Sour Dreams (TheMaddsHatter)
У всех есть мечты, но сумеете ли вы избежать тех, которые вам приснились?
Вы будете управлять маленьким ребенком посреди того, что кажется довольно приятным сном. Но... вскоре оказывается, что по ходу игры он приобретает гораздо более зловещий тон. Вы сможете решать головоломки, похожие на квесты, где игрок должен перемещаться по разным комнатам, находить три ключа и сбежать из своей мечты. Будет диалог, который поможет вам с подсказками о том, как разгадать каждую мечту, но вы должны действовать быстро!
Элементы управления:Наведите указатель мыши и щелкните для перемещения и взаимодействия с окружающей средой
Нажмите N , чтобы открыть блокнот, в котором хранятся последние подсказки.
Нажмите ESC, чтобы выйти из некоторых интерактивных элементов
Кислые сны после смертиКоманда 8
Работать над Soured Dreams было очень весело. У нас было много вещей, которые шли очень хорошо, но не без проблем.
Что получилось?
Среди удачных моментов был состав группы. С самого начала все были взволнованы и готовы к работе. Когда одному товарищу по команде пришлось отойти от игры по состоянию здоровья или по другим делам, другой человек был более чем готов вмешаться. В нашей группе было несколько сильных кодеров и художников, которые помогали в производстве игры. плавно. После того, как художники закончили дизайн уровней, кодеры приступили к работе.добавлен для обработки пользовательского интерфейса и механики. Один художник работал над звуковым дизайном и созданием, а другой помогал полировать уровни. Реализовать механику было несложно, тем более что кодеры работали над ней в отдельной комнате, прежде чем перенести в игру.
Что пошло не так/с какими проблемами вы столкнулись?
Хотя все шло хорошо, мы столкнулись с несколькими препятствиями. Были изменения в игре, которые были сделаны на лету, поскольку создание игры показало, что нам нужно больше или меньше определенных сущностей. Мы должны были начать с аспекта кодирования, вместо того, чтобы ждать, пока дизайнеры уровней закончат. Реализация головоломки заняла больше времени, чем ожидалось, но мы также начали процесс позже, чем предполагалось.
Как вы преодолели эти проблемы?
Хорошо, что мы предвидели неудачи и дали себе неделю дополнительного времени, которое мы могли использовать по мере необходимости.
Какие изменения были внесены и почему?
В итоге мы немного изменили исходную концепцию игры. Изначально мы думали, что головоломки будут больше похожи на сцены погони, но мы хотели сохранить их с аспектом головоломки. Мы добавили диалог с интерактивными NPC. Сцена в коридоре не была частью первоначального плана, но концепция босса, преследующего персонажа, была частью. Создание лабиринта дверей на уровне 2 отличалось от того, что мы планировали, но в новом формате это работало лучше. Саундтреки увеличились с 12 до 6 по мере улучшения уровней. Самыйиз этих проблем возникли в процессе создания игры. Чтобы решить эту проблему, команде просто нужно было обсудить эту идею с другими, а затем начать работать над ней, как только все пришли к единому мнению.
Чему вы научились?
Игра 2 предоставила большую возможность для обучения. Переход в трехмерный мир открыл больше возможностей для творчества, но нужно было быть осторожным и убедиться, что их игра и история имеют смысл в трехмерном мире. Unity сама по себе была кривой обучения, перехода от Gamemaker к новому движку. Некоторые концепции были одинаковыми, например, воспитание детей, но другие отличались, например, NavMesh. Создание игры изменилось, поскольку искусство использовалось как интерактивное устройство, а не как фон. Работа с командой, уже имевшей опыт создания игры, упростила реализацию идей и процесс создания игры. Они были открыты для большего количества идей и гибко подходили к тому, что можно было создать в данное время. Они также лучше понимали, какие компоненты должны быть либо а) созданы, либо б) найдены для использования в игре для создания завершенной работы.
КредитыДизайнеры уровней
Кэтрин Акерс
Мэдди Ютси
Команда программистов
Разведчик Гирмшайд
Кристофер Мерриман
Пользовательский интерфейс
Натан Хейворд
Реализация звукового дизайна
Кэтрин Акерс
Натан Хейворд
Особая благодарностьв
OpenGameArt — для звуковых эффектов и иллюстраций
FreeSound -- для звуковых эффектов
Специалисты и оценщики из CPI 211
Профессор Селград
Ссылки
https://freesound.org/people/CGEffex/sounds/98341/
Примечание. Некоторые звуки были изменены и переработаны, чтобы соответствовать соответствующей теме. Мы не претендуем на авторство использованных оригинальных звуков.
Концептуальное искусство:Как скачать Sour Dreams (TheMaddsHatter) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Sour Dreams (TheMaddsHatter)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!