zxAA - zx Armor Alley
ZXAA (ZX_Armor Alley)1
Английский прежде всего, Криштиану прежде всего
Когда я впервые увидел эту игру на Windows, она показалась мне умной и интересной. Это военная игра в реальном времени ARMOR ALLEY, выпущенная в 1991 году компанией 360 Pacific, Information Access Technologies. Первая версия была для Mac classic, затем ее портировали на ПК (даже в режиме EGA). Эта игра была первоначально выпущена для Apple II в 1984 году под названием Rescue Raiders.
В этой 2D-игре с прокруткой вы управляете вертолетом на большом пространстве с видом профиля, где ваша база отображается слева, а база противника — справа. Вы можете решить, какие воинские части покинут вашу базу в направлении базы противника. Когда один из ваших джипов сделает это, вы выиграете игру. Свиток определяется видом и движением вашего персонажа, который будет представлять собой вертолет, на котором вы сможете перевозить солдат, чтобы подвезти их ближе к бункерам, что, в свою очередь, увеличит ваши средства.
Мои ограничения в программировании (в том числе и художественном, ха-ха) не позволяют мне обеспечить качество графики. Я всего лишь намеревался создать что-то похожее на оригинальную игру на платформе zx.
Если вы не знаете оригинальную игру, вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы понять ее. Я постараюсь дать вам основные рекомендации. Надеюсь, вам понравится.
Есть 2 стороны (слева = хорошие парни, справа = плохие парни).
Хорошая база находится слева, а база плохого парня – справа.
У каждой стороны есть вертолет с колоНел на борту.
Цель/миссия будет заключаться в отправке боевых подразделений, среди которых будет джип, который должен добраться до базы противника, чтобы проверить их системы и взять под контроль.
Доступны три типа юнитов:
*танк: стреляет во все, что движется без разбора и случайным образом.
*солдат: может получить доступ к бункерам и поднять наблюдательный шар, что увеличивает получаемые средства.
*джип. Что-то более быстрое, чем предыдущие два, с водителем и штурманом-инженером с планшетом, который взламывает безопасность вражеской базы и позволяет взять управление на себя (конец игры, вы лучший!).
Что может делать генерал с вертолета?
* Уничтожайте воздушные шары-бункеры, охраняемые противником. только спереди.
* уничтожайте солдат и танки противника. только спереди. со спины трусливо!!!
* Чтобы выиграть время... подбирайте солдат в вертолете на уровне земли, а затем отпускайте их позже, чтобы завоевать бункеры и получить больше средств. Нажав клавишу ENTER, вы освободите их из воздуха.
Что происходит, когда воздушный шар-бункеровщик уничтожается?
* Когда вы это сделаете, воздушный шар теряет горячий воздух, теряет высоту и исчезает, оставаясь в распоряжении любого солдата, получившего доступ к его внутренней части. Это очень ценный актив для получения средств и возможности вызывать больше единиц.
Для чего нужны завоеванные бункеры?
* для увеличения средств
* чтобы раздражать вас во время полета. Воздушные шары мешают вам пройти.
Эти юниты имеют свою стоимость. Быть способнымд, чтобы приобрести 4 типа оружия с помощью назначенных ключей, необходимо использовать следующие ключи:
*ключ J - ДЖИП (стоит 4 и имеет две единицы энергии).
* клавиша S - СОЛДАТ (стоит 4 и имеет две единицы энергии)
* клавиша T - ТАНК (стоит 8 и имеет 4 единицы энергии)
*Клавиша B - Купить выстрел вертолета за счет уменьшения средств (средств).
Противник также будет вызывать войска, в том числе джипы, которые попытаются добраться до нашей базы, чтобы выиграть игру, взломав систему.
Танки стреляют случайным образом. Чем больше у вас будет тем больше шансов уничтожить каждого перехваченного врага и позволить нашему джипу добраться до вражеской базы. Танк, который неоднократно стреляет по бункеру, отправит вражеского скваттера за пивом, что позволит нам привести одного из наших солдат.
Танки не слишком умны и будут стрелять беспорядочно, хотя наносят только урон войскам противника.
Топливо:
* Оно будет уменьшаться, пока вертолет остается в воздухе. Если вертолет находится на земле, это экономит топливо.
* Чтобы заправить топливный бак, опирайтесь на основание. Инженеры ждут, когда вы сделаете тюнинг и заправите бак, а также воспользуетесь возможностью устранить все недостатки.
Сканер:
* В режиме реального времени для каждого объекта на сцене отображается точка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
* Спасибо библиотеке SP1 команды Z88DK:
— нет необходимости управлять «следами» или удалять предыдущие кадры. Он использует технику, аналогичную spritebatch, где перед отправкой SP1_UPDATE вы указываете изменения, которые необходимо внести (sp1_rect) в виде спрайтов, чтобы движок изменял только необходимые байты экрана.
*Хотя SP1 не предназначен для скроллинга (и в документации его не рекомендуют), здесь я делаю бунтарскую попытку имитировать его с помощью многократного перемещения спрайтов по экрану в широкой горизонтальной сцене.
>* В памяти находится максимум объектов. При достижении этого значения ни хорошая, ни плохая команда не смогут удалять юниты.
* При проблемах с памятью есть объекты, которые плохо прорисованы (повреждены) или прорисованы при освобождении памяти. извините, я не смог оптимизировать его лучше.
* Обновления в сканере производятся каждые определенное количество циклов, чтобы не сильно замедлять работу.
* Для экономии памяти у меня есть функция, которая рисует текст прямо в памяти экрана. printf и stdio потребляют байты.
* В этой версии нет ни ракет, ни бомб из-за нехватки памяти.
* наконец-то я смог добавить базовые звуки
ЧУВСТВА:
*У меня получилась графически и по звучанию простая игра, но соблюдающая немало правил оригинальной игры.
* Жанр: Экшен, Стратегия/тактика.
Благодарности:
Z88DK, Пако Веспа, Сиеи Эр, Азимов, Серджио THEPOPE
--------------------------------- КРИШТИАНО ------------- ------------------------
ZXAA (ZX_Armor Alley)
Например, это была игра в Windows, которая принесла мне интеллектуальный и увлекательный результат. Военная игра в настоящем времени ARMOR ALLEYЛанзадо в 1991 году для 360 Pacific, Технологии доступа к информации. Первая версия предназначена для классического Mac, после переноса на ПК (включая мод EGA). Эта игра была первоначально выпущена для Apple II в 1984 году под названием Rescue Raiders.
В этой игре 2D-прокрутка, управление вертолетом и расширенным сценарием с обзором результатов, делает видимой базу на удаленной части и базу врага на участке земли. Можно решить, что военные силы проведут вашу базу в направлении базы врага. Когда один из наших джипов едет на машине, начинается партия. Прокрутка определяет вид и движение вашего персонажа, которое может привести к тому, что вертолет доберется до бункеров, которые помогут вам увеличить ваши фонды.
Эти ограничения в программировании (также художественные и другие) не позволяют мне вводить красивую графику. Соло притворяюсь, что ты играешь в оригинальную игру на платформе zx.
Если вы не знаете об оригинальной игре, вы можете получить ее вовремя. Я хочу, чтобы вы шли к своим принципалам. Я надеюсь, что тебе понравится.
Принесите 2 бандо (слева = эль-буэно, справа = лос-малисимос)
La base buena está a la izquierda и la del Malo a la derecha
Када-бандо-тиене-вертолет с короной на бордо.
Мета/миссия заключается в том, чтобы объединить боевые действия между тем, что стоит на джипе, и нужно защитить базу врага, чтобы разрушить наши системы и получить контроль.
Tenemos disponibles tres tipos de unidades:
* tanque: dispara a todo lo que se mueve indiscriminada y aleatoriamente.
* Солдадо: можно получить доступ к бункерам и поднять мир, чтобы увеличить количество возвратов денег
*джип. Самый быстрый алгоритм: предыдущие части с помощью пилота и второго инженера с планшетом, которые позволяют взломать безопасность базы врага и позволить получить контроль над партией (fin de partida, это лучшее!)
Что можно сделать с генералом после вертолета?
* Уничтожьте глобальные бункеры, хранящиеся у врага. соло на фронте.
* Уничтожьте солдат и врагов. соло де фронте. де эспальда эс де кобарды!!
* для того, чтобы собраться со временем... собрать солдат на вершине Тьерра, чтобы сделать больше солнечных лучей, чтобы завоевать бункеры и создать больше фондов. Mediante la tecla ENTER los sueltas desde el aire.
Что произойдет, когда будет разрушен мир бункера?
* Если это будет земной шар, потерянный и потерянный из-за того, что он находится в доступе к своему внутреннему пространству. Это очень хорошо, если вы хотите создать фонды и получить больше удовольствия.
Чтобы завоевать бункеры?
* для увеличения фонда
* Чтобы приставать к вам. Los globos не могут сдержаться.
Estas unidades Tienen un Coste. Чтобы получить 4 типа оружия, используя назначенные значки, необходимо использовать следующие значки:
* tecla J - JEEP (куэста 4 года иdos unidades de energía)
* tecla S - SOLDADO (cuesta 4 и tiene dos unidades de energía)
* tecla T - TANQUE (cuesta 8 и 4 unidades de energía)
* tecla B - Сокращение расходов на вертолеты (фонды)
Враг эффективен также при звонке в тропы, включая джипы, которые намерены создать новую базу для взлома партии, взломанной системой.
Los tanques disparan aleatoriamente. У вас есть больше возможностей уничтожить каждого перехваченного врага и освободить новый джип от базы врага. Танк, который разочаровал меня в повторяющихся бункерах, может привести к тому, что мы оккупируем врага, и мы разрешим ввести одного нового солдата.
Los tanques no son demasiado listos и dispararán aleatoriamente aunque only dañarán в тропах врагов.
Горючее:
* Время пребывания вертолета в воздухе сокращается. Если это место в суэло, это очень горючее.
* Чтобы поставить горючую емкость на базу. Я надеялся, что инженеры смогут поставить точку, собрать депозит и утвердить возможность исправить все неудачи.
Эсканер:
* В настоящее время появляется точка для каждого объекта сценария.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НОТЫ:
* Обновление оборудования Z88DK из библиотеки SP1:
- no hace falta gestionar "rastros" ni borar frameworks anteriores. Sigue la técnica parecida и набор спрайтов ввы отправляете SP1_UPDATE, чтобы указать, какие байты нужно использовать (sp1_rect) и спрайты, чтобы мотор соло модифицировал необходимые байты.
* В пакете SP1 нет мыслей о прокрутке (и не было в документах), и вы понимаете, что это похоже на бунтарское намерение с повторяющимся движением спрайтов на экране в расширенном горизонтальном сценарии.
* Приветствую максимальное количество объектов на память. Llegado - это доблесть, ни хорошее оборудование, ни мало подранка в единстве.
* Когда возникают проблемы с памятью, есть объекты, которые не являются плохими (испорченными) или не работают, когда память свободна. ло сиенто. нет, он лучше оптимизирует.
* Обновления на сканере выполняются каждый раз, когда требуется несколько циклов, чтобы не потерять работоспособность.
* Для ужасной памяти есть функция, которая вводит текст непосредственно в память экрана. printf и stdio потребляют байты.
* В этой версии нет ни ракет, ни бомб, это ошибка памяти.
* в конце концов, можно использовать базовые звуки
СЕНСАЦИЯ:
* Я сказал графическую и звучную игру просто, но это не соответствует нормам оригинальной игры.
* Генерация: Действие, стратегия/тактика
Успехи:
* Z88DK
* Пако Веспа
* Сиеи Эр
* Азимов
* Сержио ЭПОПА
Как скачать zxAA - zx Armor Alley через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака zxAA - zx Armor Alley
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!