май 1, 2022

2_Auditorium-like

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Эта музыкальная игра-головоломка была создана во время второй недели учебного курса 3WA Unity и вдохновлена ​​оригинальной Auditorium:

  • Цель : разбудить все музыкальные шкатулки (серые прямоугольники), перенаправив поток частиц с помощью эффекторов (ориентированных кругов)
  • Элементы управления: мышь + щелчок правой кнопкой мыши.
    • Перемещение эффектора: щелчок правой кнопкой мыши по центру эффектора + перемещение мыши.
    • Развернуть/уменьшить эффектор. привлечение: щелкните правой кнопкой мыши по краю эффектора + переместите мышь

Примечание.  Можно использовать сенсорный экран, но он менее точен, чем мышь.

  • Изученные темы:
    • 2D-проект
    • Атрибуты инспектора
      • [Header("text")]
      • [Диапазон(мин,макс)]
      • [Подсказка("текст")]
    • Гизмо
      • OnDrawGizmos()
      • Gizmos.DrawWireSphere()
      • Gizmos.DrawRay()
    • Аудио
      • AudioListener
      • AudioSource
      • AudioClip
    • Particle Spawner
      • Particle = префаб состоит из SpriteRenderer со спрайтом Circle +  Rigidbody2D с линейным перетаскиванием + CircleCollider2D с отмеченным isTrigger + TrailRenderer
    • Объединение объектов в пул
      • Создание определенного количества объектов (здесь частицы), которые можно повторно использовать, включив/отключив их.
    • Physics2D => всегда использовать компоненты или методы с 2D-суффиксом
    • Случайный класс
      • Random.InsindeUnitCircle()
      • Random.Range()
    • Класс Mathf
      • Mathf.Clamp()
      • Mathf.Clamp01()
      • Mathf.FloorToInt()< /li>
      • Mathf.Infinity
    • AreaEffector2D
    • [RequireComponent] для использования поверх класса. Добавьте компонент в инспектор и защитите компонент, который нужно удалить.
    • Класс отладки
      • Debug.DrawRay()
    • Raycast< ul>
    • Ray
    • Physics2D.Raycast()
    • Physics2D.GetRayIntersection()
    • RaycastHit2D
  • Ввод с помощью мыши
    • Input.GetMouseButtonDown()
    • Input.GetMouseButtonUp()
    • Input.GetMouseButton()
    • Input.mousePosition
  • Класс цвета
  • Класс LayerMask
  • с использованием Unity.Engine.SceneManagement;
    • SceneManager.LoadScene( )
    • Добавьте сцены в настройки сборки

Как скачать 2_Auditorium-like через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака 2_Auditorium-like
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!