Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
май 1, 2022
2_Auditorium-like
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Эта музыкальная игра-головоломка была создана во время второй недели учебного курса 3WA Unity и вдохновлена оригинальной Auditorium:
- Цель : разбудить все музыкальные шкатулки (серые прямоугольники), перенаправив поток частиц с помощью эффекторов (ориентированных кругов)
- Элементы управления: мышь + щелчок правой кнопкой мыши.
- Перемещение эффектора: щелчок правой кнопкой мыши по центру эффектора + перемещение мыши.
- Развернуть/уменьшить эффектор. привлечение: щелкните правой кнопкой мыши по краю эффектора + переместите мышь
Примечание. Можно использовать сенсорный экран, но он менее точен, чем мышь.
- Изученные темы:
- 2D-проект
- Атрибуты инспектора
- [Header("text")] li>
- [Диапазон(мин,макс)]
- [Подсказка("текст")]
- Гизмо
- OnDrawGizmos()
- Gizmos.DrawWireSphere()
- Gizmos.DrawRay()
- Аудио
- AudioListener
- AudioSource
- AudioClip
- Particle Spawner
- Particle = префаб состоит из SpriteRenderer со спрайтом Circle + Rigidbody2D с линейным перетаскиванием + CircleCollider2D с отмеченным isTrigger + TrailRenderer
- Объединение объектов в пул
- Создание определенного количества объектов (здесь частицы), которые можно повторно использовать, включив/отключив их.
- Physics2D => всегда использовать компоненты или методы с 2D-суффиксом
- Случайный класс
- Random.InsindeUnitCircle()
- Random.Range()
- Класс Mathf
- Mathf.Clamp()
- Mathf.Clamp01()
- Mathf.FloorToInt()< /li>
- Mathf.Infinity
- AreaEffector2D
- [RequireComponent] для использования поверх класса. Добавьте компонент в инспектор и защитите компонент, который нужно удалить.
- Класс отладки
- Debug.DrawRay()
- Raycast< ul>
- Ray
- Physics2D.Raycast()
- Physics2D.GetRayIntersection()
- RaycastHit2D
- Ввод с помощью мыши
- Input.GetMouseButtonDown()
- Input.GetMouseButtonUp()
- Input.GetMouseButton()
- Input.mousePosition
- Класс цвета
- Класс LayerMask
- с использованием Unity.Engine.SceneManagement;
- SceneManager.LoadScene( )
- Добавьте сцены в настройки сборки
Как скачать 2_Auditorium-like через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 2_Auditorium-like
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!