, что игрок может предположить, что это было взаимодействие, ведущее к дальнейшему прогрессу. Если подумать, сделать космическую петлю было бы интересным решением.
В целом, процесс был очень поучительным, так как я впервые работал над звуком в движке с такой глубиной и детализацией. Хотя я уверен в своем программировании и понимании движка, было несколько областей, в которых мне нужно было расширить свои знания или просто научиться. У меня появилась новая страсть к записи звуков, так как я думал, что процесс забавный; выставляю свои туфли напоказ вокруг стола руками, чтобы назвать один пример. Кроме того, теперь у меня есть прочная основа, на которой я могу использовать эти навыки в других своих проектах, и у меня уже есть начальная коллекция аудиоресурсов.
Как скачать The Walk (itch) (SamTheSomebody) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Walk (itch) (SamTheSomebody)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!