Numisma
Эта игра была создана во время хакатона Coding da Vinci SH. Это игра-головоломка Point & Click, в которой используются открытые наборы данных из различных культурных учреждений. Для получения дополнительной информации посетите официальный (немецкий) сайт здесь. Это проект с открытым исходным кодом! Проверьте репозиторий здесь. В настоящее время игра доступна только на немецком языке! В будущем планируется англоязычная версия.
Описание на немецком языке (ниже на английском!):
Wir schreiben das Jahr 1884. Du heißt Boy Matthiessen und bist Philosophie-Student an der Christian-Albrechts-Universität zu Kiel. Eines Morgens erwachst du nach einer langen Partynacht im Studentenwohnheim und musst erschrocken feststellen, dass etwas in deinem Zimmer fehlt: die antiken Wikingermünzen, die dein Vater, ein alter Schiffskapitän, dir im Vertrauen überlassen hat.
Hat einer deiner Partygäste sie gestohlen? Абер падает, какова воля гераусфиндена, была ли война, и какова была ее вершина? Es waren so viele Studenten so unterschiedlicher Jahrgänge auf deiner Party...
Zum Glück bist du im Besitz eines Buches mit den Matrikeldaten sämtlicher Studenten der Christian-Albrechts-Universität von 1855 an. Und möglicherweise hat ja einer der Gäste Spuren in deinem Zimmerhinterlassen, die auf seine Identität schließen lassen...
Kombiniere die Hinweise und löse damit die Rätsel, um dich durch das Studentenwohnheim zu kämpfen und dem Übeltäter auf die Spur zu kommen! Vielleicht schaffstdu es, dir die Münzen zurückzuholen, bevor dein Vater etwas von deren Verschwinden mitbekommt...
Wir schreiben nun das Jahr 1905. Auf Sylt wurden 132 Silbermünzen aus der Wikingerzeit gefunden. Д-р Ральф Вихманн шляпа ден Schatzfund im Rahmen seiner Promotion untersucht und bestimmt.
Doch wie sind die Münzen überhaupt nach Westerland gekommen? И была ли шляпа der Schatzfund mit den Geschehnissen im Studentenwohnheim von 1884 zu tun?
Zu dieser Frage haben wir unsere ganz eigene Theorie aufgestellt, die in NUMISMA erlebbar wird. Schlüpfe in die Rolle eines Studenten zum Ende des 19. Jahrhunderts, löse kniffelige Rätsel und erfahre, wie es sich historisch höchstwahrscheinlich nie zugetragen hat.
Английский:
Сейчас 1884 год. Вас зовут Бой Маттиссен, и вы изучаете философию в Университете Христиана-Альбрехта в Киле. Однажды утром вы просыпаетесь после долгой ночной вечеринки и с ужасом понимаете, что чего-то не хватает: древних монет викингов, которые ваш отец, капитан, дал вам, чтобы сохранить их.
Кто-то из гостей украл их? Если да, то как бы вы выяснили, кто их взял и где они спрятаны? На вашей вечеринке было так много студентов разных лет...
К счастью, у вас есть книга с регистрационными данными всех студентов вашего университета. Собирайте подсказки и решайте головоломки, чтобы найти вора и забрать монеты до того, как это заметит ваш отец.
Команда:
Кодер: Энника Нойманн (Ликтория), Якоб Фогт, Фабиан Мюллер
Головоломки, история и искусство: Аннабель Юнгер, Лара Криш, Йоханна Саймон, Вибке Броммундт, Роксана Вирхаус
Звуки и музыка: Али Попа (bluedrak3)
Как скачать Numisma через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Numisma
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!