Scars of Seven: Beachhead
Альфа-версия разработки. Цель состоит в том, чтобы получить ВАШ отзыв, который поможет сформировать окончательный вариант.
Вики: https://beachhead.fandom.com/wiki/Beachhead_Wiki
Дискорд: https://discord.gg/yUn4TtA
Посмотрите обучающие видеоролики
Комикс включен в версию 1.0.2
Beachhead – это пошаговая стратегическая игра в стиле xcom, основанная на серии комиксов "Scars of Seven" (входит в сборку). Как член Орды (полную историю читайте в комиксе), ваш канцлер отправил вас и небольшой контингент на Землю. Ваша цель — создать плацдарм, построив межпространственный портал для ваших армий, ожидающих перехода. Как только вы прибудете на Землю, ваша команда обнаружит, что построить портал будет сложнее, чем казалось на первый взгляд. Вам нужно будет исследовать эти неизведанные земли в поисках ресурсов, исследовать технологии, чтобы адаптироваться к новым условиям, выполнять наземные миссии, развертывать корабли-перехватчики, чтобы вывести вражеские самолеты, стройте и расширяйте свои базы и многое другое. При этом оставаясь максимально скрытым от людей.
Возможности
- 20 локаций территории для захвата с процедурно распределенными типами миссий.
- 9 типов миссий с прибл. 30 типов целей.
- Управляйте своими операциями из глобальной сети. Запускайте миссии, развертывайте перехватчики, стройте базы, подключайтесь к ресурсам и совершайте набеги на вражеские ресурсы. Ускорьте или приостановите игровое время с помощью элементов управления.
- Автоматические или ручные миссии. Как только ваш корабль достигнет места выполнения миссииion, вы можете выбрать миссию «Авто» или «Вручную». Авто позволяет делегировать миссию и сосредоточиться на игровом поле. Во время ручной миссии запустится режим изометрической боевой игры.
- Расширение территории. Расширяйте свою территорию, отправляя свои десантные корабли для исследования закрытых регионов и новых типов миссий. Выберите лучшее время и место для исследования, поскольку это связывает ваши десантные корабли, предотвращая их развертывание на миссиях.
- Создайте путевые точки. Вы можете установить путевые точки, по которым будет следовать ваш корабль. Это отличный способ избежать враждебного вам региона.
- Подход к управлению кораблями с использованием колоды карт с ограничением в 8 кораблей: десантные корабли (развертывание миссии), перехватчики (патрулирование неба или атака вражеских кораблей) и корабли снабжения (сбор ресурсов через перерабатывающие заводы и ресурсные жилы) li>
- Управление тяжелыми ресурсами — можно получить с помощью миссий, источников ресурсов и рынка.
- Улучшения ремесла — порядок, в котором вы добавляете улучшения к ремеслу, влияет на то, как они влияют на ремесло. На вики-странице описаны все возможные комбинации (их много).
- Обработка людей. Превратите захваченных людей в еду, силовые элементы или последователей, чтобы помочь вам построить свой портал.
- Дерево исследований. Полное дерево исследований, для некоторых из которых требуются предварительные условия, требующие сбора предметов/информации в боевых миссиях или других проектах. Многие открывают новые объекты или достижения. Игрокам необходимо завершить исследование, чтобы перейти к финальной игре.
- Создавайте и расширяйте базы — расширяйте базуОперации по строительству новых объектов, управление потребностями в электроэнергии и включение/выключение объектов, когда энергопотребление превышает производительность. Продам объекты. Управляйте до 3 баз.
- Изометрические боевые миссии.
- Активы не сжаты для модификации. Они НЕ являются окончательными, мы будем работать над ними с сообществом — присоединяйтесь к обсуждению в Discord.
Примечания разработчика:
Цель этой игры — быть вторгшейся/агрессивной стороной, пытающейся вторгнуться на Землю. Я всегда хотел воссоздать X-Com, но внести некоторые существенные стратегические изменения, чтобы больше сосредоточиться на стратегии вне фазы боя. Вы также найдете элементы игры с карточными колодами — не слишком сложные, но достаточные, чтобы помочь в стратегическом планировании.
Я оставил спрайты и звук в удобочитаемом формате, чтобы вы могли модифицировать их, присылайте мне скриншоты/видео. Мне бы очень хотелось посмотреть, что вы придумаете. Кроме того, результаты миссии и другие элементы записываются в текстовые файлы, что может помочь определить лучшую балансировку. В зависимости от интереса я буду раскрывать конфигурации для моддинга - это непростая задача, поэтому я хотел бы знать, будет ли она использоваться, прежде чем углубляться в нее.
Создание игры такой глубины занимает много времени.
Взгляните на мою дорожную карту функций, в которой описаны запланированные функции, которые еще не реализованы — в зависимости от ваших отзывов! https://retributioncomics.com/scars-of-seven-video-games-pre-alpha-launch/
Обновление:
4K отключено — вызывает странные сбои — нужно вложитьсяигейт. Максимальное разрешение 1920 x 1080 на данный момент.
Как скачать Scars of Seven: Beachhead через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Scars of Seven: Beachhead
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!