февраль 28, 2021

Spread, Reproduce, Fight by RoePipi

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
ВВЕДЕНИЕ ============ Действие этой игры для двух игроков происходит на зеленом острове с полянами, фруктовыми садами и горами. Возьмите под свой контроль свой народ - позвольте ему распространяться, размножаться, сражаться с людьми другого цвета! Предупреждение! Это экспериментальный проект. Управление с помощью джойстика BASIC очень медленное, поэтому двигайтесь уверенно и терпеливо. ФУНКЦИИ ======== В игре используется режим многоцветной графики с высоким разрешением, обеспечивающий живой вид. Два игрока могут одновременно сражаться друг с другом, используя два цветных поля выбора, управляемых двумя — реальными или эмулированными — джойстиками. (Пожалуйста, обратитесь к документации вашего компьютера/эмулятора, чтобы узнать, как использовать джойстики.) Расчет победителя происходит на лету. ЗАПУСК ЧЕРЕЗ ЭМУЛЯТОР ====================== Рекомендуемый эмулятор: YAPE http://yape.homeserver.hu/ Как начать игру: 1. Файл/Прикрепить образ диска... 2. Выберите и откройте изображение .d64 3. Введите команду: DLOAD"*" и нажмите Enter 4. Если вы хотите составить список программ, см. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ЛИНИЙ ниже. 5. Введите команду: RUN и нажмите Enter. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИГРЕ ================= Поля ------ Игра проходит на карте 8x6, всего 48 полей. Есть 3 различных типа полей: поляны, фруктовые сады и горы. Отличаются они только возможностями жизнеобеспечения: в горах люди не могут размножаться. На полянах дела идут нормально, в садах быстрее размножаются. Люди на полях ---------------- Одно поле может вместить до 500 человек. (1 цифра означает 1-100 человек,2 цифры означают 101-200 человек и т. д.) Если в поле менее 500 человек, они размножаются, разве что в горах, но еще быстрее в садах (отмечены символами $). Перемещение людей ------------- Оба игрока могут перемещать свои поля выбора, используя настоящие или эмулированные джойстики (красный — игрок 1, синий — игрок 2). Пожалуйста, используйте длинные, резкие движения, так как BASIC плохо распознает управление джойстиком. Вы можете двигаться в любом направлении, включая диагональные. Если триггер нажат во время движения, игроки могут заставить своих людей двигаться. Обратите внимание, что когда в поле более 400 человек (обозначено 5 фигурами), только половина из них будет двигаться, остальные останутся там, воспроизводясь, если это возможно. Таким образом, вы можете распространять свой народ. Если вы переместите своих людей через другое ваше племя, они объединятся, но не более 500 человек в поле! Лишнее теряется. Атака врага -------------------- Что было бы целью, если бы не уничтожение людей другого цвета? Оба игрока могут перемещать своих людей над противником, таким образом, происходит мгновенная битва: побеждает большее число. На поле не может быть нескольких цветов, поэтому в бою удаляются все сражающиеся стороны, оставляя только остальные одного цвета. Завершение игры --------------- Битва заканчивается, если больше нет людей определенного цвета - или вообще. Через некоторое время люди замирают (игроки не могут их перемещать), игра сканирует их, а затем заканчивается сообщением о том, какая из сторон победила. Галстук - самая красивая вещьможет случиться. Нажатие пробела — тот, кто доберется туда первым и нажмет — перезапускает игру. ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ ЛИНИЙ ====================== Используйте команду LIST для просмотра строк программы. Вы можете использовать синтаксис LIST from-to для перечисления определенных интервалов, например. СПИСОК 0-4. 0 установить многоцветный режим gfx, цвета и размеры var 1 заполнять массивы, отображать краткие инструкции Инициализация 2 сеанса, отображение карты 3 LOOP START: получить X, Y, нарисовать коробку, получить радость; если нет, перейдите к 6 4 если нажат триггер (и не в финальном счете менов) при движении над своими мишенями: взять их всех или половину 5 поле перерисовки, поле перемещения; если привели людей, бросьте их; отбросить лишние человечки, перерисовать поле 6 считать человечков по цветам, воспроизводить их, отбрасывать лишние человечки, перерисовывать поле 7 поменять игрока, следующее поле, если одна сторона выиграла: перейти к 9: LOOP END 8 ПОДпрограмма: рисование поля и человечков 9 при повторном вызове: показать победителя, дождаться нажатия пробела, перезапустить программу На нескольких строках: цвет, направление джойстика и данные поля ПЕРЕМЕННЫЕ ========= Область Название и размеры Назначение ----- -------------- ------- сессия F%(0-7,0-5) тип поля по X,Y (0:гора,1:поляна,2:сад) const F$(0-2,0-1) тип поля строки gfx temp I,J,K,L,M переменные цикла/температуры ввод радости temp J (0-8,128-136) temp M поднял количество людей (-красный,+синий,-500 - 500) сеанс M%(0-7,0-5) мужчины считают в X,Y (-красный,+синий,-500 - 500) const M$ мужчины подсчитывают дисплей gfx const O максимальное количество мужчин на поле (500)temp P фактический игрок (0/1) temp R фактический игрок (альтернатива, -1/1) temp S (0/2) статистика (0: существуют красные (0/1), 2: существуют синие (0/1)) const S$(0-2) тексты статистики (кто выиграл: RED/NATURE/BLUE) temp T% триггер нажат (0/1) temp U,V актуальный воспроизводящий сектор (0-7,0-5) Идет окончательное сканирование сеанса W, невозможно переместить людей (0/1) temp X,Y фактические координаты игрока X,Y (0-7,0-5) сессия X(0-1),Y(0-1) player# Координаты X,Y (0-7,0-5) const X%(0-8),Y%(0-8) радость направления X,Y (-1 - 1) ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ====================== Почему в высоком разрешении? - Потому что я хотел использовать поля выбора, похожие на спрайты, из практических соображений. - Потому что есть ограничение на количество строк, но использование памяти в этом конкурсе не ограничено :) Почему многоцветный? - Очевидно, чтобы иметь возможность рисовать цветные прямоугольники вокруг обычных персонажей :D - Поскольку стандартные символы выглядят немного иначе на многоцветном дисплее, например, пики становятся человеческими символами, и вы можете нарисовать красивую гору, используя некоторые /s, Xs, \s и s :) Почему джойстики? - Потому что BASIC 3.5 не может обрабатывать несколько нажатий клавиш. По всему коду: - "." вместо «0», где применимо: увеличение скорости на 30%! :О - Инструкции DATA во всех используемых местах - Использование значений переменных по умолчанию (0) без их определения, потому что новая игра начинается с RUN - DO WHILE... :LOOP ведет себя как "внутреннее ЕСЛИ", когда у вас короткие очереди, вам просто нужно сделать так, чтобы условие DOИон больше не встретится. Строки форматирования: Plus4HTML 2.02 от Istvan Bozsik Строка 0: ------- ДЛЯ I=0 ДО 4:ЧИТАТЬ J, K:ЦВЕТ I, J, K:ДАЛЕЕ - При использовании всех источников цвета от 0 до 4 вы тоже можете это сделать! XD РАЗМЕР L, M, P, R, U, V, X, Y, ... - DIM простые переменные, чтобы привести их к началу пространства переменных для более быстрого доступа! Строка 2: ------- F%(X, Y)=СЧ(0)*2,5 - Запасные INT при помещении действительных чисел в целочисленные переменные. Строка 3: ------- Х=Х(П):У=У(П) - Клонирование фактических значений массива в простые переменные для сокращения ссылок. LOCATEX*20, Y*24: КОРОБКА P*2+1, +0, +0, +19, +23 - Установка графического курсора на определенные координаты и рисование прямоугольника фиксированного размера относительно него. J = РАДОСТЬ (P + 1) - Игроки отмечены как 0/1, а порты джойстика - 1/2. Т%=Дж/128 - Опять же, экономя INT, чтобы поместить целое число 0 или 1 в T%. J=J И 15 - J будет содержать только направление движения джойстика. Строка 4: ------- ЕСЛИ T%>W ... - Триггер (T%=1) не может быть выше, чем W=1 во время последнего запуска обнаружения людей, чтобы вы не могли перемещать своих людей! М=М/(1-(М*Р>400)) - M - количество мужчин на позиции. Если M больше 400, (M*R>400) становится -1, поэтому M уменьшается вдвое (M=M/1 - -1). Отрицательный M означает людей красного игрока. R равно -1 при работе с красным, поэтому - раз - равно +. Строка 5: ------- X=X+X%(J):X=X-(X<0)+(X>7):Y=Y+Y%(J):Y=Y-(Y<0)+(Y>5 ) - После того, как координаты обновляются в соответствии с ходом игрока, требуется простой трюк, чтобы сохранить значения в их интервалах. Если X или Y становятся отрицательными (X<0) будет равно -1, поэтому вы вычитаете -1 из -1, и оно становится 0. То же самое для других концов: если Y равно 6, добавление (Y>5) = -1 к нему становится 5. ЕСЛИ М ТО... - Равно "ЕСЛИ М<>0 ТО..." Строка 6: ------- ЕСЛИ M ТО S(SGN(M)+1)=1 - В зависимости от того, какой игрок (M)en обнаружен, S(0) или S(2) устанавливаются равными 1. М=М*(1+F%(U, V)/5) - Мужчины умножаются на 1 (горы), 1,2 (поляны) или 1,4 (сады). М%(U, V)=M+.5 - При работе с отрицательными числами мы должны уравнять выигрыши: INT(0,5) равно 0, тогда как INT(-0,5) равно -1. I=X:J=Y:X=U:Y=V:GOSUB 8:X=I:Y=J - Переменная подкачки для подпрограммы и обратно! Строка 7: ------- X(P)=X:Y(P)=Y:P=1-P:R=-R - Сохранить и поменять местами игрока. Строка 3 (начало цикла) затем использует сохраненные. DO UNTIL S(0)*S(2):GOSUB 9:LOOP UNTIL W - Пропускает GOSUB 9 (конец проверки / игра окончена), если у обоих игроков есть люди (обнаружено в строке 6). LOOP UNTIL ведет себя как независимая проверка конца цикла: он разрешает продолжение, если W не равно 0 (и мы устанавливаем его равным 1 в строке 9). В следующий раз GOSUB 9 будет окончательным: игра завершается RUN, поэтому переполнения стека не будет! ПЕРЕЙТИ К 3РОЭПИПИ - Неизбежный селф-бейдж. К счастью, GOTO этого не видит. Строка 8: ------- MID$(M$, INT(6-ABS(L/100)), 5) - Отображает 5-символьное «окно» M$, отображая таким образом количество мужчин в сотнях и необходимое количество пробелов, чтобы стереть предыдущее отображение. Строка 9: ------- ПОК 239, 0 - Стереть буфер клавиатуры, после этого игроки обязательно должны нажимать единицу.

Как скачать Spread, Reproduce, Fight by RoePipi через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Spread, Reproduce, Fight by RoePipi
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!