Quick Proto: tactical
Мои опасения особенно касались ИИ, но я справился с этим в 1H. Ладно, это не очень умно, но я уже знаю, как это улучшить.
Еще одна вещь, которую я хотел иметь в игре, — это визуализация ячеек, по которым может идти юнит. Я думал, что это сложно, но только потому, что вначале я учел слишком много деталей.
Выбрав что-то более простое, наконец, это можно реализовать быстро и снова, у меня есть идеи о том, как легко это улучшить.
Итак, когда я увидел, как ИИ выбирает отряд, переместил его правильным образом (это можно было бы значительно улучшить), атаковал отряд и выиграл игру, если я позволю ему играть; ну, я был очень счастлив (это также было причиной того, что я потерял немного времени, наблюдая за игрой ИИ, даже если я не работал над этой частью ^^).
В заключение:
Я создаю главные вещи, которые мне очень хотелось иметь в игре. Что я всегда считал невозможным. Так что, даже если мои амбиции пришлось уменьшить, я все равно доволен результатом.
Я не думаю, что буду продолжать работу над этим конкретным прототипом. Честно говоря, меня это не особо вдохновило, и я собирался создать клон Advance Wars (что, кстати, было бы круто). Но я хотел создать еще одну подобную игру в изометрическом 3D (а-ля Vandal Hearts, которую я люблю).
Еще один "маленький" проект в моем списке упражнений, когда я буду следить за этими семинарами :D.< br/>Последнее, я заметил, что некоторые части моего кода переписываю много раз (во время упражнений, личного проекта или еее во время этого Game Jam). Более того, я вижу некоторые шаблоны, возникающие из кода.
Я думаю, что мне следует сгруппировать общий код в личные библиотеки, а не писать его снова и снова.
=== Французский ===
Il s'agit d'un jeu créé dans le cadre de la Game Jam #26 de Game Codeur. Le но étant de mettre en pratique ce qu'on a pu apprendre et faire un jeu tactique au Tour par Tour.
Я прошёл 8H в конце, в "па-де-времени", и пришел как-то так.
Petit post-mortem (posté dans la fiche de soumission de la Game Jam):
- Elève Premium de Gamecodeur: 06.05.2020 (j'en suis à l'atelier Tilemap du parcours débutant)
- Используемый язык и платформа: Lua/Love2D
- Код и графика для меня
- Использование внешних библиотек и внешних кодов: Нет (не относится к экспорту в Lua через Tiled)
– Временно прошло: включена публикация за 8 часов
Я знаю, что у меня есть маленький шанс на результат, но я не могу этого сделать, я не могу и сознаю, что 8 часов на месте трентена в Peu Pres.
Я вижу амбиции bien plus élevées que ce proto, mais j’ai eu l’accasion de mettre en Place des petites, выбирает que je voulais savoir faire depuis des années déjà.
В конце концов, я ухожу в отставку, чтобы получить определенное удовлетворение.
Маленькое резюме:
Я использовал Love2D для реализации этого прототипа (смысл этого выбора - это то, что я использую LUA encore et bien que je connaisseun peu monogame je l'utiliserai plus tard quand j'y serai).
J'aime bien l'approche de Love2D dans sa simplicité (un petit fichier, 2 fonctions et c'est opérationnel) même si je préfère tout из языков C#.
Я почувствовал, что реализовал быстрый прототип, Love2D - это хороший кандидат.
Для реализации карты («финал») Ogmo Editor et Tiled Он был моим союзником. Tout d'abord, j'ai tené Ogmo, il est plus simple и plus limité que Tiled, больше, чем l'édition d'une card, je le trouve plus ergonomique (ce n'est que mon avis et il est à revoir , car Tiled a été mis à jour de nombreuses fois depuis ma dernière utilization).
Пар напротив, он не может (если я не буду обманывать) qu'exporter en JSON и il semblerait qu'il error une librairie externe для преобразования этого формата в LUA. Я не хочу, чтобы я решил пройти мимо плитки для экспорта в направлении LUA.
Côté Трудно, и это хорошо, но я не знаю, как это сделать (Je Suis Développeur dans la vie et J'ai Déjà Realisé de Petites Chooses en Gamedev, ça Aide).
Свершилось, я начну Когда я посмотрел видео Дэвида на этом Game Jam, и мне пришлось быстро вернуться к тому, что я сделал выбор для большего количества людей.
Я решил проконсультироваться с остальными видео после джема для меня. Я знаю, что я читаю заранее и вижу в ванной комнате то, что я могу сказать по-другому.
Для успеха, я хочу еще раз. Жавайс тужурЯ завидую честной игре в этом жанре и думаю, что это хорошо, плюс трудно найти то, что нужно на месте.
Mes Craintes se portaient partièrement sur l'IA alors qu'en 1 H de dev, elle это ла. Конечно, она не была сверхинтеллектуальной, но больше всего мне хотелось прокомментировать ситуацию, когда она хочет улучшить ситуацию.
Она выбрала то, что я хотел бы знать в этой игре - это визуализация случаев, которые объединяют многих людей. То же самое я представлял себе как сложную машину, которая пренебрегала деталями и заканчивала отъезд.
Когда я участвовал в каком-то простом, а в конечном итоге быстро внедрил австралию и вышел на бис, я улучшение трасс легко на месте.
Я понимаю, что это сложно, когда я выбрал единый IA, переместился в «хорошее» направление (ça peut être amélioré bigment), attaquer une unité et gagner une party si je la laisse faire ;
et bien ouais, j'étais super content (ce qui m'a fait perdre parfois un peu de temps, car je la уважение к jouer d'elle-même тем не менее, я не знаю, что делать с отладчиком, например ^^).
Заключение:
Я создал принципиальные элементы, которые я хочу видеть в абсолютных устройствах в игре. То, что я думаю о невозможном, уже стало финалом. Donc bien que les амбиции aient été revues à la baisse, je reste satisfait du résultat my de rien.
Я не думаю, что смогу продолжать это прото. Я не думаю, что это гипер-вдохновляет этот переворот и др.Я сделал Advance Wars без особенностей (c'est déjà bien ceci dit). Напротив, я завидую тому, чтобы играть в изометрической форме в 3D (человек в духе Vandal Hearts, который у меня есть в большом количестве).
Вуаля, новый «маленький» проект в моем списке экзотики Человек, который занимается ателье в вопросе :D.
Маленькие круглые скобки, я замечаю, что я записал некоторые части кода в дополнительных повторах (для упражнений, для отдельных проектов и для этого Game Jam). Плюс ко всему, я получаю шаблон/шаблон кода.
Я думаю, что я начинаю перегруппировку в персонале библиотеки и плутоте-пользователе, который выполняет запись без перерыва.
Как скачать Quick Proto: tactical через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Quick Proto: tactical
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!