Citadel Keeper (Prototype)
Эта игра находится в статусе раннего прототипа. Поэтому многие функции игрового процесса, графика и анимация отсутствуют.
Однако наименьший экономический цикл уже интегрирован (строить -> нанимать -> собирать -> продавать -> повторять).
ОписаниеСамый простой способ описать эту средневековую фэнтезийную игру — сравнить ее с другими. Это будет 2D-стратегия по строительству, подобная Fallout Shelter, но в сочетании с тактическим боем, как в Darkest Dungeon.
Основная задача — построить собственную цитадель. Стройте множество разных комнат, нанимайте крестьян, которые будут работать на вас, собирайте ресурсы и создавайте предметы, покупайте и продавайте у странствующих торговцев, чтобы создать устойчивый экономический цикл.
Вторая часть — обучить ваших крестьян характеристикам и профессиям, чтобы отправлять их на квесты и в подземелья. Ключевые слова здесь — добыча и уровень. Эта часть пока полностью отсутствует.
Построение логики:
- Работает ли меню здания?
- Постройка ведет себя так, как вы ожидаете?
- Можно ли улучшить и снести комнату?
- Можете вы строите несколько этажей?
Крестьянская логика:
- Можете ли вы нанять приходящих крестьян?
- Можете ли вы отправить их в комнаты, в которых они должны выполнять свою работу?
- Крестьяне теряют жизни, если у вас нет достаточно еды и/или воды? Заживут ли они, если их хватит?
- Работает ли поиск пути даже для нескольких этажей и нескольких лестничных клеток?
- Попробуйте построить хаотичную цитадель и выясните, смогут ли крестьяне добраться до всех комнат.
Логика трейдера:
- Появляется ли торговец после того, как вы построите свое первое хранилище?
- Можете ли вы торговать его и своими ресурсами (покупать/продавать)?
- Вы действительно получаете купил у него ресурсы или монеты после принятия сделки?
Вы можете ответить на мой вопрос по искусству, который вы видите на скриншоте, здесь, на GameJolt.
Что планируется?- добавить функциональные возможности для всех комнат
- создать больше предметов для изготовления/продажи/покупки
- создать различные типы богатства для торговцев (бедные, средние, богатые, богатые)
- создавайте различные типы торговцев (торговец оружием и доспехами, бакалейными товарами, алхимия с зельями и ингредиентами и т. д.)
- добавляйте графические ресурсы один за другим
- создать тактический бой и вместе с ним систему квестов, куда люди приходят и просят о помощи
- создать подземелья, куда вы отправляете группу из 4 крестьян на добычу
- сохранить/загрузить
- меню параметров
- и многое другое, о чем я пока не могу придумать.
Если вы обнаружили какие-либо ошибки или хотите поделиться своими идеями, оставьте мне комментарий.
Больше игр вы найдете здесь: smartai.itch.io
Большое спасибо!
Как скачать Citadel Keeper (Prototype) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Citadel Keeper (Prototype)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!