Bringris
Какова цель?
Как и в классических играх с падающими блоками, таких как Tetris или Blockout, заполняйте уровни: как только весь уровень (30 кубиков) заполнен, он исчезает. Постарайтесь пройти как можно больше уровней!
Как переехать?
wasd для перемещения, пробел для опускания на один уровень, Enter для опускания (вы все еще можете двигаться после этого — дважды нажмите Enter, если больше не хотите двигаться), удерживайте Shift, чтобы отобразить кубы, отсутствующие на уровнях ниже . Нажмите "p", чтобы сделать паузу или открыть главное меню.
Могу ли я свободно перемещать камеру?
Находясь в паузе/главном меню, нажмите «Исследовать». Затем вы можете использовать мышь/стрелки и PageUp/PageDown, чтобы свободно исследовать созданную вами структуру. Сделайте это, виды просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!
Как повернуть?
Ключа для поворота нет, но поскольку в этой игре используется неевклидова геометрия, в этом нет необходимости! Просто найдите пятиугольник с пятью прямыми углами и двигайтесь вдоль его ребер.
Как повернуть по вертикали?
Эта игра происходит в неизотропном пространстве — координата Z работает иначе, чем плоскость XY (которая имеет гиперболическую геометрию). Интуитивно понятно, что параллельные линии в плоскости XY расходятся, а вертикальные линии «остаются параллельными». Это означает, что вертикальное вращение не имеет математического смысла — расстояние между точками изменится (при вращении вокруг оси Y точки на плоскости XY станут ближе после поворота, а точки на плоскости YZ станутдальше).
Но что, если вы попытаетесь повернуть его вертикально?
Хороший вопрос! Мы не знаем, знает ли кто-нибудь. Кажется, это хороший исследовательский вопрос. Вполне вероятно, что они будут сопротивляться вращению, точно так же, как пружины в нашем мире сопротивляются изменению своей формы.
Почему кубы кажутся тонкими, если смотреть на них с большого расстояния?
В гиперболической геометрии параллельные линии расходятся, поэтому объекты становятся меньше с расстоянием намного быстрее, чем в евклидовой. Поскольку наше пространство неизотропно (гиперболическое по XY и евклидово по YZ), это делает их тоньше, но не короче.
Являются ли края кубов прямыми линиями?
Да, более формально, это геодезические. Это видно, когда камера расположена прямо над ними. В других позициях это может выглядеть не так из-за неизотропности (см. последний ответ).
Почему Брингрис?
"Плоский уровень" – это многообразие, называемое поверхностью Бринга или кривой Бринга, относящееся к маленькому звездчатому додекаэдру.
Почему используется именно эта геометрия и топология?
В полном гиперболическом пространстве на более высоких уровнях было бы больше кубов, что не кажется хорошим дизайном для такого рода игр. Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать сферическую геометрию для уровней, но это не дает большого выбора — только пять платоновых тел; куб (шесть квадратов на уровне, которые становятся кубами в 3D) слишком мал, а икосаэдр (20 треугольных призм) и додекаэдр (12 пятиугольных призм) очень неинтуитивны в навигации. Квадраты с углами 72 градуса являются лучшими, а поверхность Бринга, вероятно, является самой маленькой высокосимметричной поверхностью, которую можно с их помощью тесселировать. С углами в 60 градусов есть еще одна поверхность (12 квадратов — как куб, где каждая грань удваивается, и вы переходите к другой копии после пересечения каждого края), но эти квадраты больше, и вы не можете вращаться за движением. (с прямоугольными шестиугольниками вы могли вращать только на 180 градусов).
Чем отличается экспертный режим?
В обычном режиме игры нет ограничения по времени. В экспертном режиме у вас остается все меньше времени на расстановку фигур, а также вы получаете очки в зависимости от того, насколько вы быстры.
Какой движок используется?
Он создан с использованием движка HyperRogue, также известного как RogueViz.
Какие произведения доступны и как часто?
Доступны все детали, состоящие из 1–4 «кубиков». Частота f рассчитывается следующим образом:
- начинать с 1
- умножить на количество симметрий детали (одинаковые, вертикальные, горизонтальные, вертикальные+горизонтальные)
- умножить на 2 для чисто вертикальных частей
- один куб имеет частоту 1, а не 8
После того, как произведение выбрано, его частота умножается на 1/2^(1/f).
В чем разница между загружаемой и веб-версией?
Загружаемыйверсия имеет лучшую производительность и основные звуковые эффекты.
Как скачать Bringris через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Bringris
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!