PathToTheCity
Эта виртуальная 3D-среда была создана на основе моего воображения, а не опыта из реальной жизни. Создавая эту среду, я сосредоточился больше на эстетике, чем на технических деталях. Я хотел, чтобы эта среда создавала ощущение жуткой научной фантастики, но чтобы игроку было любопытно, что происходит. Что касается создания этой среды для моего проекта, многие сосредоточились на месте, где они были в прошлом. Однако я хотел пойти другим путем и создать что-то из своего воображения. Имея это в виду, я хотел создать что-то, что было бы визуально интересно для игрока, чтобы пройти и испытать его.
Сначала при разработке этого проекта меня вдохновил плавучий город, который мой учитель показывал во время урока. Затем я исследовал некоторые проекты плавучих городов, чтобы понять, какую тему я буду делать. Именно во время этого процесса я решил отправиться в эту жуткую научно-фантастическую пустоту, где все будет сидеть. Я принял решение, что город будет пустым, покрытым травой и большими зданиями. Затем я подумал, как игрок туда доберется, поэтому я решил, что игрок будет следовать по пути, чтобы добраться до этого пустого города. Однако путь, который я выбрал, был не очевидным, а скорее прыжком веры.
Создавая этот путь к этому городу, я хотел, чтобы его начало начиналось в этой пустой пещере, где слышались только звуки ваших шагов и капающей воды, добавляя реверберацию, чтобы подчеркнуть пустоту, повышающую визуальную привлекательность игры. Затем, когда они выходят из пещеры, они входятэта земля сидит в этой черной пустоте. Используя базовые цвета синий и белый, я создал эту визуально привлекательную сцену. Это спокойная сцена с окружающими шумами, позволяющая игроку чувствовать себя в этом пространстве более комфортно. Однако, когда игрок начинает подниматься по лестнице. Звук пустоты еще раз подчеркивается реверберацией, играющей на каждом шагу, чтобы создать ощущение для исполнителя. Оттенок лестницы и голубые шары на деревьях придают сцене жуткое ощущение, когда они идут вверх. Дизайн деревьев выполнен в странном футуристическом стиле, они излучают свет внутри этой пустоты, чтобы создать внутри немного атмосферы. Достигнув вершины, игроки прыгают, падая в космос, приземляясь на эту травянистую местность, заполненную обломками, с гигантским светящимся кубом, вращающимся вокруг, пытаясь привлечь игрока к себе. Когда игрок идет к ней, с игроком происходит что-то похожее на трюк, но в этой среде игрок не всегда может дойти до конца.
Разрабатывая эту игру, я надеюсь, что игроку понравится, но он найдет эту среду немного жуткой и пустой, но в то же время заинтригованной. Цель создания этого - исследовать мое воображение и то, как я представлял это в своем уме, и воплотить это в жизнь. Визуально это не совсем так, как я себе представлял, но эта трехмерная виртуальная среда по-прежнему привлекательна и отражает то, что я себе представлял.
Как скачать PathToTheCity через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака PathToTheCity
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!