SILENCE (itch) (CompSciBoi)
Вы шагаете между реальностью и оказываетесь в запутанном лабиринте, обширном ряду пожелтевших обоев и мокрого ковра. По мере исследования вы находите нацарапанные сообщения и странные головоломки, которые нужно решить, чтобы продвигаться вперед, в то время как рывок за грудь заставляет вас бояться того, что происходит краем глаза.
Во многом основанный на концепции Backrooms, шагните на уровень 0 с головоломками и чем-то наблюдающим, пока вы пытаетесь собрать воедино подсказки.
Элементы управления:WASD – Движение
Щелкните левой кнопкой мыши — Взаимодействовать
E – Инвентарь
M — Карта
LShift – Спринт
ESC — Пауза
Совет:Эта игра создавалась с учетом размера экрана 1920 x 1080 пикселей. Если у вас возникли проблемы с нажатием кнопок часов, загрузите вторую версию.
Поскольку это игра-головоломка со множеством сообщений и подсказок, было бы лучше, если бы у вас была возможность делать заметки в цифровом виде или на физическом носителе.
Если вы чувствуете, что не можете найти ответ, обратитесь к РУКОВОДСТВУ в меню ПАУЗА. Они могут дать вам ответы, поэтому используйте их только в случае необходимости.
После смерти:Что получилось?
Было много вещей, которые были правильными, но мы хотим сосредоточиться на игроке и механике головоломок. Мы можем реализовать инвентарь, который позволяет игроку делать заметки и объекты для просмотра в любое время. Мы также гордимся механикой спринта, которая истощает полосу выносливости, и когда она заканчивается, вам приходится ждать, пока она полностью перезарядится. Для головоломок мы смогли hЕсть рабочие и настраиваемые кодовые замки, которые открываются при вводе ответа.
Что пошло не так/с какими проблемами вы столкнулись?
По большей части основные проблемы заключались в количестве участников и изменении их сотрудничества с Unity. В нашей команде 6 человек, поэтому разделить работу между всеми было сложно. Другая проблема заключалась в том, что очень близко к крайнему сроку функция совместной работы была отключена Unity, чтобы принудительно использовать Plastic SCM.
Как вы преодолели эти проблемы?
Мы решили проблему с информацией об участниках, назначив специализацию между участниками. Некоторыми основными ролями были аудиодизайнер, создатель головоломок и игроков, создание ИИ и дизайн пользовательского интерфейса. Что касается проблемы с Plastic SM, мы отправили новые файлы одному участнику, который должен был внедрить новую работу в свою версию.
Какие изменения были внесены и почему?
Помимо изменений, внесенных для решения проблем, мы внесли мало изменений. Некоторые изменения пользовательского интерфейса и замена сообщений на стене на заметки, чтобы игрок всегда имел к ним доступ.
Чему вы научились?
Мы многое узнали о том, как работает Unity, например о том, как коллизии могут блокировать клики по другим коллизиям. Как создать инвентарь и меню паузы с несколькими меню. Другие вопросы заключались в том, как анимировать и внедрять ролики в Unity.
Концептуальное искусство:Как скачать SILENCE (itch) (CompSciBoi) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака SILENCE (itch) (CompSciBoi)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!