Forfend: Ravenstorm
Из поколения в поколение говорили, что комета путешествовала по дальним уголкам космоса на протяжении тысячелетий. Легенды гласят, что эта комета содержит эссенции самой жизни и является той самой причиной, по которой мы существуем сегодня. В один судьбоносный день часть кометы откололась и вошла в атмосферу нашей планеты, расколовшись на 5 отдельных осколков и рассыпавшись по поверхности планеты, прежде чем была обнаружена.
Обнаруженным осколкам были даны имена, связанные с аспектами жизни, на которые каждый из них, по всей видимости, влиял.
– Хаос: беспорядок жизни.
– Стирание: отсутствие жизни.
– Хронос: настоящее, прошлое и будущее.
– Гармония: баланс между всеми вещами. .
– Энергия: Сила тела и духа.
Ravenstorm разыгрывает борьбу, вызванную осколками, и разногласиями, образовавшимися между кланами, которые их нашли. Мы начнем с Прайда, клана благородных львиных воинов, подвергшихся вторжению Стаи, клана воронов и ворон, намеревающихся уничтожить каждого члена Прайда до последнего.
помещениеRavenstorm – это тактическая карточная игра, в которой игроки стратегически размещают карты, чтобы получить контроль над игровым полем. Каждый игрок начинает с колоды из 30 карт, вытягивает руку из 5 карт и по очереди размещает свои карты на сетке 4x4. 4 края и 4 угла сыгранных карт генерируются в начале серии и назначаются атакующим или защитным характеристикам. При размещении карты наносят или смягчают урон в зависимости от их краев и краев cарды, расположенные рядом с ними. Уменьшение здоровья карты до 0 или атака на существующую карту с нулевым здоровьем меняет принадлежность карт, увеличивая контроль атакующего игрока над игровым полем.
ГеймплейКарты, размещенные краем атаки, будут атаковать ранее сыгранную карту, расположенную рядом с краем атаки. Урон, нанесенный карте, снижает здоровье принимающей карты. Если здоровье принимающей карты падает до 0, ее принадлежность меняется на принадлежность противоположной карты, что позволяет злоумышленнику «получить контроль» над этой картой, увеличивая контроль доски этого игрока.
Полученный урон можно уменьшить, если принимающая карта имеет защитное преимущество. Урон, нанесенный карте, уменьшает броню принимающей карты. Если броня принимающей карты уменьшается до 0, а полный урон уменьшается от здоровья принимающей карты.
Переворачивание принадлежности карты вызовет каскад, в результате чего перевернутая карта будет атаковать соседние карты, если их наступательный край окажется рядом с противоположной картой.
Раунд заканчивается, когда каждый игрок выложил все карты из своей руки. Игрок выигрывает, если раунд заканчивается с наибольшим количеством контролируемых карт под его контролем. Победа позволяет игроку выбрать одну из карт, контролируемых противником, чтобы оставить себе. Если победитель заканчивает раунд со всеми картами под своим контролем, он сохраняет все карты.
В случае ничьей разыгрывается новая рука и начинается новый раунд. Если матч превышает 6 раундов, все ранее сыгранные картыs перетасовываются в полную колоду, разыгрывается новая рука и разыгрывается новый раунд.
Игра продолжается до тех пор, пока игрок не проиграет или не уничтожит всех противников.
После победы в матче сущность противника теряется на физическом плане, поскольку осколок противника поглощается осколком игрока.
Проигрыш матча приводит к смерти игрока, удаляя его сущность с физического плана, поскольку она поглощается осколком противника
Примечания к выпуску
- 0.0.4
– Добавлена кнопка выхода для демонстрации PoC.
– Теперь нажатие клавиши выхода приводит к выходу из игры.
- 0.0.3
– Скрытые характеристики карт на картах в Ai PlayerHand.
– Карты в Ai PlayerHand не могут перетаскиваться или играться человеком.
– Фон для карт PlayerHand.
– Разрушение броня противоположной карты, но не наносящая лишнего урона здоровью, больше не захватывает атакуемую карту.
- Увеличена задержка раунда; временная задержка между розыгрышем последней карты раунда и началом нового раунда.
– 0.0.2
– Реализация ИИ игрока, который случайным образом выбирает плитку на игровом поле и карту в PlayerHand для игры в свой ход.
– Новая модель игрового поля.
– Новая модель карты.
– Реализация случайной блокировки 0–5 плиток игрового поля в начале раунда.
– 0.0.1
– Interatable PlayerHands для первого и второго игроков.
– Interactable Gameboard for игроку размещать карты из его PlayerHand.
– реализация для атаки карт и защиты от повреждений.
– реализация для «захвата» противостоящей карты.
Руководство по Edge
Желтый — атака
Серый — защита
Руководство по плиткам
Зеленый — доступен
Черный — заблокирован
Как скачать Forfend: Ravenstorm через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Forfend: Ravenstorm
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!