Project Proximitus
Проект Proximitus
Разработан Маркусом Бергстремом, Дэйвом ван Эгдом, Алексом Хагелином и Адам Ольшови в рамках курса "Продвинутый игровой дизайн" в Futuregames в течение 2 недель.
Цель состояла в том, чтобы создать прототип одной или двух механик, которые появятся в воображаемой игре класса ААА.
Мы решили спроектировать и внедрить систему, которую можно использовать для управления окружающей средой, и для демонстрации этой системы мы разработали головоломку. Головоломка представляет собой систему событий взаимодействия, которая позволяет игроку взаимодействовать с различными панелями управления, которые изменяют структуру пирамиды. Чтобы помочь игроку, предоставляется инструмент для взлома, который позволяет игроку удаленно использовать панель управления.
*Важно*
См. изображения для схем управления, а также информацию о том, как использовать хакерский инструмент. Прототип будет невозможно превзойти, если вы не прочитаете руководство по хакерскому инструменту. В идеале это должно было быть представлено в прототипе, но мы не могли этого сделать из-за нехватки времени.
Как скачать Project Proximitus через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Project Proximitus
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!