Byte Size (Pricey)
Для моего последнего университетского проекта я решил создать вертикальную часть игры в качестве единственного разработчика. Это означало, что я должен был нести ответственность за создание всех аспектов проекта; от сценариев до 3D-ресурсов. Я решил сделать это, чтобы проверить ряд навыков, которые я изучил за предыдущие 2 года моего курса. После мозгового штурма идей и концепций проекта я решил использовать как 3D, так и 2D игровой процесс в стелс-игре, действие которой происходит в ближайшем будущем, где искусственный интеллект будет реализован на ряде устройств и объединен в сеть. Компания AI Net, занимающаяся разработкой искусственного интеллекта, наращивает свое влияние за счет возросшей зависимости от искусственного интеллекта и создала глобальную ситуацию с заложниками. Игрок представляет собой небольшого робота с искусственным интеллектом старой модели, у которого никогда не было доступа к сети, и его цель — получать данные с серверов, избегая при этом обнаружения. Первоначально названный «Проект: Ровер», к концу проекта он получил официальное название «Размер в байтах» (который состоит из 8 символов, подобно тому, как байт содержит 8 бит).
В ходе проекта я научился создавать такие функции, как динамическая интерактивная карта, обнаружение игроков на линии прямой видимости и отвлечение внимания противника. Помимо этого, я также приобрел опыт внедрения Wwise (аудиорешения для игр) в свой проект, когда мне предоставилась возможность сотрудничать со студентом-музыкантом в университете на поздней разработке.
Я так и решил. Лучше всего было сохранить художественный стиль проекта довольно простым, так как я был бы «очень слаб».«звонить много шляп», так сказать, и мне придется разумно распределять свое время.
Мои 3D-активы были созданы с учетом полисчета, поэтому я использовал запекание и другие методы текстурирования, чтобы сохранить его как можно меньшим, но при этом создавать красивые активы.
В целом, я многое Мне бы хотелось покончить с «Размером в байтах» до истечения крайнего срока подачи заявок, но я получил ценный опыт создания новой, незнакомой игровой механики, а также улучшил свое понимание всего процесса разработки игры.
Как скачать Byte Size (Pricey) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Byte Size (Pricey)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!