Chunky Orbits (itch)
Chunky Orbits — это симуляция свободно плавающих объектов в космосе, основанная на реальной физике. Каждый объект в сцене притягивает друг друга в космическом перетягивании каната, который мы называем Гравитацией. Выбейте несколько валунов и созерцайте чудеса Вселенной.
Наполните свою Вселенную набором космических кусков: валунами, белыми карликами, кометами и массивными огненными шарами. Добавьте к камням несколько троп, чтобы проследить их путь. Или взорвите блестящую фотонную пушку — нажмите кнопку удаления одним ударом! Это большая игровая площадка, основанная на физике. Создайте случайную группу валунов и наблюдайте, как они собираются в более крупные и массивные группы. Запустите сверхмассивный Белый Карлик и наблюдайте, как он повлияет на другие тела в системе. Создайте небольшую «солнечную систему» и посмотрите, сколько кусков вы сможете вывести на орбиту.
Познакомьтесь поближе с Gravity.
Существует две версии сима. Вы можете управлять простым космическим кораблем в пустоте с помощью геймпада или перемещаться по всей комнате с помощью отслеживаемых контроллеров. Версия для масштаба комнаты имеет новый вид движения «сжимай и тяни», который позволяет легко перемещаться в трехмерном пространстве. Это не игра, а скорее игрушка, основанная на физике. Возможно, даже познавательное. Это, безусловно, дало мне новое понимание того, как работает Гравитация.
Требуются Oculus Rift, HTC Vive или Windows MR.
Нет оборудования виртуальной реальности? Попробуйте Gravitas на своем мониторе или устройстве Android.
Журнал изменений:
23 июня — версия 1.11
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок двигался в неправильном направлении после вращения правым джойстиком.
26 апреля – версия 1.1
- Новая опция передвижения. Теперь вы можете перемещаться по симу с помощью элементов управления, аналогичных классическим элементам управления от первого лица. Используйте левый тачпад/джойстик для перемещения и правый тачпад/джойстик для вращения. Вы также можете указать левой рукой, чтобы изменить направление или вернуться назад, потянув назад левую сенсорную панель/джойстик. Старый механизм в стиле «аккордеон» по-прежнему доступен для тех, кому он нравится.
- Измените масштаб, нажав на правую сенсорную панель/джойстик, а затем переместив его вперед или назад.
- Пользователям геймпада теперь необходимо нажимать кнопку «Пуск» в меню меню вместо кнопки «A».
- Некоторые небольшие изменения в том, как главное меню определяет ввод и решает, запускать ли версию симулятора с геймпада или гусеничного контроллера.
- Обновлен до версии Unity 5.6.
- Обновлен плагин SteamVR версии 1.2.1.
20 декабря – выпуск версии 1.0
- Фотонная торпеда теперь живет немного дольше и летит немного дальше.
16 декабря – бета-версия 7
- Теперь вы можете создавать, удалять и захватывать фрагменты обеими руками.
- Возможность включать и выключать фоновую музыку.
- Возможность включить/выключить текст справки
- Добавлен эффект звездочек в области вокруг игрока. Дает немного больше ощущения глубины и динамичности.ция.
- Изменены расчеты гравитационного симулятора. Теперь это еще больше похоже на физику RL. Тем не менее, я все же позволил себе некоторую вольность ради развлечения и легкого взаимодействия.
9 декабря – бета-версия 6
- Поддержка сенсорных моделей Oculus. Если вы используете Touch, теперь вы должны увидеть правильное представление контроллеров. Пользователи Vive должны видеть свои палочки Vive.
- Уточнен текст справки. Легче читать, больше конкретной информации и правильные позиции для Touch/Vive. Пожалуйста, дайте мне знать, если какой-либо из этих текстовых объектов справки окажется не на своем месте.
- Белый карлик теперь ведет себя так же, как и другие фрагменты: удерживайте триггер, чтобы создать, и отпустите, чтобы освободить его.
- Центральный камень больше не фиксируется на месте. В физический симулятор добавлено некоторое «перетаскивание», чтобы он не двигался свободно. У Белого Карлика тоже есть такое сопротивление. Я думаю, что приятно иметь возможность устанавливать орбиты этих (в основном) стационарных объектов.
- Новый объект «курсор», видимый при выборе пунктов меню. Проще сказать, куда именно «тыкать», чтобы выбрать элементы.
- Часки поглотителя теперь при создании приобретают случайный цвет.
- Я избавился от прозрачных значков «выбранный в данный момент инструмент». Они были излишними, поскольку та же информация находится на текстовых экранах справки. Они также загромождали обзор.
2 декабря – Beta5b
- В версию отслеживаемого контроллера добавлена тактильная обратная связь. Вчера SteamVR добавил поддержку сенсорного управления Oculus для тактильной обратной связи, так чтоЯ пошел дальше и вставил его в сим. Вы должны чувствовать небольшие колебания каждый раз, когда выбираете пункт меню или создаете/удаляете фрагмент.
1 декабря – Beta5a
- Исправлена пара значков «выбранных в данный момент», которые отображались неправильно.
- Вновь включен однопроходный стереорендеринг и отключено создание экземпляров графического процессора. Похоже, они не работают вместе в Unity 5.5, а производительность была лучше при включенном стереорендеринге.
- Переключено на линейное цветовое пространство.
30 ноября – бета-версия 5
- Новый блок: Комета. Небольшой камень с блестящим следом. Также добавлены Кометы в режим перезагрузки Хаоса.
- Вы увидите прозрачный значок над правой рукой, напоминающий вам, какой инструмент активен в данный момент.
- Исправлена проблема, из-за которой значки меню вызывали срабатывание других значков меню, когда они перекрывались.
- Несколько изменений в режиме Хаоса. Больше вариаций при каждой случайной перезагрузке.
- Обновление до Unity 5.5. Должно обеспечить некоторое улучшение производительности физики. Я заметил некоторые проблемы с однопроходным рендерингом, поэтому пока он отключен. Для Chunky Orbits это не имеет большого значения, поскольку геометрия сцены довольно проста.
22 ноября – Beta4a
- Новый вариант перезагрузки: Хаос
- Новые объекты при перезагрузке размещаются перед игроком, а не в центре игрового пространства. Посмотрите вниз, если хотите, чтобы новые куски появлялись под вами, посмотрите вверх, если хотите, чтобы они были выше.
- ЧастицаЭффект, когда Белый Карлик съедает кусок
- Переместите указатель поворота и потяните его обратно в центральную точку между руками. Исправлено также дрожащее движение индикатора.
18 ноября – бета-версия 4
- Расплавленный кусок. Разрушительный снаряд с причудливыми частицами.
- Пояс астероидов. Новая возможность перезагрузки вашей вселенной, которая порождает 150 маленьких поглотителей, вращающихся вокруг центрального камня.
- Мини-перезагрузка солнечной системы теперь создает случайные орбиты для трех планетоидов и блестящей кометы с эллиптической орбитой.
- Изменено положение меню, чтобы оно с меньшей вероятностью пересекалось с другой рукой при активации.
- Меню теперь исчезают, когда вы отходите от них или переходите на новый фрагмент.
- Исправлен случай, когда куски застревали в космосе и не учитывались в расчетах гравитации.
3 ноября – бета-версия 3
- Новая система меню. Нажмите кнопку «Меню» на любом из палочек Vive, чтобы открыть и закрыть меню 3D-значков. Тыкайте в них контроллером, чтобы выбрать. Левая рука открывает меню вселенной ReBoot, правая — список фрагментов, которые вы можете добавить в свою вселенную. Пользователи Rift+Touch могут использовать кнопки A и X.
- Исправлена проблема, из-за которой центральные камни не поглощали куски.
26 октября – Beta2a
- Повышение производительности. Я оптимизировал основной игровой цикл, вычисляющий гравитацию.ональные силы. Теперь он работает в два раза быстрее и более стабильно во всех визуализируемых кадрах. Должно обеспечить более плавное взаимодействие и позволить добавлять в сцену больше камней до того, как снизится производительность. В моей системе я могу запустить около 300 фрагментов, прежде чем начну видеть пропадание кадров.
- Исправлена текстура палочки Vive на главном экране. Была выделена неправильная кнопка.
- Новая Вселенная начинается со 100 камнями вместо 42. Вскоре вы сможете выбирать, что будет создаваться при перезагрузке Вселенной.
17 октября – бета 2
- Теперь вы можете создавать камни со следами, которые помогут отслеживать их движение в пространстве.
- Новый кусок Поглотителя поглотит любой меньший камень, которого коснется.
- Новый инструмент «Притягивание и отталкивание» будет притягивать или подталкивать камни к вашей руке.
- Теперь вы можете брать существующие камни. Просто подойдите к камню и наведите указатель мыши, чтобы выделить его, затем нажмите правую кнопку «Захват», чтобы схватить его. Отпустите кнопку, чтобы освободить камень.
- Вы также можете удалять камни. Каждый раз, когда вы держите фрагмент, просто нажмите на сенсорную панель, чтобы удалить его.
- Игроки могут менять свой масштаб — от обычного человеческого размера до 100-метрового гиганта.
- Удалены границы из версии гусеничного контроллера.
10 октября – бета-версия раннего доступа 1
- Первоначальная поддержка гусеничных контроллеров с четырьмя предметами, которые можно добавить в сим: камни, белый карлик, центральный камень и фотонная торпеда.
- Щипнитеnd Система движения Pull
- Простая кнопка «сброс»
- новый экран загрузки, позволяющий игроку выбирать между геймпадом и руками
- Модели палочек Vive в игре
- простая текстовая справочная система с описанием каждой кнопки и параметра.
- Исправлена проблема с симулятором Gravity, приводившая к некорректному поведению. Я испортил свои расчеты во время интенсивной оптимизации. о.О
30 сентября 2016 г.: релиз в Steam
- Название изменено с Gravitas на Chunky Orbits.
- Выпущено в Steam. Клиенты Itch теперь также получают ключ Steam.
- Минимальная цена покупки увеличена с 0 до 1,99 доллара США.
31 августа 2016 г.: версия 0.92
- Добавлена поддержка HTC Vive (через OpenVR). Если вы попробуете это на своем Vive, дайте мне знать, как это работает для вас. Я все еще слеп к поддержке Vive — ее пока нет. []-)
24 августа 2016 г.: версия 0.91
- Обновлено до Oculus SDK 1.6.
- Повышена производительность благодаря новому однопроходному стереорендерингу Unity.
- Thrust теперь включен в триггеры.
- Теперь можно поворачивать корабль с пуговицами на плечах
20 апреля 2016 г.: версия 0.9
- Обновлен SDK для новых рифтов (время выполнения 1.3).
- Добавлено несколько окон на корабль.
8 сентября 2015 г.: Первоначальный выпуск V 0.7 для Rift
- Быстрая и грязная конвертация из приложения Gear VR, еще несколько отсылок кэлементы управления Ear VR в аудио. Я перезапишу это в конце концов. :)
- Эта версия была создана с использованием встроенной поддержки Rift в Unity 5.1.2f1, поэтому я считаю, что на самом деле она использует Oculus SDK 0.6.0.2.
В будущем я буду дорабатывать это и выпущу более полную версию. Пожалуйста, присылайте комментарии, предложения и другие отзывы по адресу Kitchendon@gmail.com или посетите http://www.brainblinks.com/contact
Существует также версия этой симуляции без виртуальной реальности, доступная для Windows, OSX, Linux и Android.
Как скачать Chunky Orbits (itch) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Chunky Orbits (itch)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!