Visual Effects Example - Unity
**ОБНОВЛЕНИЕ: исправлена задержка отражения, используйте новый файл .cs**
Пианино, растения и столы можно бесплатно приобрести в магазине Unity Asset. Смысл этого эксперимента состоял в том, чтобы попытаться создать тип освещения, соответствующий теме игры, над которой я сейчас работаю. Поскольку это всего лишь тестовая сцена, и в ней фактически нет никаких ресурсов, я показываю ее как пример того, что возможно в Unity.
Отражения не отображаются идеально в WebGL, но на снимках экрана показано, как это должно выглядеть, если вы попытаетесь выполнить это руководство;
Чтобы создать аналогичный вид в Unity, вам нужно сделать следующее:
Ресурсы > Пакет импорта > Эффекты
НА ПУСТОМ ИГРОВОМ ОБЪЕКТЕ:
Добавить зонд отражения (ресурс Unity)
Эффект отражения на любом материале
ниже приведены настройки, которые я использовал в своем проекте:
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
Зонды отражения очень требовательны к компьютерам, поэтому вам следует использовать скрипт, чтобы определить, когда его рендерить. . Вы можете использовать свой собственный или использовать тот, который я включил ниже (C#).
Что он делает, так это то, что он динамически обновляет рендеринг, если игрок перемещается. Вы также можете контролировать, сколько раз он выполняет рендеринг при обнаружении движения и сколько раз за кадр он активируется. ИнстВнутри него написано, как его использовать.
Сценарий можно использовать бесплатно даже в коммерческих условиях, если вы даете кредиты. (Вероник Дж. Мораис)
Предлагаемые настройки кода вы можете скачать ниже:
НА ВАШИХ МАТЕРИАЛАХ:
настройте сглаживание, чтобы видеть отражения так, как вам нравится.
НА КАМЕРЕ:
- Солнечные валы
установить заклинатель вала в качестве направленного света и центрировать его на игроке. - Блум — оптимизированный
Это делает более светлые цвета светящимися, установите, как вам нравится. - Виньетка
Он добавляет к камере размытый и затемненный кадр. - Сглаживание
смягчает края объектов, чтобы они выглядели более гладкими. - Кривые цветокоррекции
Этот фильтр может сделать акцент на определенных цветах, которые вы хотите выделить больше. Например, если звукосниматели синие, вы можете сделать синий ярче с помощью кривых.
Сообщение ниже, если вам нужна помощь
Используемые ресурсы:
Цветы:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11920
Фортепиано:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/154
Вероник Ж. Мораис
Как скачать Visual Effects Example - Unity через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Visual Effects Example - Unity
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!