Hindsight (itch) (Mystic Forge)
Придумывая концепцию этой игры, мы думали, что концом может быть многое. В других записях «конец» уже рассматривался как конец света, правая сторона уровня или конец головоломки, которая разворачивается в обратном направлении.
С нашей записью у нас была твердая идея, что для того, чтобы иметь конец, должно быть начало. В некоторых случаях можно скрыть начало и подразумевать, что вы находитесь в конце, однако в нашем случае мы решили показать игроку, где оно начинается (И так, технически, вы начинаете игру в начало). Тем не менее, не так много времени проходит, прежде чем вы достигнете конца данной земли. После некоторого исследования вы обнаружите, что по той или иной причине вам нужно вернуться на сцену, и именно так мы вытащили «начать в конце».
Процесс ПрототипированиеЭтот этап был странным... Многое менялось очень быстро и было очень туманное представление о том, чем проект должен был закончиться. Это привело к тому, что мы обнаружили, что Кофе недостаточно излагает свои мысли, в результате чего все находятся на совершенно другой странице, когда дело доходит до видения проекта! В конце концов мы во всем разобрались, и все внезапно обрело смысл, стало целостным, и действительно началась разработка.
Однако изначально игра не заключалась в покупке плиток и расширении уровня. Игра заключалась в том, чтобы перейти на другой конец уровня и каждый раз начинать заново с небольшими изменениями. Это было очень повторяющимся, и мы быстро ушли от этого.т!
МоделированиеПо большей части модели делались на лету по мере необходимости и шлифовались с самого начала. Как правило, модель проходила через итерации и в конечном итоге заменяла старую иллюстрацию — не в этой игре! Нет времени на такую ясность!
Некоторые модели были сложнее других и нуждались в желанной помощи концепт-арта. Гриффин Филлис очень помог в этом отделе!
Самым увлекательным для Coffee было моделирование персонажа и существ игрока;
«Честно говоря, я понятия не имел, что вообще могу моделировать существ, пока Гриффин Филлис не подтолкнул меня к поразительному концепт-арту и красной черте, которую он сделал (он обвел красными линиями скриншоты моих моделей, чтобы помочь мне с формами!»).Гриффин провел много часов, изучая анатомию жуков в своих стримах во время этого проекта, и это действительно помогло ему работать над созданными частями. Хотя все его работы в итоге не попали в игру, у нас есть планы добавить их после джема!
МузыкаПоначалу было практически невозможно решить, как должна звучать музыка, так как не было определенной темы для игры. По мере того, как идеи для игры становились все более твердыми, это позволило начать разработку музыки. И знание того, что персонаж игрока — ящерица, очень помогло решить, какие инструменты использовать.
Звуковой дизайнЗвуки в игре представляли собой смесь записей вещей в доме Виджилабо и синтезированных звуков в FL Studio.
"Я наполнил большую пластиковую коробкус водой и провел 3 часа, записывая звуки брызг воды."Вигилабо также решил, чтобы Гриффин озвучивал голоса персонажа игрока, он может издавать забавные звуки.
Команда Кофе <р>- Логика игрового процесса
- 3D Art
- Программирование шейдеров и техническое искусство
- Саунд-дизайн
- Музыка
- Интерактивная полировка
- Концепт-арт
- Уточнение 3D-моделей с помощью красной линии
Мы еще не решили, будем ли мыреализовать этот проект в полной мере, но вероятность того, что мы сразу от него откажемся, очень мала! У нас есть планы сделать эту игру в жанре rogue-lite намного более увлекательной и фантастической. Мы понимаем, что концепция игры сильно отличается от большинства других rogue-like, и хотим изучить ее — ищем потенциал, если хотите!
Если мы будем продолжать это делать, мы ожидаем, что в игре произойдет много изменений. Во-первых, мы уже начали обсуждение расширения основного уровня до уровня игры в стиле выживания, встраивания элементов мошеннического стиля в подземелья, которые вы можете исследовать по мере того, как сталкиваетесь с ними.
В настоящее время у нас есть еще один проект, и нам нужно будет взвесить потенциальную выгоду от смещения фокуса на некоторое время. Если вы хотите, чтобы мы делали больше, оставьте комментарий здесь или в наших социальных сетях ниже!
Статистика для ботаников- ~330 человеко-часов
- ~9761 строк кода
- 43 модели
- 3 песни
- 170 звуков
- 3 сцены li>
- 4 концепт-арта
- 14 текстур
- ~75 рюмок кофе
- Ни одной слезинки!
- Электроспи
- Психология
- Justly Declarable
- Хайден
- Маркстер
Эти ссылки ведут на наши социальные сети для нашего текущего основного проекта "Твой путь". Здесь вы сможете связаться с нами и рассказать о своем опыте в ретроспективе!
Раздор: https://discord.gg/VsKQAeras3
Твиттер: https://twitter.com/YourPathGame
Как скачать Hindsight (itch) (Mystic Forge) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Hindsight (itch) (Mystic Forge)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!