CardConquest
ПРОЕКТ ХОББИСТ!!! ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЭТА ИГРА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!
CardConquest – это стратегическая игра, в которой два игрока перемещают свои танки и пехоту по карте и сражаются в битвах с друг друга. Цель состоит в том, чтобы захватить базу противника или уничтожить все его юниты.
Как играть:
Игра проходит в несколько этапов, как показано ниже:
Размещение объектов
Играется в начале игры. У игроков есть юниты, которые находятся за пределами карты, и их необходимо разместить на карте до начала игры.
Игроки выбирают юниты в верхнем левом углу и размещают их на любом зеленом тайле земли, на котором нет красного крестика. Существует ограничение до 5 единиц на плитку.
После того, как игрок разместил на карте все свои доступные юниты, он может нажать "Готово разместить юниты", чтобы перейти к следующему этапу.
Игра перейдет к следующему этапу после того, как оба игрока нажмут «Готово расставить юниты / готовы». Если игрок хочет изменить свое размещение до того, как другой игрок подготовится, он может нажать «Не готово» и переместить свои юниты.
Когда оба игрока закончат расстановку юнитов, следующей фазой будет передвижение юнитов.
Движение юнита
Когда начнется фаза движения юнитов, вы сначала увидите, где противник разместил свои юниты.
Отряды можно перемещать после того, как они выбраны. Нажмите наустройство, чтобы выделить их желтым цветом. Выбранный юнит может переместиться на 1 клетку за одну фазу движения юнита. На приведенном ниже снимке экрана показан выбранный танк, а все участки суши, на которые может двигаться юнит, помечены синей галочкой (синие галочки добавлены в краске, в игре они не отображаются)
Выбрав юнит, нажмите на любой тайл земли, чтобы переместить юнит.
Вы можете выбрать сразу несколько юнитов из нескольких разных плиток и переместить их на одну и ту же плитку, если это разрешено.
Ограничения на то, что делает "законный" ход, следующие:
- Ни один юнит не может перемещаться более чем на 1 плитку от своей начальной плитки.
- Ни одна плитка не может содержать более 5 юнитов после завершения хода.
Вышеупомянутый ход был законным, так как 3 танка и 2 пехоты двигались на пустую клетку, в результате чего после перемещения на этой клетке оставалось 5 юнитов, и все юниты перемещались на 1 клетку от своего начального местоположения.< /p>
Фаза движения отряда заканчивается, когда вы нажимаете кнопку "Завершить движение отряда". Вы можете щелкнуть «Завершить движение юнита» после того, как сделали все свои ходы, или вы можете щелкнуть его, не сделав никаких ходов. Вам не нужно перемещать никаких юнитов, если вы этого не хотите.
Если вы хотите начать фазу движения юнитов заново и не можете вспомнить, где вы разместили все юниты, вы можете нажать «Сбросить движение юнитов», чтобы сбросить все ваши юниты на исходные позиции:
Когда вы перемещаете свои юниты, ваш противникent не видит ваших движений на своем экране. Это также означает, что вы не видите, куда ваш противник перемещает свои юниты на вашем экране. После того, как оба игрока нажмут «Завершить движение юнитов», фаза движения «разрешится», и вам будет показано, куда противник переместил свои юниты.
Обнаружены сражения
В приведенном выше сценарии фаза движения юнитов завершилась, а сражений обнаружено не было, поэтому игра начала новую фазу движения юнитов. Как тогда обнаруживаются бои?
Если два противоборствующих игрока переместили свои отряды на один и тот же тайл, на разрешении фазы движения отрядов игра обнаружит битву. На приведенном ниже снимке экрана показано, как оба игрока перемещают юниты к самой нижней плитке после второй фазы движения юнитов и обнаружения битвы.
На этой фазе не нужно ничего делать, кроме как начать битву, нажав кнопку «Начать битву».
В этом сценарии был обнаружен только 1 бой. Игроки могут иметь перекрывающиеся юниты более чем на 1 плитке, что приведет к обнаружению нескольких сражений. У каждого места битвы есть номер, отображаемый вверху. В таком порядке будут проходить сражения. В сценарии с несколькими сражениями игроки могут просматривать, какие карты есть у них и какие карты есть у их противников, чтобы попытаться спланировать свои сражения. Подробнее о карточках и прочем мы поговорим позже.
Подкрепление
Прежде чем начнется битва, игра попросит игроковвыберите любое подкрепление. Подразделение может быть использовано в качестве подкрепления для битвы при соблюдении следующих условий:
- Отряд находится всего в 1 клетке от места сражения
- отряд не участвует в другом сражении
- отряд еще не подкреплялся в предыдущем бою во время текущая фаза боя (важно при обнаружении нескольких боёв)
- отряд не участвовал в предыдущем бою в течение текущей фазы боя (важно при обнаружении нескольких боёв)
Все возможные подкрепления для этой битвы показаны игрокам:
Зеленый игрок может выбрать двух пехотинцев и 1 танк в качестве подкрепления. Синий игрок может выбрать 1 танк для подкрепления. Ни одному из игроков не нужно выбирать какие-либо подкрепления, если они этого не хотят. Любой игрок может выбрать все, некоторые или ни одного доступного подкрепления.
Добавление подкреплений в битву увеличит ваш боевой счет во время битвы. Каждый отряд вносит следующий вклад в боевой счет игрока:
- танки - 2 очка
- пехота - 1 очко
Итак, для зеленого игрока его армия на поле боя добавляет 6 к его боевому счету (2 танка за 4, 2 пехоты за 2, всего 6). Армия синего игрока имеет боевой счет 3 (2 за 1 танк, 1 за 1 пехоту, всего 3). С подкреплением боевой счет зеленого игрока может достигать 10 для его армии + подкрепления. Для синего игрока это 5.
Выберите единицыкоторые вы хотите получить в качестве подкрепления, а затем нажмите «Отправить отряды»
После того, как оба игрока отправят свои подкрепления, игра переходит к следующему этапу.
Выберите карточки
Фаза выбора карт — это место, где фактически происходит «битва». На этом этапе отображаются боевые очки армии каждого игрока + подкрепления.
Игрок 1 набрал 9 очков. Игрок 2 набрал 5 очков.
Следующим способом повлиять на ваш боевой счет будет то, какую карту вы выберете для битвы. Нажмите на выбрать карту, и вы увидите все карты, доступные вам для боя.
"Сила" карты — это то, насколько карта увеличивает ваш боевой счет. Сила 5 добавляет 5 очков, Сила 4 добавляет 4 и так далее. Количество скрещенных мечей — это «значение атаки» карт, которое определяет, сколько вражеских юнитов нужно убить, если вы выиграете битву. Количество щитов — это «значение защиты» карты и определяет, сколько юнитов вы предотвратите смерть в случае проигрыша. Значения атаки и защиты будут обсуждаться позже в разделе «Результаты боя».
Некоторые карты также обладают особыми способностями. Особая способность — это условие, которое необходимо выполнить во время битвы, чтобы повысить боевой счет вашей карты, силу атаки или каким-либо другим образом повлиять на игру.
Чтобы выбрать карту, нажмите на карту, а затем "Выбрать эту карту".
После того, как вы выбрали свою карту, ваш боевой счет будет обновлен, чтобы показать вам новый боевой счет.
Нажмите «Подтвердить карту», чтобы завершить выбор.se Фаза карты. Вы всегда можете изменить свою карту, нажав «Изменить карту» и выбрав новую карту. Если вы уже нажали «Подтвердить карту», вы не сможете изменить свою карту, пока сначала не нажмете «Не готово».
Вы не увидите выбранную карту оппонента до следующей фазы. Вы можете увидеть, какие карты у него есть на выбор, сначала нажав «Показать карты оппонента», а затем «
Кнопки «Показать близлежащие отряды» и «Показать подкрепления» будут отображать отряды, находящиеся в пределах 1 клетки от поля битвы, и какие отряды были выбраны в качестве подкреплений. Отображение ближайших юнитов может быть полезно позже, когда вы планируете, куда вы или ваш противник можете отступить после проигранной битвы.
После того, как оба игрока подтвердят свои карты, фаза игры изменится.
Результаты боя
Результаты боя покажут вам следующее:
- Какую карту выбрал ваш противник
- Общий счет ваших противников в битве с их картой
- Кто выиграл битву
- Как
- Каким образом
- em> они выиграли битву
- Все потерянные юниты
Результаты этого боевого сценария показаны ниже:
У второго игрока было 9 очков в бою против 14 очков у первого игрока. Затем игрок 1 побеждает благодаря более высокому боевому счету. Если бы боевой счет был одинаковым для всех игроков, то по порядку проверялись бы следующие тай-брейки:
- Побеждает игрок с самой высокой картой силы
- Игрок с наибольшим количеством пехоты в ir армия побеждает
Если ни одно из этих условий не выполняется, например, оба игрока разыграли одинаковую силу карт и одинаковое количество пехоты, то битва считается ничьей.
Поскольку игрок 1 выиграл, значение атаки его карты, равное 2, используется для определения того, сколько юнитов проиграет игрок 2. Карта игрока 2 имеет значение защиты 1. Значение защиты проигравшего игрока существенно снижает значение атаки выигравшего игрока. таким образом, 2 минус 1 равно 1, то есть 1 из юнитов игрока 2 потерян.
Какие юниты будут убиты, определяется их типом. Сначала уничтожаются танки основной армии игрока. Значение атаки уменьшается на 1 за каждого убитого юнита. Если все танки в основной армии уничтожены, а сила атаки еще осталась, то пехота в основной армии погибает. Если после уничтожения всей пехоты все еще остается значение атаки, то убиваются танки в подкреплении, а затем пехота в подкреплении, если осталось еще значение атаки для разрешения.
В результате этого боя игрок 2 потерял 1 танк. У них еще есть 1 пехота, оставшаяся на месте боя. Теперь им нужно будет отступить от этого пехотного подразделения. После боя отступают только основные части армии, а не подкрепления.
Игрок 1 выиграл битву, поэтому его отряды останутся на поле боя.
После того, как оба игрока нажимают на следующий ход, фаза игры меняется.
Отступающие подразделения
Если вы являетесь победителем, вам не нужно ничего делать на этом этапе, кроме как подождать. Ты будешьЯ вижу вверху справа, что противник отступает.
Проигравший игрок увидит сообщение "Отступи свои отряды"
Чтобы отступить, выберите отряд и отодвиньте его хотя бы на 1 клетку. Движение отступающих юнитов немного отличается от движения юнитов. Следующее делает законный ход отступления:
- Отряд должен переместиться на 1 клетку от поля боя
- Отряд НЕ МОЖЕТ двигаться к клетке, на которой уже есть вражеский отряд
- Отряд не может двигаться к клетке и иметь более 5 юнитов на нем
- Юнит НЕ МОЖЕТ двигаться к базе противостоящего игрока. Они могут двигаться к своей базе или к плитке непосредственно над или под полем боя.
В приведенном выше сценарии у игрока есть только 1 допустимый ход. На приведенном ниже снимке экрана отмечены черными крестиками над плитками, на которые игрок не может двигаться, и синей галочкой для 1 плитки, на которую он может отступить своей пехотой
После того, как проигравший игрок переместил все отступающие подразделения с поля битвы, он может нажать «Готово отступать», чтобы перейти к следующей фазе.
Поскольку было обнаружено только 1 сражение, «фаза боя» заканчивается после того, как все отряды отступают, и игра возвращается к фазе движения отрядов
Если бы было более 1 битвы, то игра осталась бы в фазе битвы и перешла к битве №2, начиная с Подкреплений (если они есть), затем выбираете карты, затем отступаете, затем к следующее сражение, если оно было, пока не будут сыграны все сражения.
Теперь тогда игра вернулась к движению юнитов, игроки могут снова выбирать юниты и перемещать их.
Другие аспекты игры...
Вне игровых фаз ниже приведены другие аспекты игр, о которых следует знать.
Сброс карт
После окончания битвы игроки "разыграли" свою карту, карта, которую они выбрали для битвы, будет сброшена. Вы можете просматривать свою стопку сброса на протяжении всей игры:
Вы также можете просматривать стопку сброса оппонента на протяжении всей игры.
Каждый игрок начинает с 5 картами в руке. Игрок должен разыграть карту для каждой битвы. Итак, что происходит после того, как игрок разыгрывает свою 5-ю и последнюю карту? Затем стопка сброса возвращается в руку игрока, чтобы начать все сначала. Таким образом, частью стратегии игры будет знание того, в каких ситуациях следует разыгрывать определенные карты, и когда для фазы битвы обнаружено несколько сражений, знание того, когда ваш сброс и сброс ваших оппонентов будут возвращены вам в руку.
Специальные способности карты
У некоторых карт есть особые способности, которые можно активировать при выполнении определенных условий во время боя. Карта «Сила 5» имеет следующую особую способность:
"Если в вашей армии + подкрепления есть пехота, но нет танков, +2 к боевому счету"
Итак, это означает, что если во время боя у вас есть хотя бы 1 пехота в вашей основной армии или армии подкрепления, и ни в одной из них нет танков, вы получите +2 к вашему боевому счету.е. Если у вас есть какие-либо танки в вашей армии/подкреплении и вы не соответствуете условиям особой способности, ничего не происходит на карте с силой 5. Если вы выполняете условия, ваша карта по сути имеет силу 7.< бр/>р>
Завершение игры
Игра может закончиться двумя способами. Первый довольно прост: если у 1 игрока больше нет юнитов, которыми можно было бы двигаться или сражаться, он проигрывает игру. Другой способ — захватить вражескую базу.
Захват базы игрока
У каждого игрока есть база, которую он защищает. Каждая база игрока отмечена небольшим значком на тайле земли. Для игрока 1 это зеленая подсветка/основа:
А для игрока 2 это синяя подсветка/основа
Чтобы захватить вражескую базу, вам нужно переместить свои юниты по карте на базу противника. Когда вы это сделаете, вы активируете битву защиты базы во время фаз битвы.
Бои за оборону базы проводятся так же, как и обычные бои. Основное отличие состоит в том, что игрок, защищающий свою базу, получит +2 к боевым очкам как часть своей защиты.
На снимке экрана выше игрок 2 защищается. Обычно у них будет только 5 очков от 2 пехотинцев в их основной армии и 3 от танка усиления и пехоты. Их оценка равна 7 из +2, предоставляемых базовой защитой.
После того, как оба игрока выберут свои карты, игра определит, была ли защита базы успешной или нет
ВНа скриншоте выше злоумышленник выиграл битву за защиту базы. Это означает, что нападающий выиграл игру, а защитник проиграл:
Ничья в боях
Если два игрока разыгрывают одни и те же воинские части и одни и те же карты, битва может закончиться вничью. Это связано с тем, что не выполняется ни одно условие тай-брейка, заключающееся в наличии более мощной карты или большего количества пехоты, чем у вашего противника. На скриншоте ниже показана ничья:
После ничьей ОБА игрока должны отвести свои отряды с поля боя. Те же ограничения на отступление распространяются на бои, закончившиеся вничью. На приведенном ниже снимке экрана я нарисовал зеленую галочку, к которой может отступить игрок 1, и синюю галочку, к которой может отступить игрок 2
Как видите, ОБА игрока могут отступить на клетки непосредственно над и под полем битвы. Если после ничьей два игрока отступают на одну и ту же плитку, новый бой будет обнаружен и добавлен в фазу боя
На приведенном выше снимке экрана игроки отводят часть своих юнитов на плитки выше и ниже первого места сражения. Это привело к добавлению двух новых сражений к фазе битвы, которые нужно будет провести до того, как фазы битвы закончатся и юниты вернутся к движению.
Убийство юнитов, которые не могут отступить
Помните, что проигравший игрок должен отступить с поля боя всеми выжившими юнитами. Ограничения на отступление означают, что отступающие отряды не могут отступить на тайл, на котором находится вражеский отряд, ужеместо битвы или на плитку, на которой есть 5 юнитов.
После боя CardConquest рассчитает, сколько юнитов должен отступить проигравший, а затем подсчитает, могут ли они действительно отступить от этих юнитов.
Приведенный ниже сценарий показывает битву, в которой, если синий игрок проиграет, он не сможет отступить. Это связано с тем, что на тайле над местом битвы есть вражеский (зеленый) юнит, на нижнем тайле находится водная плитка, на которую они не могут двигаться, а на единственном тайле, обращенном к их собственной базе, уже есть 5 юнитов.
В результатах боя побеждает зеленый игрок. Несмотря на то, что зеленый игрок разыграл карту без значения атаки, все отряды синего игрока убиты, потому что они не могут отступить с поля битвы
Это дает вам возможность попытаться спланировать сражения, которые ограничивают пути отступления ваших противников, чтобы убить больше юнитов, чем вы обычно можете с помощью атрибутов ваших карт.
Как скачать CardConquest через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака CardConquest
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!