Gary Grigsby's War in the East 2
НАСТРОЙКА
Восточный фронт, самый решающий театр Второй мировой войны и крупнейшее сухопутное поле боя. Битва до конца, Тотальная война между Третьим рейхом и Советским Союзом, каждый из которых командует миллионами. Легендарная команда разработчиков варгеймов 2by3 Games потратила годы на пересмотр этого титанического конфликта, чтобы еще раз установить новый уровень техники.
«Война на Востоке 2» Гэри Григсби — это полная переработка и улучшение оригинальной «Войны на Востоке», в которой не осталось ничего лишнего, чтобы обеспечить более реалистичную, более исторически богатую и более сложную стратегию. «Война на Востоке 2» включает в себя широкий спектр сценариев, начиная от краткого обучения «Битва за Великие Луки» и заканчивая четырехмесячным «Разрушением Юго-Западного фронта» и масштабной «Большой кампанией» всего Восточного фронта 1941–1945 гг. Барбаросса до падения Берлина. В общей сложности вас ждут семь оперативных сценариев и три кампании с полной картой, а также сотни, если не тысячи часов исторического игрового процесса.
Годы новых разработок привели к созданию лучшего противника с искусственным интеллектом, когда-либо созданного 2by3 для любой из их игр. Также включены гораздо более точные карты, включая полную одиночную и двойную железнодорожную сеть, а также историческую сеть дорог, подробный и расширенный боевой порядок, новые реалистичные модели движения и боя, продвинутую систему логистики, значительно улучшенную и простую в использовании. управление системой Air и множество других улучшений в интерфейсе и управлении игрой, а такжеа также встроенная энциклопедия вооружения и частей Восточного фронта. Это лишь малая часть множества новых функций и улучшений, все из которых объясняются в подробном руководстве, которое также доступно в виде физической копии.
ОСОБЕННОСТИ
3 кампании с полной картой
- Кампания 1941-45 гг. (22 июня 1941 г. - 1 августа 1945 г.)
- Сталинград — Берлин (19 ноября 1942 г. — 4 июля 1945 г.)
- от Вислы до Берлина (13 января 1945 г. - 1 июня 1945 г.)
7 небольших операционных сценариев
- Великие Луки ’42 (17 ноября 1942 г. – 25 января 1943 г.) – контратака советских войск с целью отбить этот важный железнодорожный узел.
- Дорога на Минск (22 июня 1941 г. – 2 июля 1941 г.) – Прорыв к Днепру группой армий «Центр».
- Дорога на Ленинград (22 июня 41 г. – 8 окт 41 г.) – группа армий «Север» наступает на Ленинград.
- Разрушение Юго-Западного фронта (22 июня 41 г. — 15 октября 41 г.) — группа армий «Юг» и Гудериан стали причиной крупнейшей капитуляции советских войск в войне.
- Операция «Тайфун 41» (30 сентября 1941 г. — 5 января 1942 г.) — последнее наступление на Москву.
- Возрождение Красной Армии (19 ноября 1942 г. - 17 марта 1943 г.) - Разгром немецкой 6-й армии под Сталинградом.
- Red God of War (24 ноября 1942 г. - 8 февраля 1943 г.) - Неудачное северное наступление советских войск.
Улучшенный противник с искусственным интеллектом
- Недавно переработанный и перестроенный Гэри Григсби для войны на Востоке 2
- Значительно улучшена производительность оборонительного ИИ, а также улучшена производительность наступательного ИИ.бр />
Более точные правила карты и движения:
- Карта, основанная на лучшей проекции, дает большее количество гексов в основной зоне боевых действий (106 гексов по фронту от Ростова до Ленинграда против 87 в WitE).
- Усовершенствованные правила ландшафта/дороги. Качество дороги в каждом гексе в сочетании с рельефом местности создает гораздо более реалистичное влияние рельефа на передвижение, бой и припасы.
- Административное передвижение — учитывает способность быстро перемещаться по дружественной территории, особенно там, где дороги лучше.
- Возможность складывать дополнительные юниты в городские и портовые гексы
Театральные ложи вне карты и театральные события:
- Театральные ложи, представляющие другие театры военных действий (Северная Африка, Италия и т. д.), а также полный набор событий, включая требования гарнизона в ТБ, наряду с другими событиями, такими как партизанские операции.
- Партизанская война теперь обрабатывается гарнизоном Советского Союза, событиями и блокировкой партизан, размещенными на карте.
- Усовершенствованная опция игры Player Theater Box Control, которая позволяет игрокам выбирать более гибкое перемещение юнитов между театрами военных действий, но за счет несоблюдения требований к гарнизону по сравнению с преимуществами за их превышение.
- Более точный исторический состав юнитов, штабов и подразделений поддержки, а также их историческое перемещение между театрами военных действий.
- Дополнительные исторические события кампании.
Усовершенствованная авиационная система, включающая как более продвинутый авиарежим, так и упрощенный режим воздушной оперативной группы
- На карте авиабазы
- Гораздо болеереалистичное разрешение воздушного боя и поддержки по сравнению с войной на Востоке и войной на Западе.
- Для многих воздушных операций теперь используется отдельная воздушная фаза, а наземная поддержка и транспорт выполняются в фазе движения.
- Расширенный воздушный режим позволяет полностью контролировать всю воздушную войну, что эквивалентно игре в игре.
- Новый режим «Воздушная оперативная группа», который позволяет перемещать воздушные группы по карте и обеспечивает простой и удобный способ управления воздушной игрой, сосредоточив внимание на наземной игре. Это упрощает управление воздушной игрой даже для тех игроков, которым нужен полный контроль.
- Полноценный ИИ-помощник в воздухе, который может управлять большинством воздушных операций, основываясь всего на нескольких приказах, отданных игроком Воздушным оперативным группам.
Более точная и подробная историческая модель погоды, включающая изменения погоды для каждого гекса на основе системы, разработанной для "Войны на Западе".
Изменения в наземном бою, отражающие исторические операции:
- Новые очки боевой подготовки для юнитов позволяют наращивать силы для более эффективных наступательных действий и наказывать юнитов, находящихся в бою каждый ход без отдыха.
- Очки задержки боя учитывают время, проведенное в бою в гексе, и замедляют юниты, которые проходят через гекс, где в этот ход происходил значительный бой.
- Атаки теперь могут лишить обороняющиеся юниты будущих MP.
- Отступление на несколько гексов.
Множество улучшений интерфейса, в том числе новая графика, реорганизованные экраны, новая сводка хода и многое другое.информация о ваших юнитах и ситуации вынесена на верхний уровень для более легкого обнаружения и быстрого доступа.
Автоматизированная эвакуация советских заводов.
Улучшенные экраны отчета командира с большей гибкостью и возможностью экспорта в CSV для внеигрового анализа.
Специальное обозначение штурмовых штабов, дающее преимущества командования для наступательных армий за счет некоторых защитных способностей.
Увеличена стоимость командования при объединении нескольких национальностей под одним командованием.
Более прямое прикрепление подразделений поддержки к определенным советским дивизиям и дивизиям союзников Оси, а также многоцелевые подразделения, которые могут быть на карте или использоваться в качестве поддержки.
Новая внутриигровая WitEpedia — содержит подробную информацию и ссылки о юнитах и вооружении Восточного фронта.
Подробные карты TO&E и боевого порядка с информацией о многих подразделениях на Восточном фронте.
Полноцветное руководство на 520 страниц, включая приложения и примечания дизайнера, полностью документирующие каждый аспект игры. Дополнительная физическая версия (только) поставляется с полноцветным печатным руководством в твердом переплете.
Как скачать Gary Grigsby's War in the East 2 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Gary Grigsby's War in the East 2
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!