Letters against Loneliness
Интернет пропал. Но человеческая потребность в общении и общении не изменилась.
Письма против одиночества имеют одно одинокое правило и используют его для решения 100 простых, маленьких, но увлекательных головоломок.
ГеймплейЦель? Отправьте письмо каждому участнику головоломки.
Как? При каждом ходе вы нажимаете на одно место, чтобы разместить почтовое отделение.
А потом? Письмо отправляется между новым почтовым отделением и всеми другими почтовыми отделениями на той же линии.
(Буквы делают людей счастливыми, очень счастливыми, поэтому они убегают от головоломки, чтобы танцевать. Или что-то в этом роде. Они просто исчезают.)
ЗагадкиВ игре около 100 головоломок, разделенных на «миры».
В каждом мире представлен один новый элемент (новый человек, новая плитка, что угодно), что позволяет постепенно обучать игре и повышать ее сложность.
Простая цель и простое правило остаются неизменными на протяжении всей игры, что делает ее доступной каждому.
Но как только появляются люди с конкретными пожеланиями, а местность превращается в горы, леса и здания, для поиска решения требуется настоящая Эврика.
Настоящее путешествиеЭта игра проделала долгий путь, прежде чем попасть сюда.
Основное правило («когда вы размещаете что-то новое, оно отправляет что-то всем старым башням на той же линии») было фактически изобретено 10 лет назад. Но тогда я был новичком в разработке и не смог этого сделать.
Все еще впечатлен улицейБлагодаря этому единственному правилу я решил сделать из него лучшую игру-головоломку 10 лет спустя.
Я планировал эту огромную сюжет для игры. (Которую я также планировал нарисовать и выпустить в виде книжки с картинками в моей родной стране, Нидерландах.)
Я планировал примерно в два раза больше механик (новые люди, новые плитки, новые правила для переключения), чем оказалось в игре.
Но... жизнь снова вмешалась. Мне пришлось закончить учебу на бакалавра и отложить проект на месяц или около того, который мне был нужен. И вы знаете, как это бывает: как только моя жизнь возобновилась, меня начали тянуть другие идеи, и я забыл об игре.
Год спустя я потерял список дел.
Короче: я потратил недели на перенос проектов на жесткие диски, их резервное копирование, структурирование своей работы - и допустил одну крошечную ошибку, когда забыл подробные списки дел для некоторых проектов, которые хранятся на GitLab, а не на GitHub. . (Действительно усиливает необходимость этой реорганизации, подумал я :p)
Поэтому все, что я мог сделать, это закончить текущую игру (исправить последние ошибки, интегрировать рекламу на мобильных устройствах, добавить правильный интерфейс вместо заполнителей) и выпустить ее.
Почему я это рассказываю? Потому что я думаю, что это интересно. Потому что это объясняет, почему эта игра значительно меньше и менее продается, чем мои последние игры: на самом деле ей два года.
Но главным образом потому, что я бы написал именно об этом в письме своему другу по переписке. И я призываю вас найти своезавести друга по переписке и начать отправлять письма против одиночества :)
Еще одна причина, по которой я не мог дальше улучшать игру, заключалась в том, что она создана на игровом движке Solar2D, которым я больше не пользуюсь (и не использую уже много лет).
Почему? Что ж, если вы посмотрите трейлер этой игры, вы можете заметить, что в начале появляется курсор мыши. Вы также можете заметить, что отснятый материал иногда немного тормозит или не соответствует анимации. (В самой игре это не так.) Мне пришлось выбросить 50 % своих записей, потому что они просто каким-то образом показали не то.
Сколько бы я ни пробовал настроек записи, ни одна из них не смогла правильно записать эту игру! В игровом движке, который я использовал, было слишком много подобных странных ошибок для профессионального использования. (Точно такая же настройка записи не давала сбоев ни разу ни в ни в одной другой игре.)
Еще один интересный факт: это был мой первый опыт работы с пиксельной графикой, который, я думаю, прошел относительно хорошо, хотя он не красивый и в некоторых местах действительно противоречивый. Но увы, исходных файлов уже нет, изменить нельзя!
Последний интересный факт: Solar2D (используемый игровой движок) также не полностью упаковывает игры, а это означает, что загрузка этой игры дает вам неограниченный доступ буквально ко всем ресурсам, аудио и т. д. Получайте удовольствие!
Как скачать Letters against Loneliness через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Letters against Loneliness
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!