Proof-O: Power Pairs
Power Pairs — это классическая игра на память с элементами ролевой игры. Сопоставьте карты, чтобы выиграть очки. Тратьте очки на мощные атаки, которые опустошают ваших врагов.
Мой последний проект, созданный с помощью LÖVE для CS50 — Введение в разработку игр, осенний семестр 2021 г.
Как играть Элементы управленияЭта игра управляется исключительно мышью. Клавиатура не используется в игре, хотя вы можете выйти из игры в любой момент, нажав клавишу Escape.
ЦельПринц Перри, юный принц Острова Продуктов (ваш игровой персонаж), сражается с свирепой армией Спраутлетов лорда Эдселя фон Брюсселя. Цель игры состоит в том, чтобы уменьшить очки здоровья (HP) каждого врага до 0. Если HP Перри достигает 0, игра окончена.
На титульном экране у вас есть возможность принять участие в одном из трех сражений, каждое из которых сложнее предыдущего; В битве № 1 нужно сразиться с одним Ростком, в битве № 2 — два, а в битве № 3 — три.
БоевойБойцов бросают на арену: враги справа, принц Перри слева. Бойцы будут по очереди выбирать действия и атаковать друг друга. Игрок всегда ходит первым. Прежде чем Перри сможет атаковать, ему нужно будет набрать очки действия (AP). Вам нужно AP для выполнения действий, таких как атака врага. Как получить АП? Играя в Match Game.
Игра на совпадение состоит из доски с набором карт, лежащих лицевой стороной вниз в сетке. Вот как это работает:
<ул>- Если карты совпадают, они дают пользователю 1 AP, и он может перевернуть еще две карты.
- Карты AP могут иметь один из следующих значков: круг, треугольник, квадрат или пятиугольник.
- Если они не совпадают, игра Match Game исчезает и появляется меню действий. Игрок может потратить любые AP, которые он выиграл до этого момента.
Здесь пользователь может выбрать действие и "цели" (например, врагов), на которые он хочет воздействовать. Некоторые атаки могут поразить только одного врага, а другие могут нанести урон всем врагам на экране. Использование большинства атак и предметов стоит AP, поэтому игроку необходимо подобрать как можно больше карт AP.
AP сбрасывается до 0, когда ход игрока по какой-либо причине заканчивается.
За кулисамиСледующие несколько разделов посвящены различным аспектам дизайна, программным решениям, трудностям и урокам, которые я усвоил при разработке этой игры.
Решения по игровому дизайнуPower Pairs – это вариант стандартной пошаговой ролевой игры. Этот проект черпает вдохновение из серии игр Paper Mario.
Дородный сухопарыйВлияние сантехника с ментальным покрытием можно увидеть в следующих аспектах:
<ул>Power Pairs начала разрабатываться как фан-игра Paper Mario с прыжками, атаками молотом, огненными цветами, гумбасами, отрядами купа и т. п. Продолжая работать над концепцией и воплощая свои идеи в жизнь, я решил вместо этого использовать оригинальный состав персонажей.
Если бы я продолжал использовать существующую интеллектуальную собственность, люди были бы слишком заняты, предупреждая меня о юристах Nintendo, вместо того, чтобы узнать больше о самой игре. Создание игры на основе существующей франшизы (особенно той, фанатом которой вы являетесь с детства) — увлекательный способ попрактиковаться в программировании, но это не так увлекательно, как создание оригинального мира, полного совершенно новых персонажей, которые вы действительно можете назвать своим. Это вдвойне верно для идей, которые вы считаете смелыми, инновационными... или просто странными и неортодоксальными, как эта.
Придумывая название для этой игры, я подумал о «Match Battlers», затем «Pexeso Power» (Pexeso — другое название памяти) и, наконец, «Power Pairs». Я посмотрел на слово «пара» и понял, что это омофон слова «груша», что навело меня на мысли о фруктах. Затем я придумал бушель каламбурных названий, посвященных продуктам питания. Я придумал персонажа принца Перри, а остальное стало историей. Эти каламбуры были слишком хороши, чтобы их игнорировать.
Следующие шаги для развитияВ Power Pairs есть много вещей, которые я хотел бы реализовать, но у меня не было возможности. Реальная жизнь и дедлайны всегда всем мешают.
Мне понравилось работать над этим проектом, и я чувствую, что могу сделать что-то действительно особенное, если приложу к этому больше усилий. Развитие Power Pair определенно продолжится когда-нибудь в будущем. Вот что я планирую добавить позже:
<ул>Эта игра была создана с использованием LOVE 2D, но я подумывал перенести разработку на Godot.
Кредиты <ул>- Шрифты
- Шрифт LanaPixel, созданный eishiya (https://opengameart.org/content/lanapixel-localization-friendly-pixel-font)
- Шрифт Roboto Black получен от Google Fonts (https://fonts.google.com/specimen/Roboto)
- Источники музыки
- Международный футбол суперзвезд; разработано/издано Konami Computer Entertainment Osaka (Super Nintendo Entertainment System, 1995 г.)
- Курс мечты Кирби; разработано лабораторией HAL, опубликовано Nintendo (Super Nintendo Entertainment System, 1994 г.)
- Графика сделана мной
- Звуки, генерируемые bfxr
- горб
- нож
- КОСТЮМ
- Ната
- отправить
- Сотрудникам CS50 за их замечательный урок.
Игра мистера Скаллона.
Как скачать Proof-O: Power Pairs через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Proof-O: Power Pairs
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!