Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
июнь 10, 2012
Network6
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Network6 — это настольная игра, в которой используются черные и белые фигуры. Вы можете
- играть в одиночку против компьютера
- играть вдвоем с другим игроком на одном экране
- играть против другого игрока по WIFI сеть
- играйте против другого игрока в Game Center через Интернет.
Каждый игрок имеет 10 фишек своего цвета (черного или белого), которые можно разместить на доске 8x8. У черных есть верхний и нижний ряд ворот; и у белых есть зоны ворот для левой и правой колонн. Первый игрок, который сможет создать сеть, соединяющую две зоны ворот, побеждает в игре. Сеть — это серия из шести или более частей, которая начинается в одной целевой области и заканчивается в другой. Каждая последовательная пара деталей в серии соединена друг с другом по горизонтальным, вертикальным или диагональным прямым путям.
Фишка противника, помещенная в любую клетку на пути между двумя фигурами, нарушает путь. Хотя в площади ворот может быть размещено более одной фигуры, сеть может быть составлена только из начальной фигуры в одной зоне ворот и конечной фигуры в другой площади ворот. Сеть не может использовать части из одной и той же целевой области. Сеть не может пройти через кусок более одного раза.
Сеть не может пройти кусок без поворота. Пути, направление которых не меняется, не могут быть частью сети.
Игроки ходят по очереди, причем первыми ходят белые. Правила легальной игры:
- Четыре угла не разыгрываются
- Нельзя помещать фигуру в клетку, которая являетсяготово взято
- Зоны ворот противника запрещены
- Невозможно поместить фишку в ячейку, в результате чего три или более фишек своего цвета образуют соседний кластер. Группа из трех фигур образует кластер, если одна из них примыкает (по горизонтали, вертикали или диагонали) к двум другим.
Каждый игрок по очереди размещает фигуры на доске. Если ни один из игроков не выиграл, когда все 20 фигур находятся на доске, каждая игра по очереди перемещает фигуру в другую ячейку с учетом тех же ограничений. Игрок должен сделать ход в другую клетку. Поднятие фигуры может разблокировать связь между фигурами противника. Если после размещения фигуры на новом месте она разорвет сеть в какой-то другой точке, противник не выигрывает. Однако, если этот ход завершает сеть для противника, игрок, делающий ход, проигрывает, даже если этот ход заставляет обоих игроков завершить сеть.
Нажмите кнопку «Информация» в игре, чтобы отобразите вышеуказанную документацию.
Существует также демо-режим, демонстрирующий ход игры.
Режим практики, доступный для одиночных и двухпользовательских игр, является еще одним хорошим способом изучения игры. В этом режиме нажатие кнопки «Идея» сделает ход за вас.
- играть в одиночку против компьютера
- играть вдвоем с другим игроком на одном экране
- играть против другого игрока по WIFI сеть
- играйте против другого игрока в Game Center через Интернет.
Каждый игрок имеет 10 фишек своего цвета (черного или белого), которые можно разместить на доске 8x8. У черных есть верхний и нижний ряд ворот; и у белых есть зоны ворот для левой и правой колонн. Первый игрок, который сможет создать сеть, соединяющую две зоны ворот, побеждает в игре. Сеть — это серия из шести или более частей, которая начинается в одной целевой области и заканчивается в другой. Каждая последовательная пара деталей в серии соединена друг с другом по горизонтальным, вертикальным или диагональным прямым путям.
Фишка противника, помещенная в любую клетку на пути между двумя фигурами, нарушает путь. Хотя в площади ворот может быть размещено более одной фигуры, сеть может быть составлена только из начальной фигуры в одной зоне ворот и конечной фигуры в другой площади ворот. Сеть не может использовать части из одной и той же целевой области. Сеть не может пройти через кусок более одного раза.
Сеть не может пройти кусок без поворота. Пути, направление которых не меняется, не могут быть частью сети.
Игроки ходят по очереди, причем первыми ходят белые. Правила легальной игры:
- Четыре угла не разыгрываются
- Нельзя помещать фигуру в клетку, которая являетсяготово взято
- Зоны ворот противника запрещены
- Невозможно поместить фишку в ячейку, в результате чего три или более фишек своего цвета образуют соседний кластер. Группа из трех фигур образует кластер, если одна из них примыкает (по горизонтали, вертикали или диагонали) к двум другим.
Каждый игрок по очереди размещает фигуры на доске. Если ни один из игроков не выиграл, когда все 20 фигур находятся на доске, каждая игра по очереди перемещает фигуру в другую ячейку с учетом тех же ограничений. Игрок должен сделать ход в другую клетку. Поднятие фигуры может разблокировать связь между фигурами противника. Если после размещения фигуры на новом месте она разорвет сеть в какой-то другой точке, противник не выигрывает. Однако, если этот ход завершает сеть для противника, игрок, делающий ход, проигрывает, даже если этот ход заставляет обоих игроков завершить сеть.
Нажмите кнопку «Информация» в игре, чтобы отобразите вышеуказанную документацию.
Существует также демо-режим, демонстрирующий ход игры.
Режим практики, доступный для одиночных и двухпользовательских игр, является еще одним хорошим способом изучения игры. В этом режиме нажатие кнопки «Идея» сделает ход за вас.
...
Показать все
Как скачать Network6 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Network6
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!