январь 18, 2016
Среднее время прохождения 5 ч.

Evochron Legacy

Добавить
Мои игры
Торрент
Скачать

Об игре

Evochron Legacy — это симулятор космического полета в произвольной форме, в котором основное внимание уделяется игровому процессу выживания «одинокого волка» и управлению космическим кораблем, управляемым пилотом. Окружающая среда представляет собой обширную бесшовную вселенную, в которой вы можете выполнять множество действий, включая покупку, торговлю, шпионаж, гонки, сопровождение, доставку, реагирование на чрезвычайные ситуации, добычу полезных ископаемых, исследование, создание оружия / снаряжения, очистку солнечных панелей, расчистку путей через поля астероидов, вербовка, защита, наем членов экипажа, сбор топлива, строительство станций/городов и проектирование/продажа кораблей. Некоторые цели являются частью контрактной системы игры с установленными параметрами и уровнями оплаты, в то время как другие доступны для настройки на ваших собственных условиях посредством выбора того, куда идти, что делать и как это делать.

Evochron Legacy – это технический авиасимулятор, а не сюжетная или персонажная игра, поэтому вы не ограничены сюжетными требованиями или предварительно выбранными ролями персонажей. Вы можете изменить ход игрового процесса и свою роль во вселенной игры практически в любой момент. Ваши решения и действия определяют вашу роль в игре и определяют вашу репутацию, богатство, прогресс и рейтинг. Акцент делается на тактической стратегии игрового процесса в реальном времени и моделировании полета как для боевых, так и небоевых целей. Вы управляете своим кораблем практически все время в открытом космосе, включая управляемые игроком бои и планетарные спуски.

Ваша способность успешно выживать в опасных сценарияхв космосе, разрабатывайте торговые стратегии, уклоняйтесь от обнаружения, собирайте ресурсы, эффективно исследуйте скрытые преимущества и перевозите предметы, которые могут быть так же важны, как и ваши боевые навыки. Игра также вознаграждает игроков, которые разрабатывают свои собственные игровые стратегии и «думают нестандартно». Действие Evochron Legacy разворачивается в обширной вселенной, где можно исследовать, и предлагает высокий уровень свободной формы игрового процесса с множеством разнообразных целей и путей на выбор.

Продвинутый игровой процесс, ориентированный на симулятор космического полета
  • Evochron – это космический симулятор с техническим уклоном, в котором опции и игровой процесс специально ориентированы на достижение этой цели. Игра фокусируется на том, как пилот-одиночка может в будущем летать и управлять космическим кораблем через малонаселенные системы в большом регионе галактики. Evochron уделяет особое внимание элементам пилотирования космического корабля, а также связанным с этим сложностям, испытаниям и наградам при исследовании и использовании обширной «бесшовной» вселенной.

    Обширные космические боевые системы. и параметры
  • В сочетании с симулятором космического полета основное внимание уделяется бою. Evochron также в значительной степени является симулятором космического боя, поэтому большая часть его игрового процесса также сосредоточена на этой цели. Игрок контролирует аспекты, связанные с боем, такие как управление теплом, управление массивом щитов, управление энергией, выбор оружия, охватывающий три класса, автоматические и ручные факторы прицеливания, устройства невидимости, 2D и 3D радар.режимы, полные три оси вращения и три оси направления, физика в ньютоновском стиле, подробные приборы (включая шесть измерителей скорости, маркеры траектории полета, компас и лестницу тангажа), несколько вариантов контрмер, наведение подсистемы, сканирование спецификации цели и выбор детальной конструкции корабля. конфигурации.

  • Системы отображения в игре были разработаны с учетом представления информации, ориентированной на прицел, в стиле истинного пилота-истребителя, включая индикатор текущей цели, который предоставляет игроку подробную информацию без необходимости отвести взгляд на отдельный дисплей. Максимально возможное количество информации отображается на центральном HUD-прицеле и непосредственно на сопровождаемой цели, а не разбрасывается по всему экрану. Причина, по которой это делается, в основном та же, что и для современных реактивных истребителей: зрительный фокус пилота удерживается в минимально возможной области для наиболее эффективной скорости сбора и обработки информации. Например, на центральном прицеле HUD эта информация доступна без необходимости смотреть куда-либо еще на поверхность экрана или на другой дисплей:

    - скорость вперед
    - сбоку скорость
    - Вертикальная скорость
    - Смещение скорости гравитационного притяжения
    - Абсолютная скорость
    - Заданный уровень скорости
    - Высота
    - Шаг (через традиционную лестницу)< br/>- Тепловая сигнатура
    - Статус сопровождения оружия (МДТС)
    - Режим стрельбы из оружия
    - Индикатор направления на цель (приприцел)
    - Статус инерционного режима (IDS)
    - Статус массива щитов вперед/назад/влево/вправо
    - Уровень энергии оружия
    - Уровень урона корпуса

    Таким образом, вся эта важная информация доступна в пределах очень узкого центрального угла обзора для игрока. Ни одна из этих сведений не требует от игрока взгляда в сторону экрана, в угол или на отдельный дисплей. Это одна из целей разработки систем боевого отображения Evochron. В любом сценарии боевого геймплея, где основное внимание уделяется расположению цели в середине экрана для атаки, важно никогда не заставлять игрока отводить взгляд от этой точки фокуса, чтобы получить важную информацию об условиях полета и статусе корабля/оружия. .

    В дополнение к информации, касающейся корабля игрока, есть также информация, предоставляемая непосредственно индикатором прицеливания отслеживаемого корабля. Эта информация выглядит следующим образом:

    – Расстояние до цели
    – Уровень повреждения корпуса цели
    – Скорость движения вперед
    – Абсолютная скорость цели
    – Цель вперед/ Состояние обратной/левой/правой группы щитов
    - Описание цели

    Опять же, эта информация предоставляется непосредственно на индикаторе наведения HUD для отслеживаемого корабля. Игроку не нужно отводить взгляд на отдельный дисплей, чтобы получить эту информацию, и ему не нужно смотреть на край/угол экрана или в отдельный режим отображения, все это доступно прямо на текущем целевом индикаторе.Игрок также может «заблокировать» цель, чтобы его взгляд сфокусировался на этом индикаторе, а не был заблокирован только на виде вперед.

    Боевые системы Evochron были разработаны, чтобы предоставить игроку разнообразный контроль, оружие , энергию и контрмеры, в то время как системы отображения игры были разработаны для передачи максимального количества важной информации с предельной эффективностью в пределах монитора ПК.

    Геймплей произвольной формы, управляемый игроком< /strong>
  • Evochron — это игра-песочница, поэтому практически в каждом аспекте игрового процесса выбор остается за вами. Предполагаемый дизайн игры представляет собой симулятор космического боевого полета, в первую очередь с множеством отдельных небольших действий, которые необходимо выполнять как часть общей структуры песочницы произвольной формы. Игра дает вам структуру, из которой вы можете разработать свою собственную последовательность событий, основанную на вашем выборе, производительности, интересах и способностях. Ваши решения и способности определяют вашу роль в игре и определяют вашу репутацию, богатство, прогресс и рейтинг.

    Разнообразные варианты игрового процесса
  • В рамках основного симулятора космического полета игроку доступно множество вариантов игрового процесса и действий. К ним относятся гонки, шпионаж, добыча полезных ископаемых, торговля, доставка товаров, сопровождение, боевые действия (как в гражданских, так и в военных зонах), исследования (кораблекрушения, накопители данных, открытие новых неизведанных систем и т.реагирование на экстренный сигнал бедствия, изготовление оборудования, изготовление оружия, управление экипажем, строительство станций/городов и проектирование кораблей. Есть много способов заработать деньги и продвинуться в игре в основном контексте моделирования космических полетов.

    Принимайте игровые решения на основе новых передовых информационных систем
    < /li>
  • Сформулируйте планы торговли, добычи полезных ископаемых, разведки или боевых действий до выполнения действий этого плана. Консоль новостей теперь предоставляет информацию о событиях всего квадранта, связанных с колебаниями цен на товары, сдвигами территории, изменениями экономического/технологического уровня, строительными операциями и событиями нападения на станцию. Что касается торговли, вы можете сказать, где находится высокий спрос, прежде чем принять решение отправиться в это место, чтобы воспользоваться этим. Для изменения экономического уровня вы можете заранее сказать, где область может предложить высокотехнологичное оборудование или оружие, а затем принять решение отправиться туда, чтобы исследовать эти предметы. При смене территории вы можете наблюдать, когда ваша союзная фракция теряет позиции и нуждается в помощи, чтобы защитить свое пространство от противоборствующей фракции. Затем вы можете отправиться туда, чтобы защитить интересы своей фракции и даже помочь восстановить их ресурсы станции/города, если это необходимо.

  • Для добычи полезных ископаемых новая система сканирования целей позволяет игроку сканировать целевой астероид на наличие материалов, прежде чем добывать его. И каждый астероид может иметь уникальное количество материалов. Таким образом, вы можете использовать эту новую системув сочетании с консолью новостей, чтобы сформулировать оптимальный план майнинга.

  • Новые системы предлагают информационную сеть, предназначенную для того, чтобы держать вас в курсе динамично меняющихся условий в игровой вселенной, предоставляя вам данные, необходимые для принятия игровых решений в режиме реального времени с учетом меняющихся событий и условий вокруг вас.

    Начальная роль и параметры моделирования
  • При создании профиля вы можете выбрать, с какой фракцией вы будете в союзе в одиночной игре и для какой начальной роли вы хотите оптимизировать свой корабль. Роль, которую вы выбираете, также определяет ваше начальное местоположение, какой корабль вы получаете и сколько кредитов вам изначально дается. Вы можете выбрать, для каких элементов вы хотите, чтобы игра имитировала изменения. Доступные параметры для моделирования игры: товар, экономика/технология и условия территории.

    Новое меню и параметры квеста
  • Новый квест Система меню позволяет игроку выбирать и активировать однопользовательский квест по требованию. Игроки больше не привязаны к одному квесту за раз, они могут управлять несколькими квестами в одном интерфейсе меню и выбирать, когда и где их активировать. Они также могут продолжать с того места, где остановились в каждом отдельном квесте. Новая система квестов предназначена для работы полностью самостоятельно без каких-либо контрактных зависимостей, предлагая множество новых и уникальных опций. Поддержка ветвящихся структур позволяет разработчику квестов включать как проигрыш, так и w.внутренние пути.

    Расширенная бесшовная структура вселенной
  • Огромная вселенная, позволяющая летать практически куда угодно без внутриигровых загрузочных экранов. Вселенная Evochron не ограничена «стенами» или «комнатами», для доступа к которым требуется «дверь» прыжковых ворот, нет необходимых ворот или торговых путей, которые ограничивали бы ваше путешествие и удерживали вас. Вы можете путешествовать практически куда угодно. Спускайтесь в атмосферу планеты, чтобы приземляться на городских торговых станциях, добывать ценные материалы или искать спрятанные предметы. Вы можете сбежать в облака туманности, чтобы укрыться от сенсоров, или спрятаться в массивной пещере астероида для защиты. Перелетайте с планеты на планету, со звезды на звезду и из одной звездной системы в другую, не прерывая кат-сцен и экранов загрузки. Исследуйте последовательно взаимосвязанную вселенную.

    Расширенное интерактивное обучение
  • Расширенный интерактивный режим обучения с возможностью выбора этапов, чтобы дать необходимые основы для управления вашим корабль, управление его системами, стыковку/посадку, строительство и выживание в бою.

    Единая архитектура сохранения игры и автономная поддержка
  • Единая архитектура игрового процесса и профили позволяют вам сохранить корабль, улучшения, оборудование, кредиты, оружие, команду и товары, которые вы приобретаете в игре, для использования как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Нет обязательной онлайн-учетной записи или зависимостей входа в систему, что позволяет вам играть в игру полностью в автономном режиме и сохранять ваш прогресс локально самостоятельно.компьютер для автономного доступа.

    Упрощенная совместная многопользовательская игра на основе фракций и местоположения
  • Новая система двух фракций обеспечивает согласованную структуру территории и репутации. во всем квадранте Evochron. Игроки выбирают фракцию, с которой они будут в союзе, Альянс (ALC) или Федерация (FDN) в одиночной игре, когда они начинают новый профиль. Новая система фракций также позволяет игрокам временно выбирать любую фракцию, когда они присоединяются к многопользовательской игре. Выбор фракции определяет, какие системы будут дружественны игроку, а какие враждебны. Игроки могут присоединиться к одной и той же фракции, чтобы объединиться, или присоединиться к противоборствующим фракциям для сражений и соревнований PvP. Контроль над территорией теперь относится исключительно к уничтожению кораблей, поэтому для изменения значения контроля над территорией в регионе требуется изменить присутствие фракции.

  • Объедините силы с другими игроками в сетевой игре, чтобы выполнять более сложные действия, которые могут предложить более высокую оплату. Чтобы связаться с другими игроками, просто отправляйтесь в тот же сектор и попросите одного игрока принять контракт на местной станции или в городе. Совместные многопользовательские цели могут платить всем связанным игрокам.

    Новая система управления флотом для одиночной игры
  • Теперь вы можете заказывать отдельные корабли в своем флоте. чтобы построиться, атаковать врагов, атаковать конкретно вашу цель, добывать астероиды или перезаряжаться и дозаправляться. Новая опция «Статус флота» позволяет просматривать уровень повреждений.s каждого корабля в вашем флоте, а новая опция «Приказы флота» позволяет вам просматривать порядок, которому в настоящее время следует каждое судно.

    Новая система ландшафта планеты
    < /li>
  • Новая планетарная система ландшафта отличается гораздо большим масштабом, чем в предыдущих играх Evochron. Более крупный масштаб и более высокий уровень детализации позволяют планетам иметь разнообразные особенности рельефа, такие как каньоны и горные хребты. Реки теперь могут включать в себя пути, которые прорезают поверхности местности. Новые массивные размеры дают игроку большую площадь поверхности для работы с новыми вариантами строительства города и использования местности в качестве укрытия. А с дополнительными потенциальными поверхностными объектами, которые можно обнаружить, а также с новыми связанными контрактными задачами, у игроков будет больше причин исследовать и использовать поверхность планет.

    Варианты доставки с корабля на корабль
  • Прямая торговля между кораблями позволяет заключать торговые сделки с пилотами ИИ в одиночной игре или другими игроками-людьми в многопользовательской игре. Вы можете обменять любые предметы в грузовом отсеке по согласованной цене. А в многопользовательской игре вы также можете обмениваться топливными контейнерами, участвовать в гонках, подключаться в качестве оператора орудийной башни и даже заключать краткосрочные контракты с торговой консоли.

    Новая система сборки и развертывания.
  • В новой системе сборки есть специальное меню консоли с настройкой построения модулей по частям, позволяющее игрокам выбирать форму и конфигурацию размещения станций, которые они строят. ИгрокиТакже теперь можно строить городские здания на поверхности планет, а также станции в открытом космосе. Модули станции/города требуют для постройки металлической руды, которую игрок должен добыть путем добычи или покупки. Отдельные модули станции/города обеспечивают уникальные функции и преимущества, включая защиту других близлежащих модулей, питание других близлежащих модулей, защиту других близлежащих модулей, расширение инвентаря/экономических условий и предоставление новых мест для дока для покупки, продажи, изготовления и хранения. Новые оружейные турели позволяют строить автоматизированную защиту станций и городов. Все модули станции/города теперь можно разрушить, поэтому доступные условия торговли, стыковки и хранения во вселенной игры могут со временем сильно измениться. В многопользовательской игре структуры модулей, созданные игроками, хранятся на сервере, поэтому другие игроки могут иметь доступ к новым станциям/городам и торговым путям, которые вы создаете. Варианты развертывания также используют то же меню строительства и требуют создания металлической руды.

    Новая экономика и рыночные системы
  • Рыночные цены больше не ограничивается небольшими случайными вариациями и может значительно меняться со временем в зависимости от смоделированных действий спроса/предложения и действий, предпринятых игроком. Рынки ценообразования и общие экономические условия разделены на секторные регионы размером 500X500 и могут отслеживаться с помощью консоли новостей и карты квадрантов экономики. Непрерывная доставка одного и того же товара в определенное место может привести к резкому снижениюкольцо его стоимости, в то время как истощение региона товара может привести к увеличению его стоимости. Специализированные отрасли по-прежнему влияют на цены на местные товары, а строительство определенных сооружений на станциях также может влиять на местные экономические условия.

    Три класса устанавливаемого оружия
  • < li> Три класса оружия — лучевое оружие, пушки с частицами и вторичные ракеты/оборудование. Лучевое оружие движется со скоростью света и не требует наведения на цель. Они наиболее эффективны против щитов, но в основном отражаются от корпусов кораблей. Частичные пушки стреляют высокоэнергетическими снарядами на высокой скорости. Они могут быть эффективны как против щитов, так и против корпусов кораблей, но требуют ведения цели для перехвата. Ракеты устанавливаются на дополнительных точках крепления и различаются по скорости, маневренности и мощности.

    Новое оружие и защитные возможности
  • Теперь пушки с частицами обеспечивают примерно в два раза больший диапазон и имеют более широкий диапазон уровней урожайности. Радиус действия лучевого оружия также увеличился примерно вдвое. MDTS (многонаправленная система слежения) также обеспечивает примерно в два раза большую дальность действия, чтобы приспособиться к более дальнобойному пушечному оружию. Щиты теперь защищают корабли от кинетических эффектов орудийного огня. Ракеты теперь бронированы и могут выдержать несколько прямых попаданий пушечного огня, прежде чем взорвутся.

    Новые технологии оборудования
  • Новые предметы снаряжения включают ремонтный луч, сканер цели и несколько секретныхпредметы, которые можно получить, только построив в инженерной лаборатории. Новая опция компонента модуля корабля также может расширить возможности корабля игрока, не потребляя точку крепления оборудования. К таким опциям относятся щит, двигатель, энергия, ECM и улучшения управления теплом.

    Новые цели контракта
  • Новые и улучшенные цели контракта. включая местные экстренные вызовы (в том числе перехваты метеоров), извлечение образцов животных, извлечение поврежденных спутников, спускающихся в атмосферу, и размещение модулей.

    Новые возможности исследования
    < /li>
  • Обломки кораблей, разбросанные по игровой вселенной, часто могут содержать ценные предметы и/или информацию. Диски с данными можно найти в открытом космосе и на поверхности планет, которые могут содержать историческую информацию, подсказки и даже шаблоны для сборки предметов снаряжения.

    Новые модели и текстуры< br/>
  • Все новые модели управляемых игроком кораблей и других объектов, включая крупные корабли, авианосцы и сооружения станций/городов. Все они были разработаны с высоким уровнем минимальной детализации.

    Инженерная лаборатория
  • Инженерная лаборатория может изготавливать предметы оборудования из необработанных материалов. материалы. Шаблоны для создания предметов можно получить с других кораблей, контролируемых ИИ, или с утерянных дисков с данными, которые можно найти в ходе исследования. Добавлено несколько новых товаровприспособиться к новым возможностям крафта, доступным в инженерной лаборатории. Новые товары включают микросхемы памяти, батареи, излучатели энергии, зеркала, радиодетали, ускорители частиц и линзы.

    Расширенная верфь и варианты дизайна
  • Верфи позволяют вам проектировать и настраивать свой корабль в соответствии с ролью, которую вы хотите играть. Оптимизируйте свой корабль для защиты, исследования, боя, гонок или транспортировки... выбор за вами. Вы также можете расположить и масштабировать каждый компонент, чтобы придать вашему кораблю уникальный внешний вид. Сохраняйте свои дизайны с помощью системы шаблонов, чтобы перестроить их позже. Храните корабли и грузы в ангарах, к которым можно получить доступ на торговых станциях. Расширенные варианты дизайна включают в себя возможность включать вдвое больше грузовых отсеков, новые типы материалов корпуса, регулируемую толщину брони, энергетические резисторы оружия и специализированные модули.

    Летная модель в ньютоновском стиле
  • Реалистичная модель полета в «ньютоновском» стиле, основанная на инерции невесомости, включая полное вращение по 3 осям и управление направлением по 3 осям с дополнительным вводом переменных. Усовершенствованная система инерционного демпфирования упрощает управление полетом в космосе, атмосфере и гравитационных полях. Физические системы также учитывают массу (включая дополнения для груза), тягу и расчеты векторов.

    Интерактивная и функциональная вселенная
  • Реалистичное взаимодействие с окружающей средой, выходящее далеко за рамки типичных для жанра «фоновых обоев» или «только просмотра».подходит. Облака туманностей, поля астероидов, атмосферы планет, луны и многое другое предоставляют уникальные возможности для укрытия и стратегии. К таким элементам окружающей среды относятся изменения гравитации, расхода топлива, физики, дальности действия датчиков и видимости. Когда вы видите, что планета появляется в поле зрения, это объект, к которому вы можете получить доступ и приземлиться, а не просто изображение на обоях или гигантская «космическая мина», которая уничтожит вас, если вы посмеете приблизиться. И достижимые объекты во вселенной игры также доступны без прерывания переходов кат-сцен или отдельных «разделенных» режимов во вселенной игры. Находясь в своем космическом корабле, игроки остаются в одной и той же целостной вселенной, где бы они ни находились: на планете, в облаке туманности, в газовом гиганте, возле звезды, в астероидной пещере или в открытом космосе. Это означает, что игроки могут постоянно преследовать друг друга или корабли ИИ, переходя из открытого космоса на планету и наоборот во вселенной игры.

    Быстрая навигация и доступ к управлению инвентарем
  • Быстрый доступ одним нажатием к навигации, строительству, управлению запасами и торговле между кораблями. Никаких «ходячих» требований для задержки покупки и продажи опционов или других игровых действий. Вы контролируете все системные решения о перемещении и инвентаризации прямо из кабины или напрямую связанных меню ангара/лобби. Все переходы между параметрами/меню осуществляются напрямую, без кат-сцен или обязательных посторонних игровых режимов.

    Новая музыка Рича Дугласа
  • В динамической музыкальной системе (с музыкой Рича Дугласа) представлены все новые песни, написанные специально для игры. Музыка меняется в зависимости от уровня враждебности: от мягкого эмбиента до интенсивного действия.

    Различные системы управления полетом и опции
  • Поддерживает клавиатуру, управление полетом с помощью мыши, геймпада и джойстика со специальными режимами, разработанными для каждой системы ввода. Глобальная система управления Evochron (GCS) направлена ​​на обеспечение согласованного поведения управления независимо от используемого устройства ввода путем адаптации сигналов от выбранного устройства к унифицированной архитектуре управления полетом. Система управления полетом Evochron также поддерживает до 10 устройств одновременного управления для более продвинутых возможностей HOTAS, руля направления и панели управления. Используйте устройства управления, которые вы предпочитаете играть в игру. Чтобы узнать больше о системе управления полетом в игре, посетите эту страницу на форуме.

    Широкая совместимость и регулируемая производительность
  • Evochron Legacy поддерживает широкий спектр системных конфигураций, требующих минимальной аппаратной поддержки шейдерной модели 3, 1 ГБ выделенной видеопамяти, 2 ГБ доступной системной памяти и процессора с тактовой частотой 2,2 ГГц. Игра была разработана с учетом впечатляющих спецэффектов и уровней детализации с использованием минимальных ресурсов и низких системных требований. Регулируемые настройки детализации и параметры специальных эффектов позволяют проигрывателю оптимизировать производительность и/или качество изображения для уровня производительностиих система. Как правило, игра будет хорошо работать на любых игровых системах с низкой и высокой производительностью, созданных за последнее десятилетие или около того.

    Поддержка Track IR для 3D-отслеживания головы
  • Поддерживает систему управления головой TrackIR 3D от Natural Point для управления точкой обзора из кабины со всеми шестью степенями движения.

Как скачать Evochron Legacy через торрент

Всего несколько простых шагов и вы можете играть:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать игры
  • Скачиваем торрент-файл репака игры Evochron Legacy
  • Двойным кликом открываем скаченный торрент-файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит вам выбрать место для скачивания файлов игры.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!