Temporal (MoodyBear)
Требуется гарнитура виртуальной реальности (пока).
--------------------------------- ------------------------
Не паникуйте, когда за вами захлопываются двери храма. Медленный и находчивый подход может привести к сокровищам, которые вы ищете.
В Temporal, виртуальной игре-головоломке, созданной для Houdini Game Jam 2020, вы исследуете таинственный храм и пытаетесь преодолеть его трудности, продвигаясь все глубже к секретам храма.
Можно запустить с помощью SteamVR или Oculus (также может работать Windows Mixed Reality). Эмуляция от первого лица доступна, когда гарнитура не найдена, но эта схема управления не доработана. Сообщите нам, если у вас возникли проблемы с оборудованием виртуальной реальности.
Обратите внимание, что в настоящее время доступно только передвижение с помощью трекпада/джойстика. Отойдите от игры, если вас укачало, и оставьте нам отзыв о своем опыте и предпочтительной системе движений.
Элементы управления:
Перемещение: левый трекпад/джойстик
Поворот: правый трекпад/джойстик
Захват: триггер или рукоятка (зависит от устройства)
Отпускание: отпустите рукоятку или нажмите кнопку отпускания (ручки или лицевой стороны) (зависит от товара)
Инструкции:
- Запустите программное обеспечение виртуальной реальности.
- Убедитесь, что ваша гарнитура виртуальной реальности работает правильно в домашних условиях.
- Запустите Temporal (сейчас называется VRExpPluginExample.exe) ол> ------------------------------------------------------
- Houdini (с включенными инструментами GameJam)
- Unreal Engine
- Blender
- Sword Coast Soundscapes
- Разрешено чтобы включить аудиоклип в качестве основы для одного из звуков нашего подземелья. Оцените его потрясающий звук D&D ниже!
https://www.patreon.com/swordcoastsoundscapes
- Разрешено чтобы включить аудиоклип в качестве основы для одного из звуков нашего подземелья. Оцените его потрясающий звук D&D ниже!
Информация об игре Houdini Game Jam
Название команды
Grumbly Bear Gameс
Название игры
Временные
Имя контактного лица и адрес электронной почты
Джастин Дроуз, jdrawz@gmail.com
Дэнни Хан, obloquy90@gmail.com
Как Houdini использовался при разработке вашей игры?
Мы использовали Houdini, чтобы сделать наши камни, колонны и вход в храм, добавив урон по краям к простым заблокированным версиям, а затем поместили камни с помощью Houdini. Мы сгенерировали наши каменные стены и создали процедурную модель лестницы для создания лестниц любого размера на уровне.
Помимо Houdini, какие еще инструменты вы использовали и для чего?
Unreal Engine 4 использовался в качестве нашего игрового движка для разработки и для создания уровня
Плагин расширения VR как основа для захвата VR и движения персонажа
Blender использовался для моделирования таких активов, как лодка, настенный факел, пьедестал факела и часы.
Logic Pro использовался для создания и обработки всего звука/музыки
Перечислите любой контент, созданный до джема, который был включен в окончательный вариант.
Модель стрелы
Звук потрескивающего огня
Материал воды
Модель дерева
Звук подземелья от Sword Coast Soundscapes
Звуки с https://freesound.org/ в качестве основы для некоторых звуковых эффектов
--------------------------------- ---
Это первый геймджем от Grumbly Bear Games, небольшой команды друзей, профессионалов и любителей. Дайте нам знать жчто вы думаете, и если вы хотели бы видеть больше от нас!
Благодарности:
Как скачать Temporal (MoodyBear) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Temporal (MoodyBear)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!