Genetic Algorithms for navigation
Генетические алгоритмы, применяемые в проекте Unity3D для создания автономных агентов, перемещающихся по виртуальной среде.
Каждый человек содержит следующие гены:
-A Vector3, который определяет направление движения человека. Значения X и Z изменяются от -1f до 1f с помощью Random.Range(). Значение Y всегда равно 0. -Скорость движения, которая определяет, насколько быстро человек будет двигаться в определенном направлении. Идет от 0f до 2f. -Время движения, которое определяет, как долго человек будет двигаться в определенном направлении. Увеличивается с 0,5f до 3f.
Алгоритм оценивает производительность людей при навигации по окружающей среде, используя следующий метод пригодности:
Фитнес=1-(d/D)+((скорость)/200)+((время)/300)
В котором: -D = расстояние между исходной точкой и точкой назначения. -d = расстояние между последней позицией человека и точкой назначения. -скорость = средняя скорость всех движений человека. -Время = среднее время всех движений человека.
Вы можете загрузить файл, чтобы попробовать его, или скачать пакет с моего github.
Как скачать Genetic Algorithms for navigation через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Genetic Algorithms for navigation
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!