Time Cannon for web (Quest VR support coming soon)
С нами вы можете делать игры! Присоединяйтесь по адресу http://HomeTeamGameDev.com
Очки будут автоматически сохраняться в используемом браузере. Если мы обновим игру, баллы будут потеряны, поэтому мы будем выпускать исправления. Последнее обновление будет выпущено в течение 2 недель после выпуска.
Скоро появится полная поддержка Quest VR (бесплатный APK-файл с боковой загрузкой)
Разработано 19 июля – 20 декабря 2020 г.
Руководство проектом, основной игровой процесс, функциональность рельсотрона и цепной реакции, поддержка Quest VR, обратимость времени и связанное с этим передвижение, различные исправления ошибок, дополнительный дизайн уровней, подсчет/сброс очков в меню, эффект пробуждения корабля, варианты движения на воде и на земле, дополнительные воксельные здания: Крис ДеЛеон
Логотип заголовка, анимация меню, эффекты взрыва, всплывающие окна с текстом урона/оценки, варианты постобработки для каждого этапа, масштабирование пользовательского интерфейса, отображение очков, настройка лазерного эффекта, исправления частиц, эксперимент с подсветкой окна небоскреба, оптимизация, поддержка переменных патронов лимит на зону, сохранение/загрузка рекордов: Kornel
Дизайн уровня океана, улучшенная поддержка самолетов с путевыми точками, исправления ошибок инициализации, текст истории океана: Ян Шерабье
Аудиопрограммирование для искажения замедления времени (включая реверсирование), расширение редактора выравнивания целей для дизайна уровней, окружающий городской фоновый шум, интеграция звука: Майкл «Миша» Фьюкс
Дизайн уровней Chaos Dimension и City, модель пиньяты, затенение слона: Иеремия Францик
Модель современного небоскреба, поддержка виртуальной реальности без Quest, пушечный прицел виртуальной реальности, траншейная сеть.dscape, модель дирижабля, модель дерева (исходная и оптимизированная): Tyler Funk
Мультяшная модель НЛО, модели самолетов времен Первой мировой войны (Spad и Fokker), регулируемый по времени сценарий пропеллера, поврежденное загородное здание: Марсель ван Дейк
Вступительная функция кинематографического текста, концепция и основа измерения хаоса (включая исходные временные вариации), радужные черви, оптимизация материала воксельной модели, текстуры горизонта (линия горизонта города, холмы), следы на некоторых конструкциях самолетов, главный макет уровня сельской местности, главное меню циклон частиц, автор текста всей истории: Кристер "McFunkypants" Кайтила
Меню, музыка океана и сельской местности: Алан Заринг
Музыка Desert/City and Chaos: Саймон Дж. Хоффиз
Модели (фрегат, F-16, авианосец), текстурированная главная пушка: I-wei Chen
Меню для перехода между уровнями фейдов, настройки регулировки времени, выхлопа пушки: Рикард Окессон
Модель подводной лодки, модели зданий современного города, разные модели космических кораблей: Габриэль Корниш
Модульный космический корабль и текстура, отдельная модель небоскреба, британский танк и текстура: H Trayford
Модели (Brandenburgertor, летающая корова): Мухаммед "EyeForcz" Дурмусоглу
Музыка уровня: Саймон Дж. Хоффиз
Функция точек телепортации, сброс сцены, экран сводки по раунду: Барыш Кёклю
Модель пушки времени: Trenton Pegeas
Модель самолета времен Второй мировой войны: Игорь Димас
Звуки пушек и взрывов: Джефф «Axphin» Хэнлон
Кубики боеприпасов мигают при выключении: Брайан Нильсен
Дополнительный ввод истории: Бьорn Огонь, Карсон Сандерс
Как скачать Time Cannon for web (Quest VR support coming soon) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Time Cannon for web (Quest VR support coming soon)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!