март 1, 2021

Remake Cute The Rope - 2021 - Unity

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Ремейк игры Cute The Rope для изучения платформы разработки видеоигр Unity в учебной школе 3W Academy.

Генерация канатов и их шарнирное соединение 2D В методе пробуждения веревки, прикрепленные к сосне, генерируются на лету.

Эти веревки создаются из спрайтов, и каждая из них имеет 2D-шарнирное соединение, которое соединяет их вместе. Компонент Hinge Joint 2D позволяет GameObject контролируется RigidBody 2D-физика, которая должна быть привязана к точке в пространстве, вокруг которой он может вращаться.

Вот приведенный ниже GenerateRopes класс , который генерирует строки и ссылки. .

Чтобы получить графическую и анимационную визуализацию, столь же красивую, как и оригинальная игра, необходимо использовать Line Renderers, которые позволяют получить более естественный и менее «ломанный» рендеринга, но создаваемый код тяжелее и здесь не обсуждается. открытый класс GenerateRopes: MonoBehaviour { [SerializeField] частный Transform _rope; [SerializeField] частное преобразование _candy; [SerializeField] частный интервал _ropesNumber; частный Transform[] _ropesArray; частная трансформация _transform; приватная пустота Пробудитесь() { _transform = GetComponent(); // Создаем веревки, указанные в параметрах _ropesArray = новое преобразование[_ropesNumber]; for (int я = 0; я < _ropномер; я++) { _ropesArray[i] = Instantiate(_rope, Vector2.zero, Quaternion.identity); _ropesArray[i].gameObject.SetActive(true); // Хранение веревок в родительской сосне _ropesArray[i].transform.parent = gameObject.transform; если (я == 0) { // Связать первую созданную веревку с булавкой _transform.GetComponent().connectedBody = _ropesArray[0].GetComponent(); } еще { // Связь со следующей веревкой _ropesArray[i - 1].GetComponent().connectedBody = _ropesArray[i].GetComponent(); } } // Связать последнюю созданную веревку с конфетой _ropesArray[_ropesNumber - 1].GetComponent().connectedBody = _candy.GetComponent(); } } Симпатичные эффекты рендеринга веревки и тропы Нам нужно создать GameObject, содержащий компонент Trail Renderer и скрипт (ниже).
Нам нужно использовать Raycast для обнаружения столкновения. НО, если мышь будет двигаться слишком быстро, рейкаст НЕ попадет в верёвку!

Итак, чтобы повысить точность, нам нужно нарисовать рейкаст между положением мыши от последнего кадра до текущий кадр.

Расстояние рассчитывается путем вычитания цели vвектор минус исходный вектор.

А затем метод CuteTheRope() просто проверяет коллайдеры веревок, и если он возвращает true, веревка деактивируется.
Безопаснее деактивировать сначала а затем уничтожьте объект, когда вы знаете, что вокруг него больше нет взаимодействия.
Другое решение: вместо того, чтобы деактивировать веревку, мы могли бы также удалить шарнирное соединение 2D. приватная пустота Update() { если (Application.platform == RuntimePlatform.Android) { // [...] Исходный код почти идентичен, мы ориентируемся на веб-версию ниже ;-) } еще { если (Input.GetMouseButton(0)) { mouseWorldPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); // Позиция эффекта трассировки рендеринга на _transform (текущий объект игры, содержащий этот скрипт) _transform.position = mouseWorldPos; // Вычислить направление вектора между последним кадром и текущим кадром. Vector2 dir = (mouseWorldPos - mouseWorldLastPos).normalized; float dist = Vector2.Distance(mouseWorldPos, mouseWorldLastPos); Debug.DrawRay(mouseWorldPos, dir, Color.red); // Мы должны сделать raycast между предыдущим кадром и текущим кадром. // Это необходимо, потому что если мы будем двигать мышь слишком быстро, обрезание строки // пройдет между двумя кадрами и не будет затронут рейкастом! _хит =Physics2D.Raycast(mouseWorldPos, dir, dist); СимпатичнаяВеревка(); mouseWorldLastPos = mouseWorldPos; } еще { mouseWorldLastPos = Vector2.zero; } } } приватная пустота CuteTheRope() { если (_hit.collider != ноль && _hit.collider.tag == "Веревка") { // Удаляем часть ударной веревки. _hit.collider.gameObject.SetActive(false); } }

Игра была создана в 2010 году российской компанией ZeptpLab. С момента выпуска эту игру скачали более 405 миллионов раз!

Как скачать Remake Cute The Rope - 2021 - Unity через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Remake Cute The Rope - 2021 - Unity
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!