In:Time
Эта игра работает не полностью. Воспринимайте эту заявку как доказательство концепции, а не как функциональную игру. Чтобы увидеть больше, обратитесь к «main.cpp» из репозитория GitHub, ссылка на который приведена ниже.
В этой игре вам нужно перемещать платформы, чтобы направить каплю дождя в бочку до того, как истечет время. Вы можете изменить направление времени, что позволит вам увидеть, как вода взаимодействует с платформами и землей, а также как поверхностное натяжение замедляет или ускоряет движение воды.
Как уже говорилось выше, эта игра является скорее доказательством концепции, поскольку у меня было всего несколько часов из 9 дней, чтобы завершить OLC::CodeJam 2021. Не стесняйтесь перекомпилировать код из репозитория GitHub с исправлениями ошибок. - Я объясняю некоторые ошибки в "main.cpp".
Спасибо, что проверили эту игру!
Некоторые примечания.
Скорость капли дождя не модулируется fElapsedTime/deltaTime, поэтому скорость зависит от частоты кадров. Если у вас есть ограничитель частоты кадров, я рекомендую установить его от 150 до 200 кадров в секунду.
Пожалуйста, не сообщайте об ошибках в комментариях. Я больше не разрабатываю эту игру и, вероятно, уже знаю это. Если вы хотите узнать, какие ошибки есть, проверьте 'main.cpp' в репозитории GitHub.
Кредиты:
Javidx9 – я украл< /em> конструкция платформы от него, эффект поверхностного натяжения является результатомЭто связано с тем, что я неправильно реализовал часть его кода из этого видео.
SolarisFalls – все остальное.
Как скачать In:Time через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака In:Time
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!