сентябрь 19, 2014

Zombie Fluid Game

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

ZFG в настоящее время разрабатывается Алексом Диси в Великобритании. Игра представляет собой шутер на выживание с видом сверху, в котором цель игрока - выжить в экспоненциально растущей орде зомби, заражающих естественную популяцию людей. Найдите и используйте любое оружие и боеприпасы, которые сможете найти, прежде чем зараженный снежный ком выйдет из-под контроля.

<сильный>

<сильный> <сильный> Описание:

Вы начинаете игру с низким уровнем боеприпасов в начале зомби-апокалипсиса. По ходу игры вы увидите, как влияние зомби распространяется по всей карте, поскольку они завоевывают господство. Вы должны выжить как можно дольше, собирая боеприпасы и оружие, чтобы защитить себя. Вы не единственный, кто пытается выжить, однако другие человеческие ИИ на карте столкнутся с теми же проблемами, гражданские лица будут бежать от вторжения в поисках безопасности, а полиция и военное единство отбивают орды на вашей стороне.

<сильный>

Моделирование:

Карта полностью смоделирована в том смысле, что после того, как она была процедурно сгенерирована и заполнена оборудованием и искусственным интеллектом, ничего не добавляется искусственно. Это приводит к тому, что источник вспышки должен распространяться по живому дышащему миру, где каждое действие и решение, которые принимает игрок, влияют на ход игры. Карта может быть довольно большой в зависимости от мощности компьютера, так как большие карты приводят к большему количеству ИИ, но как только вы дойдете докрай, а не наложение непроницаемой стены, все края зацикливаются, чтобы обеспечить свободу передвижения как вам, так и ИИ.

<сильный>

Искусственный интеллект:

ИИ не имеет каких-либо врожденных знаний об окружающей среде или надвигающемся апокалипсисе, вместо этого они имеют динамическое реактивное поведение, которое меняется в соответствии с изменениями в окружающей среде. Зомби, в частности, не очень умны по отдельности, не разбираются в зданиях или точках входа, но в больших количествах коллективно с помощью грубой силы они могут достичь своих целей по заражению всего населения. Все ИИ используют алгоритмы для обнаружения целей и угроз, которые включают максимальный видимый диапазон, поле зрения и линию прямой видимости, чтобы гарантировать, что ИИ может видеть друг друга или вас только тогда, когда вы находитесь перед ними без визуальных препятствий. Варианты морского ИИ также способны сотрудничать, работая в отрядах с назначенным лидером для совместного достижения целей. Это позволяет им двигаться, охватывая все дуги, обеспечивая почти 360-градусный обзор для борьбы с любым зараженным.

<сильный>

Физика:

Специально созданная физическая система использует круглые и прямоугольные объекты для имитации карты и ее содержимого. Как ребристые (упругие), так и потери (неупругие) столкновения. Ребристые столкновения обрабатывают удары ИИ и игрока друг о друга и статические объекты в окружающей среде, такие как стены и двери. Дополнительные потери соСистема llusion используется для имитации взрывов и пожаров, включающих давление и поток. Это достигается путем наложения взрывчатых частиц друг на друга и на другие объекты при условии, что при наложении они отталкиваются друг от друга. Это приводит к ситуации, когда область с большим количеством взрывоопасных частиц будет имитировать высокое давление, так как многие частицы будут отталкивать друг друга, а коллективные силы накапливают существенные результаты. Это заставит их быстро отталкиваться, имитируя взрыв. Любые столкновения с сущностями, такими как игроки или ИИ, заставят их отбрасываться назад и наносить урон в зависимости от направления потока взрывов. Поток не всегда может быть радиальным, поскольку статические стены создают непреодолимые барьеры, любые взрывы высокого давления должны будут проходить через любые доступные выходы, что приводит к направленным зарядам. Эта же система также используется для имитации огня, который выбрасывается из доступного огнеметного оружия.

<сильный>

Оружие:

Существует множество категорий оружия (пистолет, пулемет, дробовик, гранатомет, огнемет и мины), у каждой из которых есть свои отдельные пулы боеприпасов, которые вам нужно поддерживать. При сборе оружия вы можете найти множество различных вариантов для каждой категории, например, для пистолетов доступны Glock, Desert Eagle, M9, M1911, Makarov и т. д., каждый из которых эмулирует атрибуты физического оружия. Вы можете неститак много оружия, как вы можете управлять, каждое из которых имеет свой собственный вес, который увеличивает вашу нагрузку. Управление правильным балансом огневой мощи и мобильности жизненно важно. Пули будут наносить различное количество урона существам в зависимости от точности выстрела, прямое попадание часто убивает одним выстрелом, а если каждое попадание будет скользящим, может потребоваться до четырех выстрелов. Каждый раз, когда пуля попадает в объект и наносит урон, она может продолжить движение по своей траектории, нанося урон другим целям. При этом пуля будет терять скорость, равную урону, нанесенному при каждом ударе, и в конечном итоге потеряет достаточно, чтобы застрять в следующей цели или упасть с неба.


<сильный>

Сохранение:

У вас может быть неограниченное количество сохранений для записи вашего прогресса, каждое с именем по вашему выбору. При сохранении вы будете уведомлены, если ваши действия приведут к перезаписи существующего сохранения.



Дополнительную информацию и обновления можно найти на странице gamejolt.

Будьте в курсе новостей разработки, следуя за мной: @ZombieFluidGame.

Как скачать Zombie Fluid Game через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Zombie Fluid Game
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!