июль 28, 2017

Puzzle: Underwater World

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Головоломка: Подводный мир — классическая игра-головоломка, придуманная в 1878 году и популярная до сих пор. Раздвижная головоломка, состоящая из рамки пронумерованных квадратных плиток в случайном порядке, при этом одна плитка отсутствует.
Цель головоломки состоит в том, чтобы расположить плитки по порядку, делая скользящие движения, которые используют пустое пространство.

Игровой пазл 15 выполнен в трех разных размерах:
3 х 3 (8 плиток) – для начинающих и детей
4 х 4 (15 плиток) – классический пятнадцатый размер головоломка для всех возрастов
5 х 5 (24 плитки) — для тех, кто любит думать

Особенности:
Три уровня сложности (8, 15 и 24 плитки);
Алгоритм, исключающий неразрешимые комбинации;
Реалистичная анимация и скольжение плиток
Счетчик ходов и таймер
Дружественный интерфейс с цветовой темой
Онлайн-сервисы записей
Оптимизировано для ПК Информация
Раздвижная головоломка, головоломка с раздвижными блоками или головоломка с раздвижными плитками – это комбинированная головоломка, в которой игроку предлагается перемещать (часто плоские) фигуры по определенным маршрутам (обычно по доске), чтобы установить определенную конечную конфигурацию. Части, которые нужно перемещать, могут состоять из простых фигур или на них могут быть нанесены цвета, узоры, фрагменты более крупного изображения (например, головоломки), числа или буквы.
Раздвижные головоломки по существу двухмерны. природе, даже если скольжению способствуют механически связанные между собой кусочки (например, частично заключенные в клетку шарики) или трехмерные жетоны. Как показывает этот пример, некоторые головоломки со сдвигом могут быть mмеханические загадки. Однако механические приспособления обычно не важны для этих головоломок; части также могут быть жетонами на плоской доске, которые перемещаются в соответствии с определенными правилами.
В отличие от других головоломок тура, головоломка с выдвижным блоком запрещает поднимать какую-либо часть с доски. Это свойство отличает скользящие головоломки от головоломок с перестановкой. Следовательно, поиск ходов и путей, открываемых каждым ходом в двухмерных границах доски, является важной частью решения головоломок с скользящими блоками. В 1880 году Сэму Лойду часто ошибочно приписывают популярность скользящих головоломок на основании его ложного заявления о том, что он изобрел головоломку «пятнадцать». Изобретение Чепмена вызвало повальное увлечение головоломками в начале 1880-х годов. С 1950-х по 1980-е годы были очень популярны скользящие головоломки, в которых буквы образовывали слова. Головоломки такого типа имеют несколько возможных решений, как видно из таких примеров, как Ro-Let (головоломка с пятнадцатью буквами), Scribe-o (4x8) и Lingo.[1]
Загадка с пятнадцатью имеет были компьютеризированы (как видеоигры-головоломки), и примеры доступны для бесплатной онлайн-игры на многих веб-страницах. Это потомок головоломки в том смысле, что его цель состоит в том, чтобы сформировать картинку на экране. Последний квадрат головоломки отображается автоматически после того, как остальные части выстроены в ряд.Правила
Прежде чем читать дальше, обратите внимание на отчеты, которыезагадки могут вызвать безумие. Нет никаких сомнений в том, что они вызывают привыкание, и они определенно заставили некоторых решателей головоломок рвать на себе волосы и клясться синей полосой. Когда была изобретена первая скользящая головоломка, она вызвала всеобщее помешательство. Та же самая простая головоломка по-прежнему бросает вызов решателям головоломок более века спустя.

Раздвижные головоломки — родственники механических головоломок. куб. Они также связаны с головоломками и лабиринтами. Кубик Рубика — это трехмерная вариация скользящей головоломки.

Большинство скользящих головоломок двухмерны. Части нельзя вытащить из рамы или переставить каким-либо образом, кроме как сдвинув их в пустое место. Их также называют головоломками с выдвижными блоками или просто ползунками. Цель скользящей головоломки состоит в том, чтобы расположить части в определенном порядке. Это может означать объединение элементов изображения, формирование формы или создание массива цифр или букв. Движение фигур ограничено, так что вам нужно переместить одну фигуру, чтобы сдвинуть другую. Вот тут-то и начинается безумие.

Что делает скользящие головоломки такими привлекательными? Лучшие из них обманчиво просты на вид. Они могут включать перестановку всего полудюжины частей. Ребенок может понять идею, и решение головоломки может показаться детской игрой. Вам не нужно изучать какие-либо сложные правила. Однако решение может быть настолько сложным, чтоэмс невозможно. Некоторые решения включают 100 ходов и более. Головоломки требуют логики, решения проблем и навыков последовательного мышления в сочетании с интуицией и запасом терпения.

Раздвижные головоломки начинались как настоящие механические устройства, деревянные или пластиковые блоки в рамке. . Но их было легко перевести в компьютерные программы и предложить через Интернет. Сотни головоломок со сдвигом доступны в Интернете, и теперь вы можете играть в них на своих смартфонах и мобильных устройствах.

В следующем разделе вы прочтете о дурацкой истории этих дьявольских гаджетов.История скользящих головоломок
Раздвижные головоломки зародились в 1880 году. Через несколько месяцев после их появления люди во всем мире были поглощены попытками решить то, что стало известно как головоломка. 15 Головоломка. Он состоял из сетки 4 на 4 с 15 пронумерованными квадратами и одним пустым местом. Идея заключалась в том, чтобы перепутать числа, а затем расположить их в числовом порядке, последовательно сдвигая в пустое место.

Эта первая скользящая головоломка была изобретена почтмейстером северной части штата Нью-Йорк по имени Нойес Чепмен, который придумал с идеей в 1870-х гг. Бостонский столяр Матиас Дж. Райс предложил коммерческую версию в 1879 году [источник: Slocum and Sonneveld]. Он назвал это Головоломкой с драгоценными камнями; другие версии продавались как Boss Puzzle, Game of Fifteen и Mystic Square. Это увлечение началось в первые месяцы 1880-х годов.Его не повторили до тех пор, пока кубик Рубика не стал чрезвычайно популярным в 1980-х годах.

Фабрики не могли удовлетворить спрос на 15 головоломок. Так много людей были увлечены этой причудой, что работодатели были обеспокоены тем, что рабочие игнорируют свои обязанности по работе над головоломкой. Было замечено, что законодатели в Германии пытаются их решить. Мания раздвижных головоломок упоминалась в популярных песнях и пьесах. Газеты публиковали насмешливые сообщения об игроках, сведенных ими с ума [источник: Слокум и Сонневельд, Богомольный].

Дантист из Вустера, штат Массачусетс, предложил набор зубов и 100 долларов любому, кто сможет решить головоломку с определенного начального расположения. Позже он увеличил приз до 1000 долларов. Люди по всей стране пытались выиграть эту грандиозную сумму, но никому это не удалось. Чего они не знали, так это того, что можно решить только половину всех возможных расстановок фигур. Стоматологическая установка была неразрешимой [источник: Slocum]. К лету 1880 года эта мода сошла на нет, но 15 головоломок остались классическими головоломками.

Следующее развитие скользящих головоломок произошло в 1909 году, когда Льюис У. Харди изобрел первую скользящую головоломку, в которой использовались элементы, были прямоугольными, а не квадратными. Он назвал это головоломкой с вымпелом, придав ей бейсбольную тему. Он также был известен как «Папина головоломка» [источник: Sharples]. В головоломке Ма, появившейся в 1927 году, были представлены две L-образные детали, что еще больше усложняло решение [источник: Storer].

За прошедшие годы появилось много новых вариаций.на скользящей головоломке. «Захват кайзера» с фотографиями немецкого правителя вышел во время Первой мировой войны. Президентская избирательная кампания 1932 года между Гербертом Гувером и Франклином Рузвельтом была отмечена слайдером. В головоломке 1934 года под названием "Выровняйте квинти" игроки перемещали квадраты с изображениями знаменитых пятерняшек Дионн [источник: Страница головоломок Роба].

С тех пор как компьютер начал играть роль в разработке и решении головоломки, разнообразие головоломок увеличилось. Сотни изображений были преобразованы в ползунки, а все более сложные сочетания геометрических фигур бросают вызов решателям.

Перейдите к следующему разделу, чтобы взглянуть на некоторые из различных типов скользящих головоломок.< strong>Типы скользящих головоломок
Раздвижные головоломки бывают практически любой формы и вида, какие только можно себе представить. Существуют буквально тысячи вариаций. Некоторые из них представляют собой настоящие механические головоломки, другие — компьютеризированные версии. Самые простые требуют, чтобы вы собрали выкройку. Это может быть изображение кота, цветка или картина наподобие «Американской готики» Гранта Вуда. Изображение разделено на девять разделов, один из которых отсутствует, а фрагменты перемешаны в сетке 3 на 3. Ваша миссия состоит в том, чтобы собрать их в правильном порядке. Более сложные версии делят картинку на 25 частей в сетке 5 на 5.

В дополнение к этим основным скользящим головоломкам, которые являются вариациями оригинальной головоломки 15, изобретатели головоломки придумалис некоторыми интригующими и очень сложными конструкциями:

Головоломка папы. Как мы видели, этот слайдер изначально назывался Головоломка с вымпелом. Он состоит из большого квадрата 2 на 2, шести прямоугольников 1 на 2 и двух маленьких квадратов 1 на 1. Это как двигать мебель в переполненной комнате. Цель состоит в том, чтобы перетасовать самую большую часть (рояль) из одного угла в другой, сдвинув другие части в сторону.
Час пик. Этот слайдер, разработанный в 1990-х годах, отмечен наградами. Цель состоит в том, чтобы освободить красную машину из пробки, перемещая легковые и грузовые автомобили вперед и назад, чтобы освободить место.
Сокобан. Название этой японской головоломки означает "заведующий складом". В Sokoban игрок маневрирует человеком по пространству, чтобы он мог толкать ящики в ту область, где они должны быть. Поскольку человек не может тянуть ящики, толкать один в угол — это тупик, сложный и трудный.
Голос: изобретатель головоломки Джим Льюис использовал компьютерную программу, чтобы помочь изобрести этот слайдер, который, как он утверждает, является самая сложная простая скользящая головоломка для решения. Разновидность папиной головоломки, Quzzle требует большой тонкости и проницательности.
Daughter in the Box — еще одна японская головоломка со сдвигом. Игрок пытается освободить девушку (самый большой из блоков), запертую в тюрьме форм. Эта тоже представляет собой более сложную версию папиной головоломки.
Ханой Джанка. Эту обманчиво простую головоломку придумал Джанк Като, мастер-дизайнер головоломок. Игрок должен перевернуть пирамиду блоков, перемещая их в пределах разрешения.замысловатое пространство. В нем используется небольшое количество деталей, но для решения требуется большое количество ходов.
Все время изобретаются новые и все более сложные скользящие головоломки. На данный момент похоже, что у поклонников ползунков никогда не закончатся испытания.

Читайте дальше, чтобы узнать один секрет, который поможет вам решить любую скользящую головоломку.Решение скользящих головоломок strong>
Скользящие головоломки могут быть невероятно сложными для решения, и каждый, кто пытался, может сказать вам. Математики классифицируют ползунки как полные PSPACE, что является мерой их математической сложности. По сути, это означает, что даже компьютерам трудно найти решение [источник: Hearn].

Не существует универсального правила, позволяющего решить скользящую головоломку, хотя многие озадаченные игроки хотели бы, чтобы . Когда вы работаете с последовательностью ползунков, вы, как правило, развиваете интуицию о том, как перемещать фигуры по игровому пространству. Вы станете лучше, но каждая головоломка по-прежнему будет сложной задачей.

Раздвижная головоломка из 15 типов, поскольку все ее части представляют собой квадраты, является одной из самых простых для решения. Если вам нужна помощь, вот несколько советов:

Начните с маневрирования 1 и 2 в их правильное положение в верхнем левом углу.
Расположите 3 в верхнем правом углу.
Поместите 4 под 3
Теперь сдвиньте 3 влево, а 4 вверх; первая строка готова.
Повторите этот процесс со следующей строкой, оставив строку выше нетронутой.
Завершите головоломку, повторяярасполагая фигуры в последних двух рядах, пока они не займут нужные места.
Иногда проще создать «змейку» из частей в правильном порядке, чем ставить их в окончательное положение по отдельности.
Если вы собирая картинку, внимательно изучите дизайн, прежде чем он будет скремблирован. Ее сложнее решить, если вы не уверены в окончательном результате.
Хотя вы можете найти пошаговые решения некоторых скользящих головоломок в Интернете, большинство игроков не заинтересованы в помощи. Удовольствие от ползунков исходит от «эврика!» момент, когда вы, наконец, наткнетесь на решение. Одно общее правило заключается в том, что может быть полезно сконцентрироваться на решении отдельных частей головоломки, не забывая при этом о более широкой картине. Вы можете начать с одного ряда или определенного угла.

Настоящий секрет решения каждой из когда-либо придуманных головоломок можно выразить одним словом: терпение. Продолжайте пытаться. Чем больше времени это займет, тем более удовлетворительным будет решение.

Двигайтесь дальше, чтобы прочитать гораздо больше увлекательной информации о скользящих головоломках.

Как скачать Puzzle: Underwater World через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Puzzle: Underwater World
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!