MonSTAR Mashers
Суперавто-питомцы вдохновили автобойца для Backtrace Game Jam #3, который определяет статистику на основе случайно сгенерированных цветов и частей монстров. Используя RGB цвета и небольшой дополнительный диапазон, сила монстра – это среднее количество красного в каждом цвете, скорость – среднее количество зеленого, а защита – среднее количество синего. И вы можете выбрать два цвета команды, которые позволят вам немного контролировать, какие монстры с характеристиками вы получаете.
И в соответствии с темой «Это не ошибка» есть несколько «функций», которые вы можете использовать, чтобы покупать монстров бесплатно и преодолевать уровневых монстров. Предполагается, что характеристики монстра должны быть беззнаковыми целыми числами, поэтому, если вы ослабите монстра ниже 0, его характеристики станут циклически максимальными, но это не так.
Однако на этом все, поскольку я «случайно» потратил все свое время на то, чтобы получение и размещение монстров было приятным и выглядело круто. Это означает, что у меня не хватило времени, чтобы добавить часть авто-баттлера, или запланированные предметы, или запланированную синергию. Так что, по сути, это просто вертикальный срез, в котором нет ни капли боевого игрового процесса, но, по крайней мере, магазин более или менее полностью функционален, если не считать отсутствующей кнопки продажи... и еды... и предметов.
Общее представление о том, что могло бы быть:
Команды из 6 человек: 3 нападающих, 2 фланкера, 1 капитан команды
Команды выстраиваются в линию, как показано на рисунке, лицом друг к другу (капитан сзади)
Порядок определяется скоростью, и монстры атакуют по порядку. Чтобы победить всех противниковмонстры должны умереть. Если монстр умирает до своего хода, он не может атаковать в ответ.
Передовые линии атакуют передние линии противоборствующих сторон. Если перед ними никого нет, они будут атаковать по диагонали. Если атаковать по-прежнему некому, они пропускают свой ход.
Фланкеры работают так же, как и передние линии, но как только они побеждают своего соперника, им требуется один ход, чтобы подойти к передним линиям и атаковать по диагонали.
Капитан команды в свой первый ход выберет одного дружественного монстра, к которому будет идти следующим. В свой следующий ход они атакуют. Каждый ход они рассчитывают, следует ли им остаться и атаковать или использовать свой ход, чтобы пойти куда-то еще. Чем выше общая статистика капитана, тем выше его осведомленность и он будет планировать свой выбор на несколько ходов вперед. Капитан с высокой осведомленностью рассчитает, какой монстр выиграет каждый матч, и будет действовать соответствующим образом.
Еда, которая усиливает значения RGB монстра и, следовательно, его характеристики, в результате чего можно увидеть улучшение статистики только по цвету.
Предметы, которые обеспечивают синергию и специальные бонусы, аналогичные предметам snkrx, которые могут изменить способ командного боя. (Предмет, который заставляет врагов атаковать капитана, если он находится поблизости)
Определенно, немного преувеличено. Хотя мне нравится, как получаются частицы, арты и монстры. И мне просто нравится открывать трубку, а также выбрасывать монстров при перекатке.
Как скачать MonSTAR Mashers через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака MonSTAR Mashers
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!