Bemuse
Здравствуйте, SyncVR Medical! Спасибо за организацию этого замечательного игрового джема/хакатона.
Я ориентируюсь на людей с нарушением двигательного рефлекса руки на руку в возрастном диапазоне от подросткового до пожилого возраста. Я хотел создать опыт, который смог бы помочь большой группе людей, независимо от возраста, культурных ожиданий или ограниченности пространства, которые у них могут быть. Я просто хотел освободить пользователя от его текущего положения и показать простую проблему, в которую он может погрузиться, взаимодействовать и решать.
В какой бы ситуации ни оказался пользователь, цель этого опыта состоит в том, чтобы ошеломить игрока проблемой и побудить его решить ее, при этом он погружается в другую обстановку, а не в кабинет врача. или реабилитационный центр. Когда эта цель будет достигнута, может проявиться истинное намерение приложения, а именно, чтобы человек участвовал в движении, чтобы решить насущную проблему.
Основной механизм этого приложения сделан простым и вдохновляющим. Пользователю нужно будет схватить свой кубик игрока и довести его до цели. По мере того, как игрок продвигается в игре, применяется больше игровой механики, чтобы придать головоломке более высокий уровень навыков решения проблем, одновременно поощряя участие игрока в простых движениях, которые помогут в его реабилитации.
Ожидаемые движения в настоящее время в прототипе — это пронация и супинация предплечья и сгибание.n и разгибание руки к предплечью. Кроме того, головоломки были устроены таким образом, чтобы оставаться в пределах игровой зоны, а не падать ниже или выпрыгивать из рук игроков. Понимая, что двигательная функция пользователя ограничена, привязка игровых объектов к простым векторным движениям поможет и побудит пользователя достичь основной цели.
Как видно из прототипа, куб игрока можно перемещать по оси X, чтобы добраться до конечной цели. По мере продвижения вы можете видеть, что есть простые препятствия, где пользователю нужно будет поднять и поместить препятствия в их гнездо/фиксированное положение, чтобы переместить куб игрока в точку цели. По мере того, как мы продвигаемся вперед, появляются новые функции и больше взаимодействия, когда пользователь будет продолжать использовать простое движение для дальнейшего достижения цели игры.
Установив эту концепцию, можно применять разработку большего количества уровней и расширять их по сравнению с первоначальным приложением. Добавление рычагов, шкивов, кнопок, двуручного взаимодействия может появляться и расширяться из приложения, чтобы создавать новые задачи и вовлекать пользователя в взаимодействие и движение. Для игрока также могут быть созданы различные живописные среды, а также выбор уровня для типа движений, которые они хотели бы отработать.
Это всего лишь прототип, а не полная игра. Я использовал перечисленные ниже активы и все остальное, что я разработал и запрограммировал.
Render Knight — Магазин активов (unity.com)
ПАЛОЧКА И КРУГИ
Сынты Стуdios — Магазин активов (unity.com)
ДиджиталКонструкт
Как скачать Bemuse через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Bemuse
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!